1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Прошу помощи!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Вадим15222, 21 май 2023.

  1. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Здравствуйте, проблема с машиной е 39,523i,1996год, дорест, двигатель м52б25, один вынос. Вообшем такая у меня проблема интересная, все очень сложно но попробую обьяснить как то попроще, вообщем решил недавно промыть всю систему охлаждения, путем доталения чистой воды в перемешку с лимонной кислотой , в несколько этапов, мешал примерно на 10 литров воды кружку лимонки, промыть решил не спроста так как был забита основная кассета радиатора при откручивании сливной пробки в низу даже не текла жидкость но при этой двигатель раньше никогда не перегревался все было нормально , вообщем в последствии промывки потекла помпа, и лопнул корпус термостата (пластиковый ) после чего были куплены новая помпа (хорошая новая японская) и новый корпус термостата алюминевый, все собрал установил . кстати когда промывал систему неоднократно сливал всю грязь и заливал по новой пока не стало стекать чистая вода с блока и радиатора . когда снимал корпус и помпу старую в их канал внутри двигателя все было кристально чисто без отложений . значит что дальше после того как все собрал такая проблема началась , машина начала дико греться и патрубок который идет после термостата холодный , а верхний от радиатора горячий (печка туда жарко)я сразу понял в чем тут дело-нерабочий термостат , разобрал корпус взял термостат кинул в кастрюлю и начал кипятить в итоге он работает , открылся полностью до полного кипячения воды, назвался он (wahler -88градусов температура его открытия ) поставил его опять в машину и результат тот же, то есть. В кастрюле он открывается а в двигателе нет. Что сделал после этого . вытащил клапан из термостата и оставил просто его тарелку корпус и собрал так чтобы сам корпус термостата не подтекал, в итоге ничего не изменилось , как будто не было циркуляции в системе охлаждения. Пробки воздушные так же по разному пробовал выгонять и на горе и сразу через два отверстия стравливания воздуха что около заливной горловины и у той что возле корпуса термостата не помогло. Машина греется больше 100+ нижний патрубок холодный, верхний кипяток при этом печка дует горячим, воздух стравливал естественно с вкл печкой на максимум на 32гр., Вискомуфта работает нормально, дополнительная эл помпа тоже.Что еще происходило, раздувало оба патрубка нижний и верхний у радиатора они прям дубели а когда если в этот момент чуть приоткрывать пробку заливную на расшр баске давление начинает стравливливаться и патрубки перестают быть такими. Еще момент пробка была изначально 200 2бар, до этого все работало хорошо. Но все равно купил новую но уже на 140.1.4 бар пробка не орига но покупал у чела с очень положительными отзывами на нее, эффект тот же у обоих.. Подумал на пробитую прокладку гбц сразу же, все проверил и оно отпало. Значит надевал перчатку на горловину бачка и газовал, она почти не надувается прям чуть чуть и сразу уходит, сами газы картера не попадают в бачок так как не пузырей там ничего не ту даже если сильно газовать, выхлоп тоже сухой никакого пара нет все как обычно ни запахов ничего, масло чистое, жидкость тоже в системе ,пробовал и воду заливать чисто. Эмульсии в двс нет , под крышкой маслозаливной все чисто. После этого было принято снять кассету радиатора и промыть кипятком и лимонной кислотой залил в один вход радиатора и так его слева направо перекатывая долго промывал пока он не стал совсем прям чистый сами соты тоже под напором помыл, пробовал еще так надевал на один вход радиатора шланг с чистой водой и под напором подбивал так потом так же только с другого входа в радиатор , все нормально было циркуляция была хорошая , со сливного его отверстия тоже все было чисто и текло хорошо , вообщем было предположение что то что смыла лимонка возможно этим забило каналы блока и гбц поэтому нет нормальной циркуляции, что я сделал взял прямо к корпусу термостата приделал шланг герметично тот что сверху у расширительного бачка и подал воду под напором прямо без кассеты радиатора , и а итоге все отлично циркулировалось вода отлично выходила из другой части корпуса термостата где стоит сам термостат , после открутил сливной болт с блока и опять подал напор в патрубки корпуса кстати пробовал подавать воду и в сторону где стоит термостат в итоге тоже все циркулировало нормально, после решил завести и так же все это поделать но уже на оборотах чтобы точно все вымылось из блока если там что то и было вообщем заводил и под напором во входы термостата по очереди сначала правый вход потом левый на оборотах мыл это дело, чистой проточной водой, с блока шло отлично очень сильный напор был как и с другого края корпуса термостата , при оборотах струи слива везде усиливались как и должно быть, помпа же быстрее вращается, вообщем все собрал после этих долгих промывок , эффект тот же!! Дует эти два патрубка, печка греет, нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий термостат отсутствует как говорил я его разобрал, вообщем я уже не знаю что делать и куда копать, в теории машина без термостата не должна даже и догреваться а тут больше 100 ползет , повторюсь пробитие прокладки исключено. Пробки воздушные по разному стравливал даже ртом в бачок дул сильно не помогает, сам радиатор не дырявый . вообщем не знаю куда копать, сейчас получаеться патрубки раздувает постоянно при температуре ближе к 100 градусам, и еще один интересный момент, вода в самом расширительном бачке холодная когда когда в патрубке рядом уже кипяток, такое чувство что не не циркулирует от туда хотя если дунуть в бачок ртом то вода от создаваемого давления продавливается а не стоит на месте , ещё если попробовать приоткрыть рядом винт стравливания воздуха рядом с этим бачком прям в корпусе радиатора от туда бьет гейзер , фантат кипятка и пара . очень надеюсь на то что здесьь что то смогут подсказать спасибо больше ..


