1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В чем преимущество частичной замены после 100 ткм?
     
  2. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Советы будут разнополярные, найдутся сторонники как полной так и частичной замены, причем каждый найдет важные аргументы в пользу своего выбора. Не спрашивайте совета, сделайте как интуиция подсказывает.
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В уменьшении степени риска забить смываемыми отложениями гидроблок. Любая рабочая жидкость (что моторное масло, что масло для АКПП, а также других механических агрегатов) обладает диспергирующими свойствами - удержание в себе продуктов износа. Чем больше пробег без смены масла, тем больше в нем накапливается продуктов износа. А по мере выработки диспергирующего ресурса эти продукты износа будут оседать и накапливаться на стенках агрегата, особенно в его нижней части. Учитывая, что в наших коробках нижнего съемного поддона нет, то таких осадков при большом пробеге без замены масла там будет немало. Свежее масло, как известно, обладает высокими моющими свойствами, а это значит, что оно начнет активно смывать со стенок и внутренних узлов коробки эти отложения и гнать их по системе. К этому времени и без того уже подзабитый фильтр уже не будет эффективно их удерживать, в результате чего все это дело пойдет по большому кругу через все узлы коробки, в т.ч. и через узкие каналы гидроблока, со всеми вытекающими.
    При частичной замене, когда объем нового масла значительно меньше старого (примерно 1/3) моющая способность общего объема масла изменится не столь резко и кардинально, при этом улучшится его диспергирующая способность - то, что будет смываться будет удерживаться частью свежего масла. В целом баланс будет сохранен. А если провести еще пару частичных смен с интервалом в несколько тыс. км, то в итоге и масло освежится, улучшив свои рабочие параметры, и промывка агрегата будет произведена щадящим способом с постепенным удалением части загрязнений.
    Это не мое мнение, это мнение значительной части мастеров, кто профессионально занимается коробками. Да, я знаю, что есть случаи, когда масло менялось при значительных пробегах путем полной замены и ничего не происходило. Это объяснимо, т.к. образование продуктов износа зависит не только от общего пробега, но и от интенсивности и режима эксплуатации. Но это по-любому лотерея - повезет/не повезет. Потому я и сказал, что при больших пробегах, если масло ни разу не менялось, то частичная замена это уменьшение степени риска получить проблемы. А вообще, каждый сам для себя принимает решение как менять.
     
    #15213 Dixon77, 22 май 2023
    Последнее редактирование: 22 май 2023
    s-rv нравится это.
  4. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал полную замену на 49 тыс. Я лично сторонник полной замены. Но при соблюдении условий пробега. Если бы у меня была ситуация, как у Вас - 80 тыс. без замен, то лично я бы предпочел частичную с интервалами. Почему - объяснил выше. Но это мое мнение. Навязывать не буду. Можете выслушать и другие мнения и мотивации.
     
    s-rv нравится это.
  5. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а поддон с фильтром меняли? И масло какое бы налили? Оригинал?

    На F48 8АКПП подойдет поддон с фильтром Knecht/Mahle HX184KIT от Е84 ?
     
    #15215 s-rv, 22 май 2023
    Последнее редактирование: 22 май 2023
  6. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В наших коробках поддон и фильтр не меняются. Точнее, сделать это можно, но для этого надо снять коробку с машины и разобрать ее. У нас поддон вертикальный - стоит сбоку, чтобы его снять надо снять коробку с машины.
    Я заливал Valvoline Light & HD ATF-CVT
     
    s-rv нравится это.
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил выше. кроме того, на Е84 продольная коробка ZF, на F48 поперечная Aisin. Это принципиально разные коробки.
     
    s-rv нравится это.
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я бы делал полную.
    Я менял масло на 65, оно было чистое. Я не думаю, что на 80 уже драматический износ был бы. Впрочем, как ездить.
     
    s-rv нравится это.
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Аналогично, только на 95 ткм, делал полную замену. Как сказали на сервисе, масло в удовлетворительном состоянии.
     
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чтобы не было подобных вопросов пользуйтесь https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
     
  11. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вот в этом и проблема. В тис показывает, что у меня коробка GA8F22AW (AISIN), а на самом деле стоит GA8G45 (AISIN).
    Вопрос с поддоном сам отпал. Теперь в ступоре по подбору масла в АКПП для замены. Оригинал по 8 тыс за литр.
     
