1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Т.е. если человек купил машину, эксплуатация и ремонт которой ему не по карману, то надо понять, простить и войти в положение?
    Может ещё денег дать?
    Я хотел бы посмотреть как в германии такие владельцы рассекали бы по автобанам без сажевого фильтра, ката и егр. И вот ведь интересно, старых машин там тоже очень много и ведь ездят же и экология вся на месте. Как так то?

    Да, если у меня отрыгнет экология на 200-300к я её куплю и поставлю новую. Мне все равно сколько % это от цены машины. Есичё в отпуск не слетаю, не умру.
     
    maxim38RUS нравится это.
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Вы же прощаете чадящие Камазы, городские автобусы, коммунальную, дорожную, строительную и другую технику? Входите в положение транспортных и коммунальных служб? :)
    Какие-то двойные стандарты у Вас. )))
    По сути вопроса - у Вас мастерски получается передергивать факты и извращать суть вопроса. Жаль, что не получается также мастерски отвечать на задаваемые прямые вопросы.
    Покажите, кто, где и когда говорил о покупке машины, эксплуатация и ремонт которой не по карману? Многие покупали машины, когда было по карману все - и покупка, и содержание. И все это поддавалось расчету и прогнозированию. Однако ситуация изменилась кардинально. Про цены на машины молчу - сейчас не об этом речь. Кардинально изменились цены на расходники, запчасти, обслуживание и т.д. В разы. Многим то, что ранее было легкодоступным сейчас уже таковым не кажется. И речь вовсе не о том, что у человека нет денег. А о том, что человек теперь думает как наиболее рационально их потратить - для себя, для своей семьи, своих близких. И если встанет выбор куда потратить - на экологию или жену, детей, родителей и т.д., для абсолютного большинства выбор будет очевидным.
    Абсолютно некорректное сравнение! Опять передергиваете факты и в упор не хотите слышать собеседника, упершись в свои амбиции. Германия - производитель авто и комплектующих. В Германии всегда всё было несравнимо дешевле для своих граждан. Про нынешнюю ситуацию и вовсе молчу - Германия не под санкциями. Там не произошло такого скачка цен, связанных не с инфляцией, а именно с санкциями и разрушением многих логистических цепочек. Попытайтесь хоть раз связать суть обсуждаемых вопросов с реальностью, а не с абстрактностью.
    Вот так-то.
    Ой да ладно! Ну прямо Уоррен Баффетт :D. Именно потому, что все равно сколько стоит обслуживание и ремонт, бегаете по сервисам и выясняете где дешевле заменить ОЖ, радиаторы помыть, впуск почистить и т.д. :D Все-таки ханжество Вам и впрямь не чуждо. :)
    А по факту - жизнь покажет, зарекаться не надо.
    Вот интересно, а если у Вас встанет выбор - потратить на Вашего ребенка (отдых, лечение, и т.д.), или на сажевый фильтр, и альтернативы другой не будет, каков он будет - Ваш выбор?
     
    #15302 Dixon77, 25 май 2023
    Последнее редактирование: 25 май 2023
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это тупое и бессмысленное всасывание бреда из пальца. Именно потому, что вокруг вот такие вот люди, которые клали хрен на все кроме себя, мы и живём в таком говне. Всегда находятся аргументы в духе "а почему я, а не он". Потому что. Не хватает денег на лечение ребёнка, продай бмв, не позорься.
     
    ikha нравится это.
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Турбина охлаждается не только маслом (во всяком случае на 20i).

    pic.jpeg
     
    European и s-rv нравится это.
  5. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    За Германию не скажу, а в Калифорнии все просто. DMV (местный аналог МРЭО) периодически направляет а/м на т.н. smog test. Не прошел? - Забудь за продление регистрации.
     
    Zloy gnom нравится это.
  6. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет, подскажите, сколько масла надо в редуктора и Халдекс?
    В Халдекс 520 мл +/-50 мл?
    В редукторы Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 или Eurol MTF FE 75W-85 подойдет же (что предпочтительней)? Сколько надо литров?
     
    #15306 s-rv, 26 май 2023
    Последнее редактирование: 26 май 2023
  7. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Я в раздатку (перед) залил ZIC 75-90
     
    s-rv нравится это.
  8. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Заказал в Халдекс VOLVO 31367940, в редуктора NESTE 215152 2 литра.
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ошибаюсь, то VOLVO 31367940 для трансмиссий Халдекс 4 поколения. У нас Халдекс-5. Могу ошибаться - лучше уточниться.
    У ВАГов два типа этой трансмиссионной жидкости - для 4 и 5 поколений соответственно.
     
