1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. sergey tishkin

    sergey tishkin Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2022
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не секрет какая цена в нынешнее время вышла на двигатель ?
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Н20 хороший мотор, я везде и всегда об этом говорил. А если за ним ухаживать ещё …
     
    Maks1981 нравится это.
  3. grishanin888

    grishanin888 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2023
    Сообщения:
    8
    Двигатель как и сам авто супер! При условии своевременного обслуживания и устранения проблем. Я думаю если бы я своевременно устранял проблемы (замена тнвд и цепи) то гонял бы дальше.
     
  4. grishanin888

    grishanin888 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2023
    Сообщения:
    8
    235₽ двигатель, плюс 40-50₽ замена, масла, антифриз, гидроклапан, прокладки.
     
  5. sergey tishkin

    sergey tishkin Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2022
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай ну вообще повезло ) желаю что накатал ещё 300 ))
     
  6. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Отличный мотор n20b20a ,на e84 без проблем и ремонтов - кроме замены клапанной крышки, свечей , ремней- прошёл 188 тысяч и умер после замены цепей и турбины.Поршень разорвало, шатун пробил блок - двигатель на помойку.Поставил контрактный.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один :facepalm:

    Как можно объяснить человеку, что мотор «разваливается» за минуту или даже быстрей в зависимости от нагрузки. А изнашивается сотни тысяч км. Так вот плохой мотор это не тот который развалили болваны, а тот, что стирается сам по себе к сотне-двум тысячам км пробега. Завернуть в момент можно вообще любой двс.
     
    колян61 нравится это.
  8. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Без всяких предпосылок, без предупреждения - на удивление моториста и механиков - без причин- мотор умер ...и единственная причина, которая по логике могла бы быть - это плохой металл, из которого сделан поршень, и болт,который оторвало на шатуне.И поскольку мотор - одноразовый, то есть цилиндры алюминиевые с металлическим напылением- то мотор - ушёл на помойку.Посмотрим ,что будет с контрактным мотором из Японии, но он вообще 2012 года- надо ловить ,когда завоет цепь маслонасоса, либо тысяч через 40- просто привентивно менять цепи, поскольку пробег контрактного мотора заявлен 23 тысячи, а эксперты дали - не более 50.У моторов n20 12 года- двигатель умирает из за плохой цепи маслонасоса.n20b20- хороший мотор, но быстро умирает, рассчитан 200 тысяч плюс- минус.К сожалению - это немецкий лохотрон, потому что m57 был мотор года и n20b20 - был мотор года....а один - миллионник, если поймать заслонки, разрушающие двигатель, а второй- просто одноразовый ,неремонтируемый практически, и не ломающийся - до смерти в 200 тысяч - двигатель.
     
  9. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не секрет, поделитесь бюджетом данной операции. Тоже поглядываю на аукционах на малопробежные Е84 под распил...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Мы взяли двигатель из Японии с навесным за 390 т.р. установка - там в районе 30-40.
     
  11. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как же ж мы тут без вас и ваших знаний жили:D тут ф30 уже за 300 с родным пробегом перевалили, а вы тут с своим е84 который вам ваши спецы может и развалили после замены цепей, пришли нам правду-матку рубить?
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так поршень или болт?
    Ищите причину перегрева после которого поршень в цилиндре заклинил. Ваши люди именующие себя мотористами явно с этой задачей не справились.

    м57 тоже «одноразовый» и тоже разваливается в умелых руках особенно эффектно с чипом.
     
    #1932 megakeen, 28 июн 2023
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  13. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да, для этого и пишу, чтобы была более объективная картина.Я рассчитывал при нашем обслуживании автомобиля - что двигатель пройдёт тысяч 500.Но n20b20a оказался недолговечным и развалился на 188 тысяч.Сейчас поставил такой же - n20b20a , контрактный, из Японии с заявленным пробегом - 23 тысячи.Может он пройдёт ещё 300 тысяч, как Вы и пишите - дай бы бог.Нам нравится e84- просто не хотим ничего другое.
    Бензин же лили 92, может детонация и убила мотор: микротрещины.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо не 80-ый:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nijak_Rm и johanzor нравится это.
  16. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    M57 - есть версии , где заслонки летят в двигатель и убивают его.Надо менять коллектор- без заслонок.Вроде так.Но мы поверили в n20b20 и зря.
    Шатун был погнутый и пробил блок, болт в шатуне - оторван,поршень разлетелся в труху и убил в двигателе всё что можно.
    После замены цепей авто ездил 3 дня по городу, по трассе 170.И на третий день - на трассе - на 180- изменился звук немного, потом стук ,я пошёл на обочину, встал- вылез Чек- "ехать тихо на СТО",отказал старт - стоп, я заглушил двигатель кнопкой.Больше этот мотор не завёлся никогда - умер.Далее эвакуатор, на сто- и там уже и дыра в блоке, оторванный болт шатуна, шатун погнут, а весь мотор забит крошкой в которую превратился поршень- взорвался наверно.
    До этого мотор нормально работал - по трассе по спидометру 220.
     
