1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кто какое время на MOSCOW RACEWAY ПРОЕХАЛ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем lunkins, 9 авг 2014.

  1. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про температуру шин
    у меня наибольший держак и скорость наблюдается в начале пока шины не перегреваются. поискал по форуму инфо про дооснащение датчиками температуры - ничего не нашел.
    есть датчики в колеса - полно всяких разных .
    может кто тестил - подходят ли они для использования в таких условиях, интересно следить за температурой резины
     
    #1021 mafiozi, 8 май 2023
    Последнее редактирование: 8 май 2023
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем за ней следить постоянно? Ненужная информация, тем более она у вас на руле есть в виде обратной связи. Давление смотрите и всё+ на заводской машине и с небольшим опытом лучше больше 3-4 боевых кругов не делать.
     
    Powerslide и ertt нравится это.
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот чувак ездить вообще не умеет, нафиг его слушать. Есть те, кто ездит, есть те, кто рассказывает, как ездить ))

    Он я помню грозился в ир зайти и дать там шороху года четыре назад... До 1600 рейта вроде дополз )). А у него ещё и отдельный канал о симуляторах есть, где он тоже учит ездить в них ))). Это типичный шарлатан, у нас в РФ таких же навалом "учителей"...


    Про торможения я видимо не смог донести правильно свою мысль, и вы ее не поняли... Ну а про поздние апексы всегда и везде это 100% полная х...та, что очевидно любому, кто хоть раз внимательно копался в данных телеметрии. Они работают только в отдельных поворотах на отдельных машинах, очень редко.


    Ну ладно, давай я так сформулирую, чтоб тебе спокойнее стало ). Вот ты чам часто про ир тут говоришь... В ире я торможу относительно жестко один раз за круг в среднем (например в спа перед автобусной остановкой, больше там нет ни одного жесткого торможения... конечно я могу и даже часто хочу тормозить жестче еще много где, но это приводит только к тому, что я не могу столько скорости завезти в поворот, как при более мягком торможении, и худшему времени круга... т5-т7 связка самый типичный пример, там можно очень поздно тормозить, но выгоднее всегда выходит на 20-30 метров раньше начать тормозить и делать это существенно плавнее того, что способна выдать машина в пике, но зато в первой части Т5 иметь уже очень высокую скорость и полностью сбалансированную машину, которая только дальше будет только разгоняться, а не стоять раком остаток Т5 и половину Т6, пытаясь вместо разгона остаться на дороге), и практически никогда не использую поздних апексов, может один раз на пятьдесят поворотов, типа шпильки в хоке на мощной машине без держака (часто это даже только профилем дороги определяется, то есть наклоном, который при плавной дуге машину излишне скользить заставляет, или например внутри есть наклон внутрь, а снаружи уже нет, и если ехать широко то машину ессно просто выбрасывает с дороги). И при том, что я симулятор увидел первый раз в жизни в 40 лет, я еду на 4к ). А это весьма приличная скорость, не профессиональная конечно, но уже совсем не стыдная.... ту же спа я часто еду в ноль или даже бывает быстрее, чем ВРС при полностью одинаковых условиях, включая температуру, влажность, топливо до литра и время жизни шин. А там вообще гоночные машины, которые не раскачиваются как лодки в отличие от гражданских на МРВ с ее кучей очень коротких торможений, где если в пол педаль лупить, машина ни сесть ни встать не успевает на передние колеса, вообще х...та получается... и в любом случае это к дикому перетормаживанию ведет, которое даже визуально видно безо всяких сравнений данных.