  10. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На Ойл клубе нарыл
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...75a2-i-g060175a2/?tab=comments#comment-910464
    А потом в тырнете
    https://www.haldexrepairs.co.uk/sho...ormance-oil-g060175a2-for-haldex-gen-4-and-5/
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда вместо предметного конструктива фонтан абстрактных эмоций и понтов. Но понты резко заканчиваются тогда, когда приходится открывать кошелек. ;) Примеры с поиском сервисов подешевле для обычного текущего обслуживания - тому яркий пример. В таких ситуациях новоявленные олигархи из понторезов мгновенно превращаются в обычных автовладельцев, извергающих бурю возмущений уже в сторону "зажравшихся" сервисов. ;)
    Колотить себя пятками в грудь и строить образ благородного борца за мировую экологию на страницах форума много усилий не нужно. Время покажет кто и как будет позориться, когда попадет в такую ситуацию.
     
    #15311 Dixon77, 26 май 2023
    Последнее редактирование: 26 май 2023
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда вопросов нет. При получении обязательно обратите внимание что написано на упаковке по поводу срока годности. У меня на предыдущей машине был Халдекс-4, и я когда выбирал масло для замены столкунулся с тем, что у разных производителей сильно разные сроки годности. Например, у масла Вольво было 2 года, SWAG указывал 3 года, у ваговского было 4. Выбрал и залил ваговское. Не из соображений что оно может быть просрочено, а из соображений, что оно будет дольше ходить в муфте без образования "соплей" и осадка. Как сейчас с новой номенклатурой - не знаю. Напишите, как получите.
    Вот именно это ваговское масло и имел в виду.
     
    #15312 Dixon77, 26 май 2023
    Последнее редактирование: 26 май 2023
    s-rv нравится это.
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Опять каша в голове, какие-то понты где-то находятся, олигархи и прочий бред.
    Одно дело экономия без потери качества выполнения работ, другое дело кроилово на том, на чем кроить нельзя. Типичная логика быдла. Быдлу все должны, но быдло никому не должно ничего.
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вон оно чё, Михалыч...:idea: )))) А я-то думаю - откуда столько негатива у человека...:shock: Теперь понятно откуда у Вас такой никнейм. :)))) Вечно всем недовольный злой гном, живущий в таком говне..., а кругом и быдло еще... :facepalm: :D
    Только не надо обобщать. Не все живут с Вами в одной среде и в окружении быдла. Подобное тянется к подобному. :D
    Как там говорится - не место красит человека, а человек место?:)
     
    #15314 Dixon77, 26 май 2023
    Последнее редактирование: 26 май 2023
    bobric163 нравится это.
  15. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А можно я хоть на форуме бмв не буду читать, как вырезать из машины экологию, что-нибудь украсть по тихому, наложить соседу кучу под забором? Или без этого мне никуда не деться? У вас по другому голову не работает? Только кого-то обмануть?

    Можно я буду читать про созидание, про что-то нормальное и полезное, а не как кого-то наипать? Вы свое говно при себе держите и живите в нем.
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и это масло имеет свойство разлагаться...и сопли всеми известные в муфте именно от этого.
     
  17. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Народ, у меня имеет место некоего рода проблема. Пытаюсь ее решить вот у же несколько месяцев, но пока не получается.
    Дизель 2.0 150л/с, 2016 г.в., пробег 91 тыс.
    Суть в следующем:
    Купил машину в прошлом году в ноябре. Машина ехала без проблем, радовала! Но предыдущий хозяин ее обслуживал только в рамках оф. ТО.
    Поэтому как только приобрел начал все менять: фильтра, жидкости в моторе и трансмиссии.
    В январе 2023 по акции у ОД обновил ПО блоков.
    Потом почистил впускной коллектор+клапана (грязи было достаточно).
    После чистки впуска ожидал что машина еще шустрее побежит, но нет, прихода как-то не получил. А позже стал замечать что с низов вообще стала прям ощутимо вяло тянуть, как какой-то бензиновый атмосферник.
    Стал искать причины, был в трех разных профильных сервисах и у ОД, нигде не нашли проблему, ошибок нет.
    Поменял по знакомству (по акции) у ОД радиатор+клапан ЕГР - результат нулевой.
    Поменял датчик давления - результат нулевой.
    Ну думаю, раз по машине все ок, никаких отклонений, то поеду чипанусь - хоть динамики прибавится.
    Чипанулся Ст1 200 л/с, машина вроде поехала бодрее, ошибок нет, все чисто.
    Но как-то раз двигаясь по трассе решил посмотреть на спорт приборы в движении - и вижу что стрелка мощности в пике показывает 170 л/с.
    Заехал на диагностику, все смотрели и диагностировали, крутили/вертели, скидывали коррекции, но ничего не нашли. Поехал домой и о чудо - машина повалила на все 200 л/с! Но буквально через 30 мин опять стухла ((
    И так я делал пару раз - и при этом мощность возвращалась как-то рандомно, независимо от того, что делали на диагностике.
    В итоге я откатился в сток. Сейчас так же как и прежде ошибок нет, по спортивным приборам машина едет на свои 145-150 л/с.
    НО когда двигаюсь в городском потоке на скорости 50-70 км/ч наблюдаю как обороты падают до 1100-1200 об/мин, и сразу чувствуется какая-то натужность в двигателе, звук меняется, появляется мелкий тремор на руле, одним словом машине тяжело. Начинаю поддавливать педаль газа, наддтужность двигателя возрастает, а ускорения нет, потом коробка скидывает передачу вниз и только тогда начинает ускоряться, и то не особо бодро это происходит.
    Но если продавить педаль сильнее чтоб обороты подпрыгнули до 2000 об/мин, то машина начинает бодро ускоряться.
    Раньше до 2000 об машина очень легко следовала за педалькой газа и коробка не металась по передачам, это ж дизель с его крутящим моментом, что меня радовало, но вот сейчас совсем не то...
    Извиняюсь за многословие )
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Уже весь мозг себе изнасиловал...
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно. Только у всех масел разные сроки. А поскольку процедура замены не из самых приятных, то лучше бы подобрать то, масло, которое будет дольше ходить.
     
