Это я и про масло, и про охлаждайку, и про тормозуху, и про колодки и еще кучу всякого рода сервисов, которые можно осуществлять для поддержания а/м в рабочем состоянии. Сервисную историю можно записывать через ISTA (но для записи в базу BMW нужен дилерский контракт), либо при помощи стороннего ПО. ISTA, как я понимаю, позволит Вам в том числе изменить сервисный интервал замены масла. Но не стоит забывать, что у BMW к этому интервалу привязаны другие сервисные мероприятия, - например то, как часто менять воздушный фильтр. В общем, дерзайте, раз задались целью!
Суть вашего поста в том, что если сосед навалил большую кучу, то можно навалить рядом, при условии что своя куча меньше?
Я не изучал систему охлаждения f48 но журчания ни разу не слышал. Сильно сомневаюсь что помпа с электроприводом. Надо в тис заглянуть.
А вы думаете почему пробег до смены масла показывает динамически? Потому что моточасы учитываются а не только пройденные километры.
У меня а/м с новья журчит. Еще до установки п/п. Я даже сперва подумал, что неисправность. Но нет - в сервисном центре меня уверили, что все хорошо. Но Вы правы - лучше по TIS посмотреть. Мало ли что там журчать может p.s. Кстати, вот наткнулся в англоязычном сообществе. Плюс еще один вопрос на подумать - а как без циркуляции охлаждайки работает функция обогрева остаточным теплом двигателя?
это доп. помпа электрическая гоняет антифриз! чтобы исключить неравномерность перегрева ГБЦ\блока. в том числе после остановки авто, когда основная помпа не работает. какое отношение это имеет к охлаждению турбины маслом?
Это другая тема, просто отпочковалась от турбины. Так вы говорите что есть электрическая доп помпа? Штатно? На каких моторах?
Да зачем это вам? Например установлен пробег до смены масла 15 ткм. При средней скорости город/трасса 60 кмч на таком пробеге наработка составит 250 моточасов. Если у вас средняя скорость из за пробок ниже, например 30 кмч, то те же моточасы наработаются за 7500 км. Это вам и покажет борткомпьютер и позовет на смену масла не через 15 а через 7,5 тыс км.
Там примерно 350 моточасов, судя по всему. У меня средняя 35+-, бк обычно зовёт на 12500-13000, но я меняю через 9-11 мотюль.
на всех немцах она на турбо есть. На всех моих ВАГ-ах была и на 1.8ТСи и на 2.0ТСи и на дизеле ваговском есть. это электрическая помпа,врезанная в систему охлаждения, с некоторой производительностью, меньшей чем у основной механической. Цель прогнать антифриз чтобы он не застаивался и не было локального перегрева частей мотора. Включается в работу после остановки двигателя и определенной температуре антифриза. НА ВАГ-е еще когда очень жарко на улице и сильно нагрет мотор, вентиляторы охлаждения пашут пару минут после остановки мотора. Это так же понижает температуту охлажадйки. на моем Е84 дизеле N47 тоже она есть -жамкает после остановки мотора. Летом заглушите мотор и подойдите к подкапотке услышите ее. На том же ВАГ-е она часто отрыгивает....на 2-3 авто из 10 висит ошибка по ней. зачастую просто провода подводящие оборваны. т.к. проложены как будто их украли,- внатяг!
Так мы же не о новых машинах сейчас говорим. У вновь прибывшего сотоварища машина 2018 года. Тут у большинства пока до 22 года выпуска.
Ну, можно секундомер возить с собой, засекать каждый раз и журнал вести. ))))))) А если серьезно - очень уж пунктуальный подход к этому. К тому же неизвестно как менялось масло до Вас, а пробег не то, чтоб очень уж маленький при этом. При хорошем масле +/- несколько десятков моточасов не будут иметь значения.
Да при чем тут секундомер. На сколько я понял, в сервисный интервал заложен какой-то определённый показатель м/ч. Какой нужно выставить сервисный интервал, чтобы подсчет шёл до 250 м/ч? Например, 12000 км либо 250 м/ч, и что наступит быстрее. Как-то можно это реализовать? Я после хонды пересел, так там просто был таймер м/ч.
мониторь среднюю скорость свою. пробег раздели на среднюю скорость и получишь моточасы. я на дизеле езжу -средняя 37км\ч (долговременная. это достаточно высокая) -пробок мало. катаю масло 8-9тыс. км. Масло самое простое лью лукойл\синтек. мотор чистейший. Фильтр масляный 2 интервала гоняю. Т.е. он ходит 15-16т.км. Масло меняю сам всегда сливаю вcе до капли и продуваю. залезает 5.5k легко в N47. мониторю и фильтр сам картридж и отстойник стакана.
