1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кто какое время на MOSCOW RACEWAY ПРОЕХАЛ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем lunkins, 9 авг 2014.

  1. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зимой попробуй ротакс на спортшипе - быстро, бюджетно (в первую очередь по времени), классно надрачивает и жопогироскоп и руки/ноги. Машина по прямой не едет - все время подруливаешь, рулем не поворачивает - только газ/тормоз и инерция. Ну и скорости очень хорошие, при этом очко совершенно расслаблено.
     
    Racer, VGart и mafiozi нравится это.
  2. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где так ездят зимой?
    Из Летом ездил на 27 л.с. в Зеленограде. Очень круто
     
  3. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Недалеко от мрв, пара карьеров есть, проводит Стас https://instagram.com/mazdahighpower?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==
     
    VGart и mafiozi нравится это.
  4. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не нужны никакие датчики, когда время круга + - несколько секунд. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yurrs нравится это.
  5. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    датчики бывают инфокрасные. Ставятся на арку. И меряют в 30 точках. но надо мотек приборку к ним докупить. Ну и это надо, Когда уже все остальное уже изучили в машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я такое только на ютубе видел) лет 7 назад.
     
  7. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрел, потому что едешь не так)
     
    johanzor, mafiozi и Brian нравится это.
  8. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ++
    Обычно по опыту начинающих - думаю многие через это здесь проходили - в начале едешь очень грязно: неправильные точки входа/выхода, слишком много скорости заносится в поворот, дотормаживания, в целом резкая неплавная езда, разбалансированная машина. Результат такой езды очень хорошо видно на картинге, особенно если ехать за проф пилотом - отставание на каждой точке входа и выхода. Там же на картинге очень удобно от всего этого постепенно избавляться и видеть как меняется результат: едишь плавнее, сил тратишь меньше, скорость выше.

    Если потратить побольше времени и погрузиться (с тренером) в изначально правильную модель езды, закладываемую мысль и постановку задачи, то уже не придется тупо заучивать точки входа и выхода из поворотов на МРВ и на любой трассе можно будет лучше ориентироваться и сразу ехать сравнительно быстро (для любителя). И расход шин от этого уйдет - просто потому, что будет хорошо понятен их предел и можно будет начинать думать про термин "работа с шинами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mafiozi нравится это.
  9. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже все нормально.
    От того результата минус 10 секунд с круга и теперь резина вместо расхода и перегрева наоборот с каждым кругом восстанавливается :D
    А если серьезно - после установки углов и правки траекторий, расход резины как будто остановился.
     
  10. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10 сек с круга снять, это уже серьёзно, но дальше каждая сброшенная секунда потребует десятикратных усилий. Картинг, реальная помощь в приобретении базовых навыков, но только под руководством хорошего наставника, иначе происходит закатывание ошибок, А вообще, всё элементарно, нужно просто научиться максимально быстро выезжать из поворота))
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет там одной истины) можно один поворот по-разному проехать в одно время, но вопрос ещё в следующей связке. Выход важен перед прямой, в затычном можно забить ради следующего выхода. Лучше катать и учиться видеть время на треке. Любой, кто катает, знает, что было быстро, а что нет. И почти всегда понимаешь, когда был рекордный круг ещё до его окончания) Накат нужен с хорошей теорией и разбором ошибок.
     
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто знает нормальные времена машин с нормальными пилотами и шинами не городскими на мрв в конфиге гп10:
    - кайман 718
    - кайман 718 S
    - 911 s/4s 991.1
    - 911 s/4s 991.2
    интересно
    посмотрел результаты порше кап - там одни гт4 да гт3, а интересно как с хорошим пилотом должны ехать эски
     

Яндекс.Метрика