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По турбинке не смотрели давление наддува в динамическом режиме (в движении)? У нас турбина с изменяемой производительностью. Может некорректно работать вакуумный регулятор байпаса. При этом не обязательно могут быть ошибки. Нужно смотреть конкретные параметры наддува в различных режимах движения.
    Это первое что пришло в голову по Вашей проблеме.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно научиться вести себя корректно и сдержанно по отношению к соклубникам, даже если мнение собеседника не совпадает с Вашим? Мне вот интересно - грубость и хамство это Ваша вторая натура, или издержки в воспитании? Или же это просто такой способ сохранить в споре свое лицо? Уже неоднократно замечал, что Вы переходите на личные оскорбления и уничижительный тон общения как только у Вас заканчиваются аргументы.
    Будьте добры покажите мне, пожалуйста, ГДЕ я писал вот про это: "как вырезать из машины экологию, что-нибудь украсть по тихому, наложить соседу кучу под забором"?
    Где я хотя бы косвенно говорил об этом? Где я говорил, что Вами перечисленное - это хорошо, включая вопросы вырезания экологии?
    Чем больше читаю Вас, тем больше убеждаюсь о наличии у Вас явных психологических (не путать с психическими, надеюсь, их у Вас все-таки нет) проблем в общении с окружающими, выражающихся в чувстве превосходства над другими, неприятия всего, что не входит в рамки Ваших собственных представлений, неспособности вести нормальный диалог, полной бескомпромиссности и наличии болезненного желания оскорбить и унизить собеседника, когда чувствуете, что в беседе теряете инициативу.
    Вам или отдыхать больше надо, или с профильным специалистом пообщаться надо. Или и то, и другое вместе, вместо того, чтобы приписывать собеседникам несуществующие высказывания. Голоса в голове до добра не доведут.

    Я, конечно, не доктор, но отвечаю на Ваш вопрос - можно. :)
    И встречный вопрос (к вышесказанному) - покажите где я писал про "наипать"? Или это к голосам еще и галлюцинации присоединяются? :facepalm:
    Вы второй раз уже упоминаете про говно... Навязчивые мысли и образы как правило соответствуют внутреннему состоянию человека. Постарайтесь привнести больше позитива в свою жизнь.
    С кем Вы там в говне живете, не знаю, но я этим людям не завидую. :)
     
    #15320 Dixon77, 26 май 2023
    Последнее редактирование: 29 май 2023
  21. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Спасибо за отклик.
    Про турбину тоже думал, так как это единственное что осталось проверить после всех моих диагностик.
    Подскажите как это сделать? У меня есть Иста, пользоваться умею, но вот как проверить турбину в динамике не знаю.
    Во всех сервисах где я был мне почему-то этого никто не предложил, у меня даже закралось подозрение что Иста этого не делает.
    Хотя я в прошлом ваговод и для меня снять логи по наддуву через VCDS было "как два пальца..."
     