  12. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отмотайте несколько дней, в этой теме постили перечень подходящих жидкостей для наших АКПП.
     
  13. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Для GA8F22AW постили, а для GA8G45 я не видел.
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нашего сотоварища не "наша" АКПП. И допуск там совсем другой. Эту тему на форуме еще не обсуждали и не разбирали.
     
  15. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Судя по гуглу, GA8G45 это более поздняя модификация, там действительно допуски по маслу другие.
     
  16. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет.
    Подскажите, а старт/стоп как-то можно отключить по умолчанию?
     
  17. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Через кодировку.
    А нафига? Я не понимаю, почему у некоторых так от него горит. Работает он нормально, топливо экономит, че ещё надо?
     
  18. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну хз, наслышан про перегрев турбин на дизелях. Только из-за этого.
    Турбину же надо "остужать" после поездки?
     
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если ты дубасишь на все бабки газ в пол! то можно минуты 3-4 дополнительно потарахтеть на месте.
     
    s-rv нравится это.
  20. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А можно чуть разжевать? А то у меня первый дизель.
     
  21. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И ещё просьба, можете ткнуть носом в график ТО замене фильтров и жидкостей?
     
  22. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это что-то из конца 90х. Машина сама знает о всех своих потребностях. Если ей будет нужно, она оставит рабочей систему охлаждения даже с выключенным мотором.
     
    s-rv нравится это.
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    только доп. электр. помпа прокачки антифриза. турбине надо и масло прогнать через себя минуты 3-4. но опять же таки это если минут 10-15 дубасить газ пол до этого! в обычной эксплуатации этого не нужно.
     
    s-rv нравится это.
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. Обычной кодировкой. Причем есть два варианта: 1. по умолчанию при запуске двигателя всегда в режиме "выключен". Можно включить нажатием кнопки. После глушения и повторного запуска двигателя опять в режиме "выключен". 2. в режиме запоминания последнего положения - какой режим был перед глушением двигателя, тот и будет после запуска двигателя.
    При этом в обоих случаях всегда автоматически активируется при включении режима движения "эконом".
    Кодировкой можно еще много разных опций включить.
     
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, допустим, при длительной езде по трассе это может быть актуально.
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливо экономит? Ага.... :)
    Журналисты AutoBild провели интересный эксперимент: взяли на тест 15 машин с системой старт-стоп и замерили задержку старта со светофора с активный системой и с выключенной. Вывод: система ухудшила разгон в среднем в 2 раза. Рекордсменом оказался Mini Cooper - разгон ухудшился на 83%. По расходу — в среднем, увеличивается по городу на 1%.
    Кому интересны подробности - можете погуглить.
    Систему старт-стоп придумали не для экономии топлива, а в первую очередь в угоду экологии.
    Только одновременно с этим нам "забыли" рассказать, что при этом снижается ресурс аккумулятора, стартера (хоть он и делается с учетом этой системы, но шестерни зацепления с маховиком все равно имеют повышенный износ) и самого двигателя (ЦПГ, вкладыши коленвала).
    Если машина покупается на 2-3 года или мало эксплуатируется - это не существенно. А если надолго и для частых поездок, то имеет значение.
     
    #15236 Dixon77, 23 май 2023
    Последнее редактирование: 23 май 2023
    krkrkr нравится это.
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Глупость. Старт стоп на немцах уже 20 лет. Это примерно из той же оперы, как любители отключать егр и резать кат. Колхоз как он есть.
     
  28. bobric163

    bobric163 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Хочу завтра поковыряться с магнитолой. Так понимаю надо снять с аккумулятора минусовую клемму. Там всё закрыто как просто подлезть?
     
  29. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  30. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть такая байка. Сложно сказать насколько это критично для дизеля. Во- первых, это как надо дубасить, при условии что при 120 кмч обороты едва дотягивают до 2000. Во-вторых, ситуация что кто то после 200 на 4000 об/мин внезапно заглушил двигатель маловероятна. Пока машина снижает скорость перед остановкой турбина остынет. Возможно минуту протарахтеть после марафона на скорости 150 и выше не вредно, но при езде в рамках пдд это вряд ли нужно.
     
    s-rv нравится это.

Яндекс.Метрика