Ну хз . Крузак это все таки машина при всех его минусах , а китаец мне даж бесплатно не нужен не говоря про 6 млн за него отваливать ) Пройдёт 7-10 лет , посмотрим что будет с коррозией , надёжностью, ликвидностью и тд . Там уже будет видно .
Да тут даже уже дело не в «по средствам» в контексте покупки , а логичном вопросе : 5 летний х3 из Германии с пробегом 120ткм и обслуживанием сомнительными запчастями по причине того что оригинальными стало обслуживать крайне дорого лучше новой тугеллы или нет ?
привёз х7 жене недавно из сша, 40i с пробегом 17к в км, конец 2019, вышел 6 млн на всё про всё, как новый «танк» считай. Оказался большеват по габаритам, улетел за 8 за неделю на красном сайте. Заказал х5 сейчас. Так что с ликвидностью у бмв пока всё отлично…. Даже у б/у.
У БМВ и Мерседеса всегда было и будет отлично с ликвидностью! А китайцы как пример марка Лифан ушла и все, до свидания владельцы)
Это прекрасно . Просто я не могу пригнать ни жене ни себе х7/х5 с пробегом 17ткм из Германии или Америки , а самое главное не могу достойно обслуживать эти машины по нынешним ценам , да и не хочу наверное . У бмв действительно все прекрасно с ликвидностью .
Ну теперь такого не будет очевидно китайцы прилично так подвинули японцев и Корею , где то выше писали , да я и сам это вижу , сегодня китайский автомобиль это вполне осознанный и обдуманный выбор .
Друже отгонял на грейтволле, модель с названием хс77777777777-01, думаю понимаешь о чем я, лет 5. охота в основном. На обслуживание не думал. Сгнил капиатально, но ездил. Далее китайцы новее брал. Сейчас на голубом хавале и кайфует. На бвм/мазду хер загонишь, т.к говорит смысла нет вот и думай.
На днях за трехсотым Тэнком с километр в пробке ехал, в живую реально интереснее смотрится чем на фотках в интернете, в жизни бы не сказал что это китаец. Гораздо крупнее Рэнглера (на покупку которого заглядывался пару лет назад, но "денег нет - пишется короче" ), расширители арок, неинтегрированные бампера, соответственно потенциально готов к доработке, это уже хорошо . Появилось стойкое желание взять на тест-драйв, если и на ходу не разочарует - готов предположить что буду рассматривать на замену подуставшему Патролу .
Не. Экспедишн реально огромный. А это уебан мелкописечный, надутый внешне и с перламутровыми пуговицами
Не понимаю отчего пошли сравнения танка с х5 или х7. Танк на раме, стоимость у него в два раза ниже чем у бмв. Гарантия. Сравнить его можно с 300 крузаком в минимальной комплектации на велюре, да и тот дороже на 2млн получается.
Ты и Стратег, и Визионер одновременно...) Респект) 7-10 лет в нынешних, стремительно и не прогнозируемо меняющихся условиях-реалиях - это ИМХА просто МЕГА срок. Отсталый Степа даже не пробует(!) пытаться(!) себе представить, что может быть через 2-3 года.) В какую сторону и до какой степени...) Еще раз - респект. Это вот действительно по-гроссмейстерски...) Жень, я думаю тут просто срвнение с чем-то понятным и привычным...) А 2 мио разницы в цене - это в плюс Танку. Не?)
конечно в плюс. Как и три года гарантии на машину. танк внутри сделан гораздо лучше трехсотки. Минусы понятны и ясны - остаточная стоимость и вторичка. Я на тест драйв не брал, но все обзорщики машину хвалят.