Езжу не на ранфлете, поэтому датчики необходимы, работают точно и своевременно, недавно проверил поймав саморез в заднее правое колесо. А вот датчики износа тормозных колодок сразу отключаю после покупки авто. Для меня они не несут никакой информативности кроме геммора со снятием ошибок, впрочем, и это уже не проблема, потихоньку осваиваю ista+...
Видимо, у каждого своя логика. Я, так понимаю, что вы тоже, купив авто с датчиками давления отказались от них и перешли на RPA? Что касается того, что, когда в РФ давление упало и это не видно, то это полная ерунда, очень все прекрасно видно, когда давление упало, а если упало в ноль, так тем более, по крайней мере у меня на 19 радиусе (пирелька Р7) всё прекрасно видно, еще в прошлом году словил саморез. А по поводу показа циферок или их не показа, то на мой взгляд датчики давления это более точная система и более информативная, с большей скоростью срабатывания, а потому более удобная и нужная, соответственно пользоваться ей удобнее, в том числе и потому, что показывает цифры. Да и на фига ее уже практически все производители ставят, если RPA, это не хуже? ИМХО
Ты как обычно слышишь только себя. RPA на ранфлете работает не корректно, я же написал уже, потому и не ставят. Не обязательно в ноле должно быть давление и не только на r19 ставят ранфлет, чем ниже профиль тем хуже видно разницу. RPA прекрасно срабатывала у меня при разнице давления в колесе уже в 0.3-0.4 атм, ты не пробовал, но делаешь какие-то выводы о скорости срабатывания. и нет, на g01 у меня два комплекта колес на дисках и оба с датчиками давления. Мне тоже больше нравится видеть циферки.
У меня на г02 четыре комплекта колёс, два-18' шип и 19' не шип зимних и два-19', 20' летние. На 12 из 16 дисков датчики покупал у Кирилла (Провинциал). Всё работает.
Просто не люблю складировать не нужные вещи. Но много чего нужного докупил к машине, перечислять всё не буду. А датчики продал из за ненадобности.. ну валялись бы в гараже уже как 5 лет и что? Потом бы просто выбросил, как кстати и ранфлэт стоковый бридж, который сразу продал пока новый был… Хотя нет, вспомнил!)) задняя шторка багажная еще валяется, совсем новая. Тоже нафиг на нужна, можно продать. Я специально машину себе собирал на заказ по конфигуратору, чтобы взять максимально, что мне нужно и не брать то, что не нужно. К сожалению, от ранфлэтов не удалось избавиться при заказе, поэтому пришлось сразу продавать.
Много чего не подразумевает замены, но несмотря на это, меняется, те же элементы питания для блока экстренной связи. И есть батарейки как раз для этих датчиков с контактами для пайки,(чтобы не греть батарейку пайкой уменьшая её срок службы), вероятно, именно поэтому и умирают быстро батарейки в восстановленных датчиках с али. . Гляньте стоимость нового и то, что там внутри. В соседней теме расписывали. Этот пример совсем не одинок. Я не вижу ничего страшного в нормальной экономии, не в ущерб качеству, далее, каждый для себя решит сам.)
Всем здравствуйте! Все одноразовые вещи, после ремонта, к сожалению, работают намного меньше, чем новые и это факт. В них заложен определённый ресурс, который "отремонтировать/заменить" не получится!
Если там предусмотрена физическая работа и износ - да. Но если это датчик, то не факт, что это будет критически меньше.
Пусть будет по вашему, но практика показывает совершенно обратное ... ) Сейчас во всём заложен ограниченный ресурс, век "вечной" техники закончился, теперь "во главе стола" экономика ... и нечего с этим не поделать, сейчас, у производителей, идёт борьба не за качество, а за количество ... проданного! ))
привет, отчитаюсь - вчера поменял все датчики - проблема исчезла, в сервисе мне подтвердили - купил аналог оригинала♂️ фото прикладываю
так они все(датчики)как бы аналог оригинала....тот ,что в руках у вас,это лютая подделка с али экспресс,работать будут,наверное , но на G серии датчики имеют немного другую форму...
это то что снято с моей машины) форма и вид , парт. номера соответствует ф 30 https://vhc.re/iSpnJY4jQc2vyMGeYIT_1g/
Доброго времени суток! А есть какая то возможность понять, какой конкретно из датчиков наелся? После смены резины на лето, через какое то время rdc отказала. При переобучении прогресс доходит до 46..49%. Она по очереди с датчиками связывается? Что означает прогресс? Официалы сказали, что у них есть прибор, который связывается с датчиком, опрашивает его состояние и заряд. С удовольствием решил бы вопрос через них, но до них надо ехать.. Если не получится решить проблему, так и сделаю. Тут в теме писали, что датчик включается от давления. Может просто глюканул при смене резины и сбросе этого давления? Есть смысл стравить колесо и попробовать накачать его заново? Спасибо!
Сколько лет датчикам? Если 5+, то лучше заменить на новые комплектом и не ломать голову. Сейчас один замените, завтра другой глючить начнет (скорее всего из за батарейки), так и будете париться.
Всем здравствуйте! Без специального оборудования или программы (Rheingold/ISTA+) определить неработающий вряд ли получится.
4-ре неполных года. Странно, что так скоро. Вообще, тут еще хочется понять, что это именно датчик. На предыдущем кузове, читал, блок накрывался. А на всякий случай менять все датчики с полной перебортовкой колес не очень хочется...
ну что сразу официлы,официалы....найдите на сайте продаж известном ,кто ими торгует.У них у всех есть приборы с алишки за пять рублей которые,скажите купить хочу,но не знаю какой .Они продиагностируют за бесплатно,может и платно хз и скажут какой... но у меня часто бывало,что после замены на комплекта ,распознавание проходило за неделю.Только сейчас на G серии стало моментально определяться.На ф15 и е70 было оооочень долго ...
Добрый день! Наконец дошли руки разобраться с проблемой, из-за чего отвалилась система RDC. Выяснилось, что при перебортовке сломали один из датчиков. Поскольку три других датчика живы, хочется поменять только один датчик, а не целый комплект. В связи с чем возник вопрос, какой номер у оригинального датчика? В теме несколько раз писали, что 36 10 6 887 147, а в exist для 433МГц я видел, что 36 10 6 876 957. Так в итоге какой, не подскажите? Оригинальный датчик никто не снимал? Спасибо!
147 на g серию. Ломаный выкидывайте и этот ставьте , включаете инициализацию и все само адаптируется после двух трех светофоров . Только ломаный выбросьте вообще из машины, не возите с собой .))
Со сломанным датчиком проблем не будет, т.к. сломали его конкретно, вот что я после разбортирования увидел..