Там не разборный узел. Максимум что вы сможете снять - это металлическую пластинку и пружину. А закисает шток который проходит на сквозь трубы.
Звонил к официалам на ул. Зорге (Москва). Сказали, что проблема известная, но просто если "попшикать" проблема не уйдет. Нужно типа менять полностью глушитель, как я понял. Мастер оттуда же сказал, что эта проблема не влияет на техническое состояние автомобиля и сказал, что можно ездить не беспокоясь.... Также звонил к двум неофициалам (с/ц "Сузар" и "ProfiServiceClub", тоже Москва) сказали, что проблема знакома, но также "просто попшикать" не получится...((( и рекомендовали ездить. Неужели для того, чтобы разрешить этот вопрос нужно полностью менять глушитель (или как там эта запчасть называется) и нет сервисов которые что-то могут сделать локально? Звук, если честно, немного напрягает.... Может кто-то все же подскажет в Москве сервис в котором, хотя-бы, попытаются толково забрызгать эту заслонку.
Да просто сверху пару раз и все. Заслонка при этом в тестовом режиме открывалась-закрывалась(компьютером запустили) . Как пшикнули сразу стало тихо.
Вчера было сыро и небольшой дождь. Скрип пропал), но по суху сегодня опять проявился)). Это подтверждает необходимость смазки... Вот только где. Подскажите, кто уже делал в МСК
Сегодня услышал этот скрип, предполагаю, что скрипит давно, просто связывал это со сторонними звуками. Промыть и смазать получилось даже без подъема автомобиля. В костюме «Каспер» брат подлез сзади под автомобиль, пробрызгал очистителем карбюратора, потом вюртовским удалителем ржавчины, потом омедненной высокотемпературной смазкой. Звук пропал, заняло все 5 минут, посмотрю на сколько хватит.
Мне по гарантии поменяли. Говорили поставят на какие-то там ремонтные хомуты и ремонт займёт 3-4 часа. По итогу приварили заслонку и поменяли сам клапан. Ремонт почти 10 часов. Скрипа нет, будем наблюдать
О Омедненная смазка и метал, на мой скромный взгляд, это какая-то не очень грамотная гальваническая пара получается, тем более в узле, где высокая температура и попадает влага. ИМХО
Не специалист, но из того, что удалось нагуглить рекомендуют защитить резину от контакта с ней, а в остальном применяется как обычная графитовая смазка. "Медная смазка — универсальная высокотемпературная смазка. Консервирует резьбовое соединение, защищает от влаги и, в последствии, коррозии.Особенность: Устойчивость к высоким температурам.Назначение: выхлопная система, тормозная система.Цель: препятствует коррозийному "свариванию" резбовых соединений и деталей."
Не знаю, все возможно, но как-то сомнительно, особенно сейчас, когда всем рулят маркетологи. Например, если погуглить, то есть куча рекомендаций этой смазкой мазать свечи, которые потом вкручиваются в алюминиевую головку блока (даже в журнале ЗР это читал ). Представляю, как потом эти свечи откручивать. В общем, все равно сомнения есть, по крайней мере у меня. ИМХО
Сегодня опять заскрипело Звонил дилеру, сказали смазка не поможет, надо менять. До дилера 200 км, до конца 3-го года гарантии 4 месяца, до ТО 1200 км. Хотел со своими расходниками поехать, но тогда с заменой заслонки пошлют. Сижу, думаю. Скрип кроме акустического дискомфорта, со слов дилера, ничем не грозит. Попутно выяснилось, что на мой автомобиль отзывная по замене радиатора EGR, думал это только для 3-х литров. Нужно еще узнать, инженер по гарантии в Автодоме работает по выходным или нет, в будни точно не поеду.
"Скрип кроме акустического дискомфорта, со слов дилера, ничем не грозит" - не слушай их, меняй пока есть возможность. Через некоторое время этот клапан заклинит и будет у вас вместо скрипа жуткий треск.
Ну пока есть возможность бесплатно поменять, надо пользоваться. Потом , может быть, немцы сделают отзывную по этому клапану, или найдется какое нибудь решение.
На следующий день после смазки заглушка пару раз скрипнула, писал об этом выше, потом звук опять пропал. Вчера был на ТО у дилера, пытались зафиксировать скрип, а в ответ тишина. Легкий звук есть, но не на столько, чтобы из-за него что-то делать.
Всем привет, проблема такая, авто BMW G05 30d при запуске двигателя, как обороты спадают через пару секунд, раздается звон из под банки , где стоит резонатор под днищем, при любом нажатии на газ звук пропадает, соответственно что-то резонирует. Ни у кого данной проблемы не было? как решать?
X4 G02 m40d, пробег 24000, так же заскрипела эта заслонка после поездки как глушишь двигатель, через 1-3 секунды.
Привет. Вчера общался по этому поводу у ОД, сказали что проблему знают и меняют этот клапан по гарантии.
У меня такая же фигня появилась. Удалось как-то решить? До этого просто скрипело пару раз как у всех, а теперь будто там внутри глушителя перфоратор работает)) Как на Вашем видео
Up-date. После манипуляций со смазкой сейчас все тихо. Прошло два месяца, можно считать вариант рабочим. Дальше посмотрим.
У меня после смазки прошло чуть более 3 месяцев, опять этот звук стал появляться. Надо опять смазывать.
у меня еще в довесок подобный же скрип появился на низких оборотах, именно на оборотах до 1500 даже без передачи, в режиме паркинга. upd: смазал заслонку, лучше стало, скрипеть меньше стало, посмотрим как пойдет, мастер сказал что может еще сам сервопривод этой заслонки скрипеть. Сервис у дороги был, обычный самый, не специализированный, заезжал только ВэДэшкой побрызгать на подъемнике на заслонку.
Если такие звуки как на видео - это уже заклинило заслонку? Или ещё может помочь смазка? У меня тоже уже даже до 1500 оборотов скрипит/стучит почти постоянно, после глушения прекращается секунд через 7. Ниже в сообщении вышлю ссылку на свой случай
Снял видео, на 8 секунде глушу мотор, далее звук от заслонки, потом на 13 секунде прекращается и на 15 снова. Есть смысл смазывать или судя по звуку заслонку заклинило, и смазывать уже бесполезно? Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/t1dM/ZdbV7M2Z8
А как смазывали, на заведенном авто, или заглушенный подняли просто и пшикнули на заслонку? А то может надо чтобы кто-то за рулем сидел и на педаль газа нажимал, чтобы заслонка проворачивалась?