1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Это я и про масло, и про охлаждайку, и про тормозуху, и про колодки и еще кучу всякого рода сервисов, которые можно осуществлять для поддержания а/м в рабочем состоянии.

    Сервисную историю можно записывать через ISTA (но для записи в базу BMW нужен дилерский контракт), либо при помощи стороннего ПО. ISTA, как я понимаю, позволит Вам в том числе изменить сервисный интервал замены масла. Но не стоит забывать, что у BMW к этому интервалу привязаны другие сервисные мероприятия, - например то, как часто менять воздушный фильтр.

    В общем, дерзайте, раз задались целью!
     
    s-rv нравится это.
  2. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Суть вашего поста в том, что если сосед навалил большую кучу, то можно навалить рядом, при условии что своя куча меньше?
     
    Zloy gnom и maxim38RUS нравится это.
  3. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не изучал систему охлаждения f48 но журчания ни разу не слышал. Сильно сомневаюсь что помпа с электроприводом. Надо в тис заглянуть.
     
    maxim38RUS нравится это.
  4. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вы думаете почему пробег до смены масла показывает динамически? Потому что моточасы учитываются а не только пройденные километры.
     
    Dixon77 и maxim38RUS нравится это.
  5. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня а/м с новья журчит. Еще до установки п/п. Я даже сперва подумал, что неисправность. Но нет - в сервисном центре меня уверили, что все хорошо. Но Вы правы - лучше по TIS посмотреть. Мало ли что там журчать может :)

    p.s. Кстати, вот наткнулся в англоязычном сообществе. Плюс еще один вопрос на подумать - а как без циркуляции охлаждайки работает функция обогрева остаточным теплом двигателя?
     
    #15275 maxim38RUS, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
  6. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А как узнать сколько моточастов установлено?
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это доп. помпа электрическая гоняет антифриз! чтобы исключить неравномерность перегрева ГБЦ\блока. в том числе после остановки авто, когда основная помпа не работает. какое отношение это имеет к охлаждению турбины маслом?
     
  8. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это другая тема, просто отпочковалась от турбины. Так вы говорите что есть электрическая доп помпа? Штатно? На каких моторах?
     
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да зачем это вам? Например установлен пробег до смены масла 15 ткм. При средней скорости город/трасса 60 кмч на таком пробеге наработка составит 250 моточасов. Если у вас средняя скорость из за пробок ниже, например 30 кмч, то те же моточасы наработаются за 7500 км. Это вам и покажет борткомпьютер и позовет на смену масла не через 15 а через 7,5 тыс км.
     
    maxim38RUS нравится это.
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там примерно 350 моточасов, судя по всему. У меня средняя 35+-, бк обычно зовёт на 12500-13000, но я меняю через 9-11 мотюль.
     
  11. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Так вроде невозможно же отключить старт стоп на свежих машинах? Только постоянно коробку в спорт ...
     
  12. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как это зачем?
    Масло собираюсь менять через 250 м/ч. откуда я знаю, сколько заложено м/ч в 19000 км?
     
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на всех немцах она на турбо есть. На всех моих ВАГ-ах была и на 1.8ТСи и на 2.0ТСи и на дизеле ваговском есть.
    это электрическая помпа,врезанная в систему охлаждения, с некоторой производительностью, меньшей чем у основной механической. Цель прогнать антифриз чтобы он не застаивался и не было локального перегрева частей мотора. Включается в работу после остановки двигателя и определенной температуре антифриза. НА ВАГ-е еще когда очень жарко на улице и сильно нагрет мотор, вентиляторы охлаждения пашут пару минут после остановки мотора. Это так же понижает температуту охлажадйки. на моем Е84 дизеле N47 тоже она есть -жамкает после остановки мотора. Летом заглушите мотор и подойдите к подкапотке услышите ее.
    На том же ВАГ-е она часто отрыгивает....на 2-3 авто из 10 висит ошибка по ней. зачастую просто провода подводящие оборваны. т.к. проложены как будто их украли,- внатяг!
     
    #15283 maximus7, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я понял. Как всегда четко, внятно и главное аргументированно. :D
     
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мы же не о новых машинах сейчас говорим. У вновь прибывшего сотоварища машина 2018 года. Тут у большинства пока до 22 года выпуска.
     
  16. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На сколько я понял, в биммеркоде можно отключить.
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 18d, 20d есть. Во всяком случае TIS показывает.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На наших машинах да, без проблем.
     
    s-rv нравится это.
  19. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Заказал свисток для этого. Попробую.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, можно секундомер возить с собой, засекать каждый раз и журнал вести. )))))))
    А если серьезно - очень уж пунктуальный подход к этому. К тому же неизвестно как менялось масло до Вас, а пробег не то, чтоб очень уж маленький при этом.
    При хорошем масле +/- несколько десятков моточасов не будут иметь значения.
     