    Поздний апекс не работает, потому что он заставляет а) дольше тормозить, так как радиус траектории меньше и соответственно скорость должна быть меньше... а дольше тормозить - это самый первый, главный, прямой и очевидный способ слить время круга б) ехать с более низкой скоростью (причем, обрати внимание, и до апекса, и даже после некоторое время)... уже а и б никак не отыгрываются вообще никаким разгоном и в) разгоняться с более низкой скорости, то есть даже если машина интенсивнее может разгоняться, она уже не наверстает то, что слила до этого. Он работает только если машина на дуге ну совсем не способна толкаться и может разгоняться только стоя прямо. Это не теория и не что-то посчитанное математически, а обобщенная практика ). Возьми 100 поворотов и 10000 раз проедь их, запиши данные и посмотри в мотеке ). Или банально пак ВРС открой, вообще любой трек и любую машину, ты там практически нигде и никогда ни у одного пилота не найдешь поздних апексов. И жестких торможений тоже :). Вот я взял ГТ4 (которая априори к долгим жестким торможениям располагает, так как скорость низкая в повороте у неё, а разгоняется она норм) и наугад ткнул ред булл ринг... В пике Т1 65% от возможных 100% (АБС начинает срабатывать на 100% при прямолинейном торможении), Т2 90% (вот жесткое торможение, и то далеко не такое, как может машина, учитывая что там шпилька практически и дорога резко вверх идет, то есть там можно тормозить намного жестче), Т3-4 75%, Т5 50%, Т6 - 40%, Т6 - 50%, Т7-8 - 45%. И это пики, а задолго до того, как машина начинает поворачивать, давление на педаль ещё ослабляется на 20-30%. Такая картина будет на любом треке и любой машине. На тачках типа F4, F3 она гораздо более ярко выраженная будет, так как им не надо настолько сильно замедляться, как тяжелым и мягким кузовам без аэродинамики. Понятно, что это условные цифры в том плане, что это зависит от конкретной конфигурации поворота, и понятно, что тут не идет речь о том, что люди тормозят на 50% от возможностей машины, но в среднем примерно на 10% везде можно жестче тормозить. Но получается медленнее по итогу, и причина ровно такая, как я изначально написал - при очень жестких торможениях тяжело поддерживать максимально возможную скорость на каждом метре дистанции торможения и поворота, чаще всего получаются перетормаживания, то есть излишнее замедление машины, и это относится не только к повороту, но и самому прямолинейному торможению - либо ты в середине торможения перезамедляешь машину, либо, пытаясь это убрать, тормозишь излишне поздно и это как минимум перезамедляет ее на входе, а чаще всего в итоге вообще руинит весь поворот.

    А проблема всех "физических обоснований" таких вот товарищей, как этот драйвер61 в том, что они крайне сильно упрощают физику движения машины, не учитывая массу нюансов, которые такие расчеты превращают в полную дезинформацию. :)
     
    #1024 MMt, 8 май 2023
    Последнее редактирование: 8 май 2023
  5. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мне спокойно, это тебе не спокойно) Открой Росса Бентли и почитай, что он пишет про поздний апекс. Просто для этого нужно уметь на вращающейся машине заезжать и тормозить. Ты просто одну правду на все повороты транслируешь. На все условия. Хотя в этом сообщении уже и шпильки появились, и тд и тп. Может и онборды со спа посмотришь выше и увидишь, где там и какие торможения.

    В любых условиях, где жесткое торможение не приведёт к дестабилизации, оно будет иметь место. Другое дело, что такие условия не всегда есть.
    И я не понимаю, в чем сложность много скорости занести? Имхо это проще, чем, например, ехать на избыточной тачке с постоянным вращением. Я думаю, что ты даже не представляешь, что такое избыточная та же самая Рено 2.0.

    Про гт4 и долгие мощные торможения даже писать не хочу. Это гражданская тачка. Если бы ты проехал тест на 992 кап на мрв с быстрым пилотом (я пишу о временах 1.37-39 гп10), то понял бы, где там сильные торможения, а где прокат и тд. Всё не так однозначно. С шириной трассы тоже, это не всегда выигрыш по времени по ряду причин.
    И вот про формулы не надо мне писать- опыт у меня смешной там, но несколько тысяч накатал. Поверь, там тебе нужно будет ноги подкачать)) и есть у меня дата моя и быстрого бельгийца, поверь, там столько нюансов, что дело точно не в скорости проката. Есть места, где я на 6-7 км больше заношу, а время одно, потому что траектория уже попадает на то место, где искры из под жопы летят. Всё сложнее, чем ты пишешь. Но тебе очень греет душу факт, что ты докапался до какой-то правды. Но увы, нет.

