Не нашёл отдельную тему, решил создать.... Случайно забрёл в СПб к бывшему дилеру мерса и увидел сие чудо. Крайне настороженно отношусь к Китаю, но не признать впечатляющую динамику развития автопрома поднебесной будет минимум не справедливо. Итак сабж, представлено две модели 300 и 500, смотрел 300ку. Сцуко, первый китайский авто, который "зашел"!))), сам в шоке. Внешне помесь вранглера и бронко с чироки из 90х, но смотрится - норм! Салон, да есть дишманский пластик, но... Тоже понравился, дефлекторы, аля гелик, вменяемая мультимедия (без адских "бортиков" на экранах, вроде натуральная кожа в максималке, хотя не уверен. Потом был тест. И опять норм! Он тихий, он разгоняется и он управляется! С поправкой на раму и вес за 2 тонны. Да есть нюансы. Жёстко подключаемый полный привод и не самый маленький расход. Но куча камер, активный круиз, люк (после всяких панорам, конечно, не прям вау, но он есть), обогрев лобового, камера задняя с обывателем, чугунный блок двигателя. Китаец понравился и внешне, и салон, да и тестдрайв не отвернул. Цена в топе около 4 млн не мало, мягко говоря. Но гарантия и возможность купить авто "по старинке" новым в салоне, несомненные плюсы. Короче, впервые реально готов задуматься о "китайце")))
На прошлой неделе вообще впервые о таком узнал и увидел. человек пересел с 330 G20. https://www.drive2.ru/r/tank/300/645921300950287327/
Я потихоньку начал разговоры о покупке 500го, в течение месяца, думаю, заберу. Терпеть не мог разные крузаки, а вот китайский аналог, на удивление, зашёл, гораздо лучше настроена подвеска, чем у Прадо / 200 крузака, хорошая отделка салона, современная мультимедиа. Пока моя основная претензия - нет карплея, соответственно на телевизор нечего выводить. Но китайцы говорят, что спешили с выходом на рынок, сделали это вместо запланированного июня в апреле, в итоге отключили часть функций, которые недотестировали. Максимум в июне прилетит большое обновление, где карплей уже будет. Ну и порадовало, что стоимость в России относительно Китая достаточно разумная, а не как у Джили, Эксида и остальных. Правда, дилеры накручивают по доброй привычке к ррц свои 300-500к.. В апреле по отчёту продано 420 т300 и 205 т500, так то неплохо для начала продаж.
7500 если за нал и не ждать особо, ещё мульт добавить и можно крузак взять в принципе, хз. В ррц конечно было бы интересно…
И ведь хорошо скомпонованы заимствования! И зачем велосипед придумывать, тем более в этой нише. Вживую все очень не плохо, атмосферненько и добротненько!
Это где? О_О Я 6400 самое дорогое видел в Авангарде в Питере. 6300 в Аларме. В Воронеже по ррц, в других регионах 6 - 6.2. Кто настолько оборзевший с 7.5?
в Химках, 6300 это квота из следующей партии, где всё равно надо подождать, а 7500 это сел и уехал «сегодня».
Вообще да, поспрашивал - в столицах с ценами на машины началась дичь, накручивают от души и каждый день переписывают цены на т500. Типа машин мало, всем нужны, разбирают за любые деньги /о\
Я через приложение сделал заказ. Ррц без накруток. На неделе должны выдать. Мне для проекта,отснять обзор и потом продавать будем. Серебристый Сихото на бежево-синей коже. Премиум
Ну цены ломят буквально несколько дней. До этого пара звонков дилерам - и находилась машина по ррц. И юрикам через приложение не заказать
Без понятия. Оплатил онлайн,выбрал дилера для выдачи. Дилер позвонил и сказал через 7 дней у них будет авто. Ждемс