Суть вообще не в этом. А в том, что наш уважаемый соклубник видя неудобные для себя вопросы вместо ответов предпочитает эмоционировать и переключать собеседников на другую, более удобную для себя тему. Известный подход. А что касается непосредственно данного вопроса, то Ваша аналогия тоже из разряда эмоциональных крайностей. Одно дело когда такой подход является целенаправленным - умышленно сделать какую-то гадость, и совсем другое дело, когда это делается вынужденно. Наш коллега тут разразился пафосом - типа купил БМВ, не плачься о затратах на содержание (это я утрированно, но смысл именно такой). Только не надо забывать, что многие покупали машину в совершенно других экономических условиях и совершенно по другой цене, нежели сейчас. И стоимость обслуживания и ремонта ТОГДА была несколько иная. У кого-то за это время личная финансовая ситуация не изменилась или даже улучшилась, а у кого-то могла и ухудшиться. И владельцы поневоле могут стать заложниками этой ситуации - когда ты и не против делать все как положено, и даже хотел бы, но возможности такой уже, увы, нет. Простой пример - вот, допустим, Вы свою машину три года назад приобрели за 1.500.000 руб. А сейчас вдруг возникла необходимость замены DPF и нейтрализатора. Новый стоит 250-300 тыс. (это "всего каких-то" 25-30 % от стоимости вложенных в машину денег). Вы готовы вот так сходу сделать замену за эту сумму? Если да - мы всем коллективом рады за Вас и за Ваш вклад в экологию. Снимаем шляпы. Но при этом немалая часть владельцев не сможет себе этого позволить, даже если понимают, что это и неправильно. И что, они в этом виноваты? Вот и я повелся на уловку нашего соклубника и тоже соскочил на эту тему, хотя говорили совершенно о другом. P.S. А вообще.... На всякий случай, для тех, кто ужасно горд собой и своими финансовыми достижениями - не нужно публично выпячивать это, даже косвенно. Во-первых, это некрасиво, а, во-вторых - деньги и счастье любят тишину. И то, и другое изменчиво. Это я не Вам лично. Это я вообще. Всем читающим наш форум.
Да я еще толком не разобрался. Много вопросов. Я думал ,что изменить сервисный интервал - не проблема, но нужно, оказывается, ехать к "специалистам" для этого, поэтому и выношу всем мозг.
БМВ это достаточно специфичная машина. Я тоже не знал этого, когда покупал. ))) Потихоньку разберетесь. Я хоть и владею уже 3 года, но некоторые вещи мне до сих пор вновь открываются.
Ну так слезьте уже наконец с хонды. В бмв реализован отличный алгоритм пересчета остаточного пробега с учетом моточасов. Просто пользуйтесь и наслаждайтесь жизнью. PS если не ошибаюсь, европейский регламент предписывает замену масла после 30 ткм, российский- 15 ткм. У нас и так фора есть, а кто то и вовсе через 10 ткм меняет. Лично мое мнение 10 - неоправданная трата средств. 30 - много, это скорее в угоду экологам, хотя в теории масла LL4 вроде как умеют долго сохранять рабочие характеристики. 15 - в самый раз. Все соображения применительно к маслам LL4
лонг лайф 4 в теории!!!! могут сохранять якобы вязкость и выполнять норматив по износу некий расширенный интервал замены. но присадки, особенно моющие там улетучиваются тыс. через 10 потому что, их изначально мало и щелочное число в них низкое в угоду стандарта. поэтому эти масла при перекате засирают двигатель почище минералки) Да и реально такое масло пройдет 30тыс км. без превышения норматива износа двигателя, только по автобану с высокой средней с скоростью и малым числом моточасов.
на ВАГ-е тоже года с 13-14 интервалы ТО\сервиса трудновато сбрасываются. на некоторых машинах ,ауди к примеру от ё13-14годла, только васей\одисом шерудить. несколько параметров менять.
а самый прикол том, что машина без сажевого ощутимо дымит тока на обгонах и при педали в пол) А при обычной езде тока есть запах. У нас в Саратове автобусы чадят по-страшному черной золой и копотью. Даже маршрутки форды и газельки некст. все без сажевых! и коптят на любом разгоне! про камазы и вовсе молчу.