1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Берём любой сломанный наушник маленький, вынимаем оттуда магнит и помещаем его на пробку. Не благодарите)
     
  2. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по теме. А не поможет ли в решении проблемы вкладышей использование присадок(масел) создающих керамическое или иное покрытие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да хоть с карбида вольфрама сделайте, или с алмаза, все равно будет крутить при граничном тренни.
     
    Nearbe и MegaMech нравится это.
  4. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А если отпадёт) не ну его нах, я думал об этом, если только с внешней сторны, но тогда мощи не хватит...
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Менял буквально неделю назад этот узел.
    На удивление, даже сейчас не дорогой.
    Не поможет. Проверено одним мотором, было, выкладывал здесь.
    Вот кстати на нëм цепи сейчас у Богдана меняли, так там всë идеал почти, похоже там керамика работает. А вот с вкладышами было всë не очень, и царапины были насколько помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Бес нравится это.
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Отпадёт?!))) да его руками тяжело отодрать) не отпадёт. В поддон можно гайку кинуть и она там так и останется, а магнит даже теоретически никуда не денется. У меня так уже около сотни км стоит
     
    BroEv нравится это.
  7. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    теория иногда может разниться с практикой) шуба есть на магните?
     
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не-а. Но у меня и м57
     
    BroEv нравится это.
  9. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Они вечные)
     
  10. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Масло менялось каждые 6т км, и лили не дешевое, также 50 тысяч к замене масла каждый раз добавлялась присадка Супротек, перед тем как застучал мотор, масло проехало 1т км, мотор внутри чистый, провернуло коренной центральный на фото видно, после чего провернуло шатунный. Перед проворотом человек дубасил 140-200. Какой уже раз убеждаюсь в том что мотор не любит динамичную езду. Пробег ориг 270т, замена цепей была на 240т. Мотор проехал 20км стучащий. Давление масла на холодную 4б, на горячую 0.8б. В пределах нормы. Насос не виноват
     
    #2560 axile, 30 апр 2023
    Последнее редактирование: 30 апр 2023
    Бес нравится это.
  11. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепи меняли, а чего вкладыши то не посмотрели? Мастера ленивые и бестолковые.
     
  12. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На ХХ на горячую же минимум 1.3 должно быть?
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    N57 1.1
    Но да, 0.8 это мало, явно проблема.
    Сколько измерял N57, ну, несколько штук, не десятки, до замены вкладышей, после замены - N57 чëтко выдаëт 1.1
    Будет у меня в этом году замена, с установкой нового насоса 50d - измерю ради интереса, будет больше, или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, DR1_VeR, Contour и 2 другим нравится это.
  14. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В 50д свой насос?
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Шестерни чуть больше. Не в диаметре, а в длину. Производительность чуть больше. В теме было уже где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour, Бес, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  16. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое давление на оборотах? При каких оборотах насос должен выдавать 2 бара и при каких должно быть 4? На 4-ёх открывается редукционный клапан? И какая вязкость масла?*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в насосе - понятно. Даже насос, который наелся стружки на холодную может показывать 4-6 очков, в зависимости от насоса, вязкости масла и температуры за бортом в момент пуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Техданных официальных нет, но по опыту примерно так - 1500об/2бара 2500об/4бара Редукционник согласно ТИСу открывается в диапазоне 3.2-6, большой такой допуск. В реальности сброс видел всегда в районе 4.5
    Масло 5w30/5w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Бес и DR1_VeR нравится это.
  19. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.2-6 в ТИСе видел, поэтому и спросил. Конечно 2 бара на 1500, когда на стоке уже доступно под 560НМ - это мало. Значит надо масло на лето точно погуще лить, чем 5-30.

    А 4.5 Бара - это электронное ограничение "Клапана регулировки давления масла":
    В штатном режиме давление варьируется от 1,5 до 4,5 бар.

    В обесточенном состоянии клапан регулировки давления масла закрыт. Таким образом клапан ограничения давления обеспечивает циркуляцию масла в контуре при выходе из строя клапана регулировки давления масла. В этом случае давление масла составляет около 5,5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не маловато 2 бара на 1500? Раньше на древних авто считалось что на 1500 должно три бара быть ... На хх 0.5 при этом.
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я могу ерунду писать, я не засекал чëтко, сколько выдаëт на 1500об, может и больше. Я примерно написал.
    Нет на N57 N47 такого клапана.
    На B моторах есть. На N моторах есть, но на бензинках, и не на всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DR1_VeR нравится это.
  22. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Бестолковые мастера или вы уважаемый. Напомню что на вкладыши смотреть не надо, их либо меняют либо нет. Они что на 300т км что на 50т.км выглядят одинаково.
     
  23. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня масло менял. Распотрошил фильтр. Чисто.
    Пробег 150+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и BMW-E83 нравится это.
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Похоже.
    Но вовсе не одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Сегодня после заводки Н57 звук пошел не понятный: сначла тыр-тыр-тыр, потом кыдыр-кыдыр-кыдыр, потом цын-кдыр-цын-кдыр.
    Потом вроде нормально, я заглушил, вот думаю провернуло или нет вкладыши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы они не поленились, то вы бы их заменили и не попали на мотор
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это ничего страшного, это просто у тебя в голове шарики заехали за ролики.
    Надо головой встряхнуть чуть-чуть, если извилин мало, то они не помешают шарикам на место встать обратно. И будет всë хорошо.
    Петросян твою дивизию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex182 нравится это.
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  29. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Чисто мое мое мнение.... насос тут не причем, насколько я знаю насос БМВ обеспечивает давление с большим запасом, масло если в допусках оригинальное тоже вряд ли (при условии своевременной замены). Масляное голодание - либо контрафактный масл. фильтр который перестает адекватно работать в некоторых режимах, либо высокая нагрузка на коленвал когда выдавливается масляная пленка (привет чип и езда 200+ долгое время). Как вариант, но менее вероятный - переливающая форса создающая ударные нагрузки в одним из цилиндров.
     
  30. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может все проще? Просто дерьмовые вкладыши. Кстати ф15,16 не видел с проворотом
     
    Komraderu нравится это.

Яндекс.Метрика