  22. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера на сервисе проверили дымогенератором впуск - утечек не нашли.
    Единственное уже на подъемнике снизу увидели подтекание масла из стыка холодной части турбины и воздуховода, что наводит на мысль о негерметичности в этом месте и о том, что турбинка гонит маслице (при этом масложор не наблюдаю).
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый! К сожалению, не могу подсказать как снять логи по наддуву в наших машинах - у меня диагностического сканера, так что по возможностям тех или иных программ не подскажу. Вообще, странно, что в сервисах этого не предлагали - уж больно специфические симптомы у Вас. Предполагаю, что эти сервисы не очень дружат с системами наддува в машинах.
    Мне один раз довелось проходить эту процедуру - на дизельной Октавии была турбина с изменяемой геометрией. И поэтому была, как я потом узнал, известная болячка - при преимущественной езде по городу подвижные лопатки турбины, управляющие давлением наддува, забивались сажей и переставали работать, поэтому турбина переставала реагировать на обороты двигателя и давление наддува на всех режимах движения было минимальным. Машина просто превращалась в ВАЗ-2106. ))) При этом вылетал чек энджин. Приехал в сервис, продиагностировали - ошибка по недостаточному давлению наддува. Мастер сказал сесть мне за руль, сам с компом, подключенным к диагностическому разъему, сел рядом. Дальше давал мне команды какую передачу включать и какие обороты держать. Покатались так минут 20. Вернулись и он сразу мне выдал вердикт. Слава Богу, лечилось это просто - сняли турбину и промыли ее в ультразвуковой установке в специальной жидкости. С тех пор проблем больше не знал вплоть до продажи машины.
    Вот как сделать такую диагностику с БМВ - вопрос. Вижу два варианта: нужно искать профильный БМВ-шный сервис, где в том числе и турбины делают, либо сервис, специализирующийся именно на турбинах - вот там точно смогут провести нормальную диагностику.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один звоночек в эту сторону. Однозначно надо турбину смотреть.
     
  25. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера в сервисе (профильный по БМВ) когда делал опрессовку впуска затронул эту тему, они сказали что вроде как могут делать тест в динамике.
    Но странно, что они мне это сами не предлагали, хотя до этого я делал у них комплексную компьютерную диагностику (по программе Иста), тогда они никаких отклонений не нашли.
    На днях еще раз поеду к ним, будем смотреть замасливание на патрубке, и заодно еще раз спрошу у них за диагностику турбины.
    Если не помогут, то видимо мне дорога в Турбору - говорят толковый сервис по турбинам.
     
    Dixon77 нравится это.
  26. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну на сколько я понимаю тут 50 на 50.
    Турбина она по умолчанию немного маслица подкидывает в пуск, плюс там же еще и КВКГ хорошо так накидывает паров с маслом из картера.
    Сам КВКГ я уже поменял, точнее мембрану.
     
  27. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А еще вопрос: никто не сталкивался с рассохшейся трубкой вентиляции картерных газов?
    У меня она лопнула когда снимал воздушный патрубок, пока перемотал ее лентой, схема рабочая, но по хорошему надо менять.
    Стал искать и нахожу только оригинал за 3500р., хотя на те же Е серии полно аналогов от 700 р.
    Может подскажет кто аналог?
    Вот такая трубка:
    upload_2023-5-29_12-50-56.png
     
  28. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня,
    Вопрос по прошикамкодировкам,
    Пробовали запускать e-sys на виртуалке windows на macbook, соединение через переходник на type C?
    Старый ноут с семеркой только от сети работает.

    Конечная цель, активировать RDC.
    В Kibercar просят 6000р.
    На форуме трое уже точно сами разобрались с RPA/RDC

    Купил vLinker FD android за 3500 и кабель obd за 1000 на будущее для e-sys.
    На парковке не отходя от кассы сразу забиммеркодил тысяч на 10 всякого поиграться. Всё подсоединилось, закодилось за 10 минут.
     
  29. TOXA_78

    TOXA_78 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2022
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    С 1100 об/мин он и исправный не особо то едет с ощутимым тремором, если под нагрузкой.
    Патрубок с турбины так же в масле, да и почти весь впускной тракт запотевает - буду менять уплотнения. Судя по TIS тот еще гемор на f48. На дизеле всегда во впуске масло будет.

    По КВКГ - старый норм был или действительно замена требовалась?
     
  30. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не знаю что в вашем понимании "едет" и что с вашим мотором не так, но дизель за то и любят, что он просто отлично ускоряется с самых низов и В47 не исключение.
    PS: Просто для информации, отчет за 454 000 км с дизелем B47
    https://www.bmwclub.ru/threads/otchjot-b47-0-17000-chasov-g30-520d-0-454000-km.1496880/
     
    #15330 European, 29 май 2023
    Последнее редактирование: 29 май 2023

Яндекс.Метрика