  17. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Там написано на бензобаке: 92-98.Официалы, где брали авто- в 2014 году - сказали ,что они все в свои bmw льют именно 92.Потом была статья, что 95- это испорченный 92.ЭБУ подстраивается под 92.188 тысяч авто проехал на 92.Теперь льём 95.Сколько проедет - не знаем.Может n20b20 - 2012 года лучше по качеству,чем наш - сентябрь 2013 года выпуска.Еще бы понять какая там цепь на маслонасосе.Наш родной, который умер двигатель - вообще ничего не просил , кроме замены крышки ГБЦ и датчик масла заменили.Говорят на 2012 года n20b20 - умирает мотор из за обрыва цепи маслонасоса, которая никак не диагностируется.А вроде как в 2013 - уже другая цепь.Кто то пишет в инете, что цепь поменяли только в 2014.Вот понять бы это.Цепи то уже есть - но этот мотор пока работает и едет - лезть в него никчему.
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, народ!!
    Еще раз. Шатуны обрывает либо от перекрута (исключено) или потому что поршень заклинил. Поршень заклинил потому что перегрелся. Перегрелся потому что бензин от газонокосилки. Мотор целых 188 тысяч упирался, удачно подстраивался, но как-то раз не смог. Может датчик какой засбоил, может бензин оказался 90м или кулер совсем забитый был. В общем, он был сломан пилотом транспортного средства. Возможно еще виноват сервис который не подключил или не поставил на место или испортил датчик который до этого не давал мотору сломаться. «Мотор отрегулирован по детонации. Диапазон оч 91-98. Рекомендуемый 95. Максимальная мощность на 98. Так же написано в инструкции?»

    м57 есть с чугунным и алю блоком например.

    цепь диагностируется эндоскопом.
    Перед установкой мотора с помойки было бы логично пока тот снят обновить цепи, планки натяжителей, сами натяжители, прокладки всяческие.
     
    #1938 megakeen, 28 июн 2023
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
    o'tri, Nijak_Rm и Fefor нравится это.
  19. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Датчики перед этим все проверяли не раз- всё было в норме.Кроме датчика перед лямбда.Тот датчик - не нагревался.
    Далее- 98 лить не рекомендуют , также как и 92, только 95 и только не с Газпромнефти.Есть версия , что мотор убит 92 бензином с Газпромнефти - это статистика сервиса.
    Мотор не с помойки,а с полмашины,то есть мотор был в кузове без задней части, у него пробег 23 тысячи и стоит 390 рублей с навесным.В худшем случае - пробег не более 50 тысяч, так сказала независимая экспертиза.
    Думаю тысяч через 50 его вскрыть и поменять цепи на свои новые.Но вопрос в другом: есть ли разница в цепи маслонасоса контрактного мотора 2012 года и мотора 2013 года, сентябрь ? Пишут, что в 12 году цепь маслонасоса рвалась на 80- 100 тысяч? И якобы в 13 году- цепь стали ставить другую? Вы как специалист, может быть и знаете ?
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь не рвется сама по себе. Она изнашивается (удлиняется) потом начинает пытаться перескочить если натяжитель не натягивает должным образом. Рвется она от того, что зуб цепи на зуб звезды попадает. Обновленная цепь едва ли более износостойкая. Изнашиваются скорей всего от плохой смазки. Моя версия-повышенное содержание бензина. У чисто городских машин такое повсеместно. В моем моторе цепи на пробеге 100ткм были в идеале. Машина была 12 года. Я на короткие расстояния не ездил. Если поехал-100км наверняка. Чаще 200-300.

    ну а кто там чего напроверял..у вас там похоже клуб специфический. Во всем бензин и железки склонны обвинять. Они ж защищаться не могут. Но нет, бензин у нас хороший и мотор н20 нормальный. В стоковом состоянии способен ездить очень долго.
     
    #1940 megakeen, 28 июн 2023
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  21. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    По трассе машина ездила 180- 220 - там где это можно.Вы думаете - такая эксплуатация и убила двигатель ? Но специалисты говорят, что двигатель должен работать во всех режимах.
    Цепи отходили на двигателе 2013 года - 188 тысяч, потом сломалась пластмасса.
    Так вот насколько Вы согласны с тем, что до 2013 года, то есть двигатели 2012 года - цепь маслонасоса вытягивается, пластмасса разрушается и потом масляное голодание и двигатель погибает, а вот с 2013 года - уже другая цепь маслонасоса , соответственно - это та, которая прошла у нас 188 тысяч.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Емнип новая цепь была с 2014. И дело не в ней. Они и термостат на 108 градусов замест 103 поставили.