    Предлагаю так. По мрв дай бенчмарк по каждому повороту, что такое много занести. Просто интересно даже.

    А в ире готов поставить свои 2500 рейтинга)) против твоих 4к, посмотрим, где скорость выше. Ток ехать предлагаю в формате клала + 3 круга. Ф3, рено2.0, кап, форд, все фикс сетап и условия.

    Я тебя как раз преимущество, я ровно полтора года не ездил, вот на прошлой неделе ток попробовал.
     
  6. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто бы это раньше сказал)
    Машина позволяет ехать всю сессию - и тормоза без малейших изменений и все охлаждающие жидкости, масло - все в норме.
    А вот резину перегрел и испортил за две сессии. Без достаточного опыта я пока не понимаю - я ее перегрел или еду не так…
    Поэтому лишней мне инфо о температуре не будет , по крайней мере пока
     
  7. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за бенчмарк +1, очень интересно

    а если будете играть - предлагаю снять зал, много кому будет интересно - соберем публику и призовой фонд )
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я читал всё, что написано ). Только чет те, кто ставит быстрые времена, едут не так, как там написано, разница в нюансах и видна только на данных, но я лично тогда ещё полностью пересмотрел свой подход к своей езде от того, что я читал, к тому, что я увидел, и это радикально меня ускорило в итоге. :)

    А шпилек никаких не было в твою сторону, тебе показалось. ) Я ж знаю что ты быстро ездишь.

    А ездить я больше не хочу, я перекатал, последний год это как работа было и как чистый спорт, с предельным напряжением моих физических и психических сил. Я с содроганием это все вспоминаю. Тем более это не только еженедельки были, но и чампы с типа двумя неделями подготовки к одной гонке против 7-8к чуваков ). По крайней мере пока, мож через какое-то время захочется снова. Мож я и буду катать время от времени, но точно не буду тренить.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати по поводу подкачать ноги - тяжесть педали и жесткость торможения это вообще разные вещи ).

    Я как раз очень тяжелые педали себе делал, чтобы плавнее тормозить ). У алтимейтов 200кг датчик, до 140кг сила, прикладываемая ногой. Я их юзал на полную катушку (хотя это от машины зависит). Чем выше усилие, тем больше контроля в середине торможения и на входе. Только вот это п..да со временем и ногам и спине...
     
    #1029 MMt, 8 май 2023
    Последнее редактирование: 8 май 2023
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кому это надо, на двух левых человек в каких-то залах смотреть, когда массово проходят нормальные чемпионаты.

    Хочешь симрейсинг посмотреть - посмотри какой хочешь на выбор чемпионат, хоть мировую прошку с призовыми по 200к баксов, хоть какой СНГшный.

    https://www.youtube.com/clip/Ugkxzs1_AJVc5Ixg2xCKEdRys07a1oKKMY2o

    :)
     
    nRg нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так всё правильно, Андрей, потому что единой правды нет, чтобы её написать) Быстрый пилот с высоким средним темпом, это точно не одно-два правила) А целое множество, включая и те, что ты перечислил. Я для себя понял, что не буду ездить гонки в ире ровно в тот момент, когда поездил в жизни, а затем в ире с разницей в один день. В реальности довольно таки неплохо адаптируюсь к деградации шин, изменением погоды и тд и держу очень ровный темп. Модель шин в ире мне вообще чужда, особенно прогревочные круги…Ну и желающие обогнать любой ценой))
    Не факт, что смогу вылезти из 3к, потому что это уже реально надо потеть. 4 и выше-это как серьезное хобби/ работа, если только ты не симер с педалями 20кг, у которого вместо доты ир))

    по педалям я вот что заметил, сравнивая с фр2.0, в реальности давить нужно сильнее с одной стороны (в моей тачке так было), но она(педаль) тебя обратно не выталкивает, в отличие от этих пружин и ластиков в педалях. Но по давлению там не мало: с 220 когда тормозишь в шпильку, то там не мало на верхах. Потом понятно, как ты и пишешь треть педали и в ноль.
    Я так и не затестил гидравлику)) лежат на полке.

