Всем привет! Кто катает? Какие-то недостатки и нюансы подскажите, пожалуйста? Влезу ли?)))) 180/100 Хватает ли ей 2л 197 сил для не супер динамичной езды или брать стоит только 3 литра (условно мини S 190лс в целом хватало) ? Чему по комплектации уделить внимание и какие опции не так важны? Планирую взять из Германии с пробегом тысяч 20-30.
Я катаю уже вторую. Первая была 19 года 258 сил брал с пробегом 10 т.км, продал с пробегом 60 т.км проездил два с половиной года. Сейчас месяц назад купил 21 год 387 л.с с пробегом 2700, за месяц накатал до 7000. Обе машины Российские гарантийные. Ездил и летом и зимой. Какие то длинные опусы писать не люблю, если что то интересует спрашивайте. Единственное могу сказать точно что 197 брать не стоит. Овощ полнейший.
спасибо! 258 сил брать не хочется - если и попадать на налоги, то за 3 литра. Если возьму сейчас 197лс и пойму что концепция нравится, поменяю на 3х литровую. Я не гонщик повторюсь, на мини 190лс в целом почти хватало, думаю они сопоставимы по динамике будут. вопросы 1) место в салоне для крупных людей хватит? 2) если была машина без хармана, насколько плох звук? 3) по надежности ничего глобально не отваливалось? 4) зимой крышу как-то обрабатывали? 5) насколько в целом жёсткая если сравнивать с гражданским седаном? 6) что обязательно нужно брать по комплектации? (Ну кроме 3л это уже понял). Например мпак/проекция и тд
Налог это самое последнее о чем стоит думать при покупке Z4) Если возьмете сейчас овощ и потом это поймете, то продать будет трудно, не самая ходовая модель на продажу. Места в салоне много у меня рост 190 и вес 105 Звук в этой машине и с харманом не очень, без него вообще наверно балалайка трэшовая. По надежности обычная Бмв если изначально обслужена и ухоженна то будет ездить. Крышу обрабатывал несколько раз специальным раствором. Покупал у дилера. Машина не жесткая, если на обычный седан поставить 275/35r19 то будет то же самое. Я поменял машину из за подвески, обычные пружины сильно не нравились адаптивная зашла хорошо, но в придачу к ней дается трёх литровый мотор))) так же должен быть дифференциал М спорт, в общем чем больше всего будет тем лучше))) ну и конечно же машины без м пакета считаются фууу. На последние деньги не стоит покупать эту машину, обслуживание дорогое. К примеру передние колодки оригинал были в районе 25-30 т.р ну и многое другое тоже не дёшево… поэтому о налоге как то забываешь и воспринимаешь как само собой )
вах красива) спасибо! про налог, да понятно что в целом пофиг, но думаю как раз продать в последующем будет проще доналоговую. Спасибо большое - главные для себя вещи услышал! Влезу, возьму с харманом и зубы будут на месте) Пойду выбирать.
Лех, они овощные никому не нужны нафек) да и кайф весь теряется) если брать, то фулл) остальное компромисс) зы когда ж ты до ста кг раскабанеть успел?))))
да я всегда толстым был) просто ты меня помнишь после холеры наверное - тогда скинул резко до 60 со 100 ))) блин просто закопать в фулл придется где-то на 1.5м больше. и если не зайдет в целом будет печальнее как раз на 1.5м) я думаю они что 2 что 3 литровые не торт с точки зрения продаж.
посмотрел по ттх едет на 0,1 сек до 100ки быстрее Купер S с учетом что на нем проездил 2 года и так и не чипанул - должно хватить.
У меня жена о зетке мечтает, и естественно, если дело дойдет до покупки, то рассматриваться будут исключительно овощи, потому что ей 197 сил за глаза хватит, а переплачивать за больший объем/мощность, потенциал которых некому и негде реализовывать, а еще и переплачивать за ТН - ну такое себе... Так что, овощи нужны, не укатывайте их там...
Лех, это самый странный выбор) и налоговая и не валит на все деньги))) что там по комплектации то? хвастайся давай)
да я выбирал скорее состояние, опции и пробег ) Мпак, проекция, активная подвеска, харман. Короче все что искал. Черная) Ну и главное пробег 11 тысяч. Без окрасов.
Спасибо ещё раз - собственно от этого комментария начал рассматривать и 258 сильные и адаптивную подвеску. И похоже не прогадал) Ещё из наблюдений - Харман тут просто дно, не могу представить даже насколько плохо играет обычная музыка. На фоне B&O в Ауди с8 музыку хочется выключить. Позабавила подсветка салона опять же в сравнении с ауди с8 - выглядит ну прямо скажем слабо)
В последнее время производители сильно экономят на производстве кабриолетов, продажи маленькие, не Х5 и не 3 серия, но в линейке быть должны для престижа марки. Отсюда и музыка так себе и шумка не очень. Во многом Z4 обычная 3 серия и сравнивать и ждать от неё комфорта и прочего А8 совсем не стоит.
Нормально она едет. На заднем приводе многое от всяких факторов зависит, например 340 сил на холодной резине поедет так же как 258 на прогретой. https://youtube.com/shorts/6PsQcRTTp5A?feature=share
если пулять с 0 до сотни, то может быть))))) но в целом и общем, 258 никогда не будет ехать также приятно как 340)
Только что вернулся из Сочи. По трассе 3 литра жрут много, ощутимо больше 2 литров))) вышло на бак больше чем на 2 литрах Для меня дело даже не в расходе, а в частых остановках на заправку бак у машины маленький, пока потрахтиш на холостых минуты три что бы турбина остыла, пока заправишься, кофе … минут 10 пройдёт и все тихоходы которых ты обогнал опять уедут вперед, и ты опять их обгоняешь. Тихо ездить не люблю.
258-5.4 до ста, 340-4.5 до ста. Если человек готов на чип, то 258 выйдет из 5 секунд и в плотную приблизится к 340 силам. У меня 387 сил 4.1 паспорт намерил 4.28. Уж если рассматривать 3 литра то надо искать 387 сил. Тогда будет хорошая разница с 258 https://youtube.com/shorts/aCTgcgHLynU?feature=share
Ну а так конечно после 100 и после 200 разгон у 3 литров ощутимо быстрее. Тут бесспорно. 258 сил до 250 км это 50 секунд, а 387 сил до 250 это 25 секунд https://youtube.com/shorts/5Y9qvvQ04p4?feature=share