    не понимаю как в одной голове складывается 92 бензин (бенз для ваз 2108), малообъемный турбомотор и езда с максимальной скоростью-на максимальной мощности значит.
     
    #1942 megakeen, 28 июн 2023
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
    NormaX нравится это.
  23. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Не было никакой ревизии в 2013 году - на цепи маслонасоса разве? Кто то писал про ревизию в 2013 году.Кроме того я встречал инфу о другой цепи - как Вы и пишите в 2014 году.
    Но тогда получается , если цепи одинаковые на моторах 2012 и 2013 года, то это такая же цепь на контрактном 2012 ,как и на нашем 2013 года!!!??? Но наши цепи ходили без проблем вообще 188 тысяч.
    Почему погиб мотор на 188 тысяч - это конечно загадка, но в ютубе есть инфа, что у n20b20 ресурс 200 тысяч плюс минус.
     
  24. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Может ресурс и такой разброс - зависит от того, для какого рынка делали n20b20 ?
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, раз на ютубе…там хуни точно не скажут.

    Ты наверное мощный шутник) просто это не сразу понятно

    у цепи дважды менялся артикул. В апреле 2015 и в январе 2016.

    Дело не в цепях и не в моторе. И даже не в усталостном разрушении. Дело в прокладке между рулем и сиденьем. Это она все портит.
     
  26. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я менял цепи в моторе на пробеге около 200к. И были нормальные. Новая цепь была другая,усиленная. С 2014 года вроде как поменяли. Масло менял через 7к. Лил 95й гпн. Мотор до сих пор ходит у нового владельца,пробег около 290К. 92й нах не нужен в этом моторе,особенно в жару и если крутишь...
     
    Maks1981 и Wlamah нравится это.
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ему поцаны с ютуба и из слесарки дельные советы дают. Вот они очевидно разбираются.
     
  28. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Так вот я ищу кого то умного , как ты- чтобы научил - не испортить уже второй n20b20a.
    Понятно- что если я ездил на машине и мотор крутил , то я его и испортил , если бы не ездил вообще - то мотор конечно был бы целый и сейчас.Но увы - я продолжаю ездить , хотя 92 уже не лью, а лью - 95.А может лучше лить 98 ? Или 100? Твоя версия - что всё таки мотор убился на 188 тысяч - 92 ым бензином , может потому что я как то на 92 проехал километров 100 - примерно за полчаса ? Тебе конечно уже ясно, что испортил 1 мотор n20b20, правда непонятно точно чем, масло - дорогое, бензин Газпромнефть - 92 и Лукойл- на трассе.Но как мне не испортить ещё один n20b20 - вся надежда только на какого то умного - типа тебя.Я серьёзно.
    То есть цепь маслонасоса (!!!) - в 2012 году и в 2013 - одинаковая на n20b20a - вот это очень ценная информация и если точно знаешь - респект тебе и уважуха.Ты пишешь , вроде - одинаковая, но : пишут много, что в 2012 году на n20b20a была совсем плохая цепь МАСЛОНАСОСА! И то ,что цепи я менял на 188 тысяч- тебе разве не говорит, что масло я лил хорошее?
     
  29. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не говорит. Масло конечно имеет значение, но тебе выше написали, почему их обрывает. И далеко не всегда проблемы наступают из-за цепи. А еще выкрашиваются направляющие и забивают маслозаборник, например.

    На 92 бензине намного больше риск детонации (а эти циферки в бензине именно об этом говорят). Двигатель мог ёпнуть в любой момент, по мне так это большое везение, что он столько проехал, видно не сильно гонял на машине. Хоть убей меня, я не понимаю этой экономии на бензине. Сколько там разница с бака получается? Ну пускай 5 рублей с литра, 250 рублей экономии? Да даже с сотым бензином пусть 500 рублей с бака экономия, если даже бак на неделю, это 100 рублей в день.
     
    Wlamah нравится это.
  30. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Никакой экономии нет вообще.С 95 - расход меньше.Но официальный сервис - все заливали в свои bmw - именно 92.И была статья, что лучше заливать 92, чем присадочный 95.Сильно на машине не гонял, больше 220 она не едет, это e84 и там электронный ограничитель.До сотни она выбегала за 8 секунд.
    Цепи поменял на 188- по чеку грм.
    Главные версии смерти мотора:
    1.92 бензин Газпромнефти.
    2.Микротрещины в поршне, брак металла болта шатуна, который оборвался.
    Q3. Неремонтопригодность мотора обусловлена его конструкцией: нет чугунных гильз- пробило блок и всё.
    Теперь второй n20b20a - как себя покажет на 95 бензине...
     

Яндекс.Метрика