    пс на самом деле если сложить твои слова и статью, которую я приложил, то так и получается, что заносишь много, но потом докручиваешь её под ранний выход. Потому иначе дуга будет как у лыжника, который ногами не работает.

    ппс я быстрый один круг из 30, но мне так нравится) а ты зря забросил, просто нужно угарать, а не перегорать) поэтому тебя и зову погонять)) только без этих супергибридов, я там даже кнопки не могу запомнить.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да такое себе зрелище-большинство людей после первого схода говорят, что это фигня. Другие начинают ездить без анализа даты и вообще без анализа качества того инструмента, который они используют. Я ещё не видел ни одного норм настроенного Сима в Москве. Всё мимо: либо FOV вообще из космоса, либо трасса просто дичь, например мрв в ассетто корса. Но люди катают, чот там выводы делают, учатся, а по факту, тратят время) хотя если нравится и весело, то почему нет. Я просто с первых дней в симе юзал дата анализ: сначала базовые вроде vrs, pds, потом уже мотек начал смотреть.

    Вам рекомендую Iracing +virtual racing school и какой-нибудь класс, вроде mx5, ford1600, там сразу почувствуете перенос веса, то о чем Андрей писал про перегруженную морду, про вращения и тд. Правда ИР Вы не найдёте в прокатном симе…
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может зимой попробую:thumbup:
    Пока сезон мне очень нравится ездить вживую
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное-ошибки не закатать. И учитесь лучше ехать на плохой резине. Не давайте машине скользить. От обратного идите. А уже потом будете учиться ездить на новой резине злой. Это другой скил вообще. Там, в случае с р8, лучше точно с Сима начать)
     
    Yurrs и mafiozi нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё очень рекомендую в дождливый денёк попробовать поскользить на р8. Побросать газ и тд. Самое интересное, попробовать скользить со сбросом скорости и попробовать маленькую дугу на маленькой скорости проехать)
     
    Yurrs нравится это.
  18. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Класс! Мрв для этого подойдет или лучше менее скоростную трассу/автодром?
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да лучше площадку ровную и широкую найти)
     
    mafiozi нравится это.
  20. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это тоже самое что в любом другом занятии/виде спорта - у человека миллион кругов наката на всем, что угодно, поэтому не задумываясь заезжает быстрее и с меньшими углами поворота руля. Кататься и получать, как кто-то выше написал. Потом и скорость придет.
    Рекомендую спорткартинг. С тренером. После него езда на машине становится совершенно другой.
     
    mafiozi и nRg нравится это.
  21. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    все начинается с площадки, ни кто на трассу не выпускает... но бизнесрайдеры это другое :)
     
  22. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я без площадки начинал… снимая по 5 сек на круге за сессию
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком возрасте начали? 5 сек-это очень много.
     
  24. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В 35…)))
     
    nRg нравится это.
  25. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похвально, что с картинга!
     
  26. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Начал с субары. На раллийной подвеске. Полный набор неправильностей))
    Потом уже когда захотелось поехать побыстрее умные люди посоветовали покататься в прокате и ротаксе с тренерами.
    А сейчас по весне без пары дней на ротаксе даже в кузов не сажусь сразу. Сначала ротакс, омологируешь сморщенный жопогироскоп, а уже потом на трек
     
    Powerslide, nRg, VGart и ещё 1-му нравится это.
  27. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легкий офф:



    Почему никто ещё это чудо сюда не запостил?) и как же приятно смотреть такие круги после всех этих блогеров с Нюра))
    4-19)))
     
    Joss, mafiozi и VGart нравится это.
  28. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже рассказали, что машина была на модах неслабых
    как и прошлый "рекорд" тыр-пыра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да моды то да, там наддува добавили, передачу покороче, состав специальный) но чел весело едет на хохэтче))
     
    VGart нравится это.
  30. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Иногда читая твои посты, на самом деле очень детальные и, скорее всего, правильные, в голову приходит фраза: «вообще я не таксист, у меня свой бизнес, просто сейчас времена такие».)))
     

Яндекс.Метрика