Да хоть 30 лет. И что? В чем глупость-то? Обоснуйте. Только конкретно, технически, а не умозрительно. Вот насчет расхода и среднего показателя динамики AutoBild провели конкретный ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент. Тоже немцы, кстати. А у Вас есть факты, конкретные, которые все это опровергают? Или как обычно - сам не проверял, но все равно лучше знаю. Это вообще из другой оперы. )))) Смешались в кучу кони, люди. ))))) У Вас как обычно - эмоциональная буря в голове. )))) Не встречал еще ни одного такого "любителя", который делал бы это из безудержной любви к тюнингу или классовой ненависти к егр, нейтрализатору (правильно он именно так называется, а не катализатор) или DPF. Это делают тогда, когда узел выходит из строя, а заменить его или не представляется возможным, или очень дорого. Последнее особенно касается нейтрализаторов и DPF. И делают это или на старых машинах, или на машинах с очень большим пробегом, когда ресурс узлов выработан. В обоих случаях вопрос удаления/замены лежит в плоскости экономической целесообразности, а не голого тюнинга. Любимое Вами слово. И что характерно, в большинстве случаев употребляемое совсем не к месту. Объясните, в чем состоит колхоз применительно к отключению системы старт/стоп, если возможность программного отключения или изменения режимов работы заложена самим производителем?
плюсую. сажевый и ЕГР были убраны исключительно по показаниям диагностики. сажевый приехал. кат оставлен. по цене уложился в 15 тыс. рублей
Так я же написал об этом в том посте: снижается ресурс аккумулятора, стартера (хоть он и делается с учетом этой системы, но шестерни зацепления с маховиком все равно имеют повышенный износ) и самого двигателя (ЦПГ, вкладыши коленвала).
до недавнего времени в моем городе камер было не так много. и я их знал наизусть. поэтому подубасить вечерком можно было от светофора до светофора...и на прямых... минут 10-15 такой езды и мотор и вся покдапокта огненные. как думаю и турбина.....вот тогда и надо лучше на ХХ потсоять лишнего. хотя я обычно потом докатываю тошня последние 300-400метрво до дома.
с учетом делается\без стартер- это электромотор и он изнашивается именно при работе. как и его механика т.к момент передается хороший.
Подскажите, я правильно понимаю, что сервисный интервал можно изменить и сбросить с помощью, например, OBDLink и Биммеркода? Или может кто подскажет как сбросить сервисный интервал? Из ФАКа не помогает. Какие-то команды отображает, а что за обозначение - не понятно.
При резкой остановке с максимальной нагрузки только может быть плохо турбине ( обрыв цепи, клин....) - масляное голодание подшипников скольжения и их выход из строя. Турбинки нонче маленькие и ооочень отзывчатые, выбег минимальный, даже ста метров по двору хватит , что б обороты упали до минимума. Старт- стоп - экологическое зло - износ стартера , батареи, ну и при активной езде опираясь на вышенаписанное - турбина.
Из той же самой. У нас каждый сидящий на диване мнит себя умнее других. Даже те системы, что используются для экологии, нужно поддерживать в исправном состоянии. Вонючие чадящие повозки, хозяева которых жмут денег на ремонт этих систем, бесят абсолютно всех, в том числе хозяев этих же повозок, когда они нюхают выхлоп такого же товарища. Свой то они не чувствуют.
А выхлоп новых ВАЗов, Камазов, городских автобусов, строительной и прочей автомобильной техники, которую в рамках импортозамещения стали выпускать с экологическим классом Евро 2 и 3 Вас не бесит? А выхлоп коммунальной техники, плотно разъезжающей по нашим дворам с экологическим классом Евро НОЛЬ (тракторы Беларусь) Вас не бесит? И такой техники в сотни раз на улицах больше, чем той, в которой владельцы по тем или иным причинам удалили егр и/или нейтрализатор. Вы уж простите, но Вы просто ханжа - цепляетесь к мелочам, в упор игнорируя куда более масштабные проблемы. А еще Вы любите игнорировать неудобные для Вас вопросы, на которые у Вас есть только Ваши личные эмоции, а внятного ответа нет.
Я сказал то, что сказал, заниматься софистикой и тыкать пальцем на вот того мальчика как в детском саду у меня нет желания.
Я это видео видел. Почему-то у меня не появляется масленка, а есть какой-то перечень кодов. Чуть позже скину
Уж не знаю, что там электрическое, но у меня машина журчит охлаждайкой еще какое-то время после того, как заглушишь ДВС. Журчание жидкости слышно прям из салона. У вас разве не так на дизелях?
При чем тут это? Я для удобства. Моточасов не вижу на приборке. Хотя-бы обратный отчёт км. Разве это плохо?