  21. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да при чем тут секундомер.
    На сколько я понял, в сервисный интервал заложен какой-то определённый показатель м/ч. Какой нужно выставить сервисный интервал, чтобы подсчет шёл до 250 м/ч?
    Например, 12000 км либо 250 м/ч, и что наступит быстрее.
    Как-то можно это реализовать?
    Я после хонды пересел, так там просто был таймер м/ч.
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    мониторь среднюю скорость свою. пробег раздели на среднюю скорость и получишь моточасы.
    я на дизеле езжу -средняя 37км\ч (долговременная. это достаточно высокая) -пробок мало. катаю масло 8-9тыс. км. Масло самое простое лью лукойл\синтек. мотор чистейший. Фильтр масляный 2 интервала гоняю. Т.е. он ходит 15-16т.км. Масло меняю сам всегда сливаю вcе до капли и продуваю. залезает 5.5k легко в N47. мониторю и фильтр сам картридж и отстойник стакана.
     
    s-rv нравится это.
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть вообще не в этом. А в том, что наш уважаемый соклубник видя неудобные для себя вопросы вместо ответов предпочитает эмоционировать и переключать собеседников на другую, более удобную для себя тему. Известный подход.
    А что касается непосредственно данного вопроса, то Ваша аналогия тоже из разряда эмоциональных крайностей. Одно дело когда такой подход является целенаправленным - умышленно сделать какую-то гадость, и совсем другое дело, когда это делается вынужденно. Наш коллега тут разразился пафосом - типа купил БМВ, не плачься о затратах на содержание (это я утрированно, но смысл именно такой). Только не надо забывать, что многие покупали машину в совершенно других экономических условиях и совершенно по другой цене, нежели сейчас. И стоимость обслуживания и ремонта ТОГДА была несколько иная. У кого-то за это время личная финансовая ситуация не изменилась или даже улучшилась, а у кого-то могла и ухудшиться. И владельцы поневоле могут стать заложниками этой ситуации - когда ты и не против делать все как положено, и даже хотел бы, но возможности такой уже, увы, нет. Простой пример - вот, допустим, Вы свою машину три года назад приобрели за 1.500.000 руб. А сейчас вдруг возникла необходимость замены DPF и нейтрализатора. Новый стоит 250-300 тыс. (это "всего каких-то" 25-30 % от стоимости вложенных в машину денег). Вы готовы вот так сходу сделать замену за эту сумму? Если да - мы всем коллективом рады за Вас и за Ваш вклад в экологию. Снимаем шляпы. Но при этом немалая часть владельцев не сможет себе этого позволить, даже если понимают, что это и неправильно. И что, они в этом виноваты?

    Вот и я повелся на уловку нашего соклубника и тоже соскочил на эту тему, хотя говорили совершенно о другом. :facepalm::D

    P.S. А вообще.... На всякий случай, для тех, кто ужасно горд собой и своими финансовыми достижениями - не нужно публично выпячивать это, даже косвенно. Во-первых, это некрасиво, а, во-вторых - деньги и счастье любят тишину. И то, и другое изменчиво. :)
    Это я не Вам лично. Это я вообще. Всем читающим наш форум. :)
     
    #15293 Dixon77, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    s-rv нравится это.
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы наверное первый в истории клуба, кто ставит вопрос таким образом. ))
     
  25. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да я еще толком не разобрался. Много вопросов. Я думал ,что изменить сервисный интервал - не проблема, но нужно, оказывается, ехать к "специалистам" для этого, поэтому и выношу всем мозг.
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ это достаточно специфичная машина. Я тоже не знал этого, когда покупал. )))
    Потихоньку разберетесь. Я хоть и владею уже 3 года, но некоторые вещи мне до сих пор вновь открываются. :)
     
    s-rv нравится это.
  27. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так слезьте уже наконец с хонды. В бмв реализован отличный алгоритм пересчета остаточного пробега с учетом моточасов. Просто пользуйтесь и наслаждайтесь жизнью.
    PS если не ошибаюсь, европейский регламент предписывает замену масла после 30 ткм, российский- 15 ткм. У нас и так фора есть, а кто то и вовсе через 10 ткм меняет. Лично мое мнение 10 - неоправданная трата средств. 30 - много, это скорее в угоду экологам, хотя в теории масла LL4 вроде как умеют долго сохранять рабочие характеристики. 15 - в самый раз. Все соображения применительно к маслам LL4
     
    #15297 European, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    лонг лайф 4 в теории!!!! могут сохранять якобы вязкость и выполнять норматив по износу некий расширенный интервал замены. но присадки, особенно моющие там улетучиваются тыс. через 10 потому что, их изначально мало и щелочное число в них низкое в угоду стандарта.
    поэтому эти масла при перекате засирают двигатель почище минералки)
    Да и реально такое масло пройдет 30тыс км. без превышения норматива износа двигателя, только по автобану с высокой средней с скоростью и малым числом моточасов.
     
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на ВАГ-е тоже года с 13-14 интервалы ТО\сервиса трудновато сбрасываются. на некоторых машинах ,ауди к примеру от ё13-14годла, только васей\одисом шерудить. несколько параметров менять.
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а самый прикол том, что машина без сажевого ощутимо дымит тока на обгонах и при педали в пол) А при обычной езде тока есть запах. У нас в Саратове автобусы чадят по-страшному черной золой и копотью. Даже маршрутки форды и газельки некст. все без сажевых! и коптят на любом разгоне! про камазы и вовсе молчу.
     

Яндекс.Метрика