    А сами патрубки дует постоянно как начинает нагреваться к 100 градусам, на обеих пробках расш бачка, и еще момент ! Вода в самом расширительном бачке холодная когда а патрубке после него кипяток , с маленького канала где стравливать воздух вода тоже переливается в бачок как и должна и если дуть ртом в бачок вода так же уходит по системе под давлением нормально , у меня только предположение то что что то не так с радиатором... Больше не знаю уже куда думать
     
  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то что там ,что то течет от шланга с водой не говорит о том что течет как надо, поиск проблемы будет крайне дорогим, радиатор нужно было мыть снятым, и не мыть лимонной кислотой, она все разрушает, термостат придется заменить, придется заменить помпу и радиатор, если это не поможет снятие двигателя, снятие гбц и полная чистка блока, некоторые отложения не растворяются, их срывает и они забивают все что можно
     
    Maksimas нравится это.
  3. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Радиатор я и чистил снятым, после этого чистил еще раз, помпа то новая зачем покупать еще одну ?
     
  4. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    У меня появилась такая идея , у меня есть вазовский рабочий радиатор, я его предварительно помою , после катановлю туда вместе с расширительным вазовским бачком, чтобы понять будет ли нормальная циркуляция дабы точно понять что проблема не в радиаторе, после сделаю тоже самое но когда приедет термостат его поставлю и попробую , радиатор будет подвешен на том же уровне что и штатный , а бачок поставлю чуть выше, в теории должно работать система почти идентичная принцип такой же, если все будет горячее и будет иркуляциия значит виноват радиатор, а про лимонную кислоту сейчас ее почти все у ремонте используют.В плане очистки
     
  5. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Тем более У новой помпы которой установил крыльчка металлическая, и на люфт я ее перед установкой проверял
     
  6. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Термостат я думаю тоже играет важную роль там ведь не просто так он открывается немного делая небольшое лишь отверстие может за счёт этого там большее давление создаётся и. Жидкость то и циркулирует лучше в системе , а сейчас у меня там термостата нет только его оболочка без самого клапана ,соответственно нет никакого сопротивления и может поэтому она стоит в нижнем патрубке а не проталкивается , но это всего лишь мое логическое предположение
     
  7. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я сам с деревни все делаю сам, руководствуясь информацией из интернета а рядом нет таких людей кто подсказал бы,
     
  8. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну а в наедолово сервисы не поеду ибо знаю как они работают, как говорится хочешь чтобы было классно , делай сам,
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если по малому контуру вода циркулирует нормально(печка работает) то вряттли проблема с завоздушиванием и помпой. Попробуй принудительно перекрыть малый контур и пустить все по большому.

    В принципе сравни крыльчатки и их положение на старой и новой помпе, не проворачивается ли она на валу...
     
  10. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сра
    Сравнивал перед тем как поставить , такая же крыльчатка , проворачивать тоже пытался перед тем как поставить тоже не провннулас. А как сейчас проверить проворачивает ли вал в помпе только путем снятия ?? В принципе как говорил если струи воды усиливласиь со сливных отверстий когда набираешь обороты значит помпа работает
     
  11. Вадим15222

    Вадим15222 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2023
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А как лучше перекрыть малый контур ? Это я как понимаю нужно глушить выход из радиатора с верху возле расширительного бачка и сам вход в корпус Термостата с той же стороны ? Если так то как оно будет циркулировать ? Я думал жидкость поступаает с термоста и идет потом в верхний патрубок радиатора и опять в корпус , а тут получается это все будет заглушено, хотя в низу в бака расширения идет еще патрубок на эл, помпу может за счет нее?
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наоборот
    Чтобы через радиатор шло. Почитай про систему охлаждения своего мотора. Контура переключает термостат
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Такое ощущение, что грязь намытая забила каналы в блоке цилиндров.
    Ты с радиатора сливал, а с блока нет?
    Там может пробку открутишь и не потечëт ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика