Гарантия надо понять как работает. Вполне может быть, что это не та гарантия, к которой все привыкли за годы пользования цивилизованным сервисом.
С чего такие мысли? Грейт Волл, слава богу, не Воя, в стране работает давно и неплохо. Предпосылок, что с гарантией будет что-то не то - не видно.
У джилли предпосылок не видно , у хавала совершенно не видно - это всё автомобили которые уверенно заняли нишу Ниссана/ Рено , ну и судя по всему теперь уже и Тойоты . Я не знаю кто сейчас купить крузак с обкаткой в 200ткм вместо нового танка )
Пишут, что не все гладко по обращениям с китайцами, ждать запчастей долго и тп. Не утверждаю, что однозначно так, но вполне возможно кмк.
у меня был ГрейтВолл, затем Вольво. Заметил абсолютно обратную ситуацию. Думаю, что, пока новинка, проблемы с запчастями будут такие же, как у любой новинки. Притрутся.
с учетом того, что у них на мелких двигателях расход 15+, на в6 я бы рассчитывал на 20, если педаль газа не трогать. Хотя, может этот на диету посадили, но сомневаюсь
Ну параллельный это минимум 7 в максималке. У особо жадных - 7.5. Не думаю, что дилеры поднимут до 8+ ) Завтра начну активно разговаривать с дилерами по ценам, наличию, ожиданию приходов и тд, напишу, что выйдет из этого. Немного дороже ррц в безнал с НДС готов взять, но явно не +1млн.
Зависит от наглости дилера. Если начнут заряжать плюс два то 80 многим станет интереснее чем 7.5-7.7. А там и до Тойоты на велюре недалеко (8.45 у той же Лисы).