Внешка дело визуального восприятия, Но по технике это же даже не эволюция , прирост только за счёт мощности стартер генератора , вес , свесы огромные. Видимо китайский рынок прям сильно покоя не даёт , и гонятся за их шушлайками с большими экранами , а техника вторична . Все предыдущие 5ки , начиная с Е39 , По технике были топ , сейчас возможно, будет уде не так.
Все прекрасно) мне нравится.. немного тут написано что как и почем https://news.drom.ru/BMW-93983.html
Спереди нравиться, с двс только. Электро - заглушки отстой какой-то, хоть бы имитацию планок вкрячили. Сзади значек закрой, с десяток авто (китайских, камри?) на ум приходят. В профиль узнаваемо, радует. В интерьере, доска все портит - имхо.
Не будет больше панели со шкалами развернутыми к водителю. G30 дорест топ) Легкая лань, готовая ударить копытом и заставить улыбнуться, а не смотреть в мониторы.
Парни, а сейчас в чем прикол машины. Там половина всего на различные сервисы заточено, которые в РФ работать не будет. У нового кузова будет куча детских проблем, которые дилер не решит, т.к. нет документации и обученных мехов. А так, мое мнение, все новые машины готовят на кит.рынок, соответственно немного увеличивают размер, раздувают. Но стилистика пятерки всё-таки сохранена
Где то видел новость что БМВ показали обновленный 3-х литровый дизель для X5/X6, на 350 с копейками сил. Я думаю сюда тоже поставят. Еще что бросилось в глаза, колеса стали больше, если смотреть параметры то теперь 19ые это 245/45R19 (перед). И в конфигураторе макс доступный размер дисков - 21ые
Сюда это куда? В Россию не поставят. Если на g60, то в основном потребителями данных моторов были мы. Как минимум не будут делать сертификацию на 249 л.с. Лафа закончилась
Да и что с этого? Привезут дилеры путём так называемого параллельного импорта. Мне тут предложили Х5 дизель 22г 286лс из США борисхоф за 9.050 или 9.030.000.00₽ но с кредитом и трейдином..
Не будет успеха у этой машины. Вижу 95% негативных комментариев и отзывов на ролики обзоров и проч. Скажете, что всегда так было с новыми моделями? просто непривычно? Но нет, никогда не было такого количества отрицательных первичных отзывов. Раньше Китай копировал Европу, но мир начинает переворачиваться, и теперь Европа копирует Китай. Общий кризис ЕС, голодные китайцы безоговорочно выходят вперед. Доезживаю текущую G30 и покупаю китайский гибрид через пару лет.
Бггг)) а у меня иные мысли купить нормальный новый бмв или нечто подобное,но только не китайца... PS у нового пятака будет 100% успех в ЕС,США и в Китае..
нужно понимать одну вещь, двс все, по двум обстоятельствам, 1-без сокращения выбросов мир ждет хаос, 2- нефть заканчивается, при таких темпах потребления к 2030 году, а дальше войны за территории и ресурсы, пример из недавнего война между Афганистаном и Ираном, из за воды, все нужно рассматривать с точки зрения перспектив на 30 лет вперед, уменьшение объема двс не означает снижение мощности, не означает снижение ресурса, но однозначно означает снижение расхода и увеличение эффективности, как следствие общей тенденции обеспечивается переход на другие виды топлива, ездить вы будете на том что вам дадут, выбора у вас больше не будет, эра потребления закончена.
ага. А до этого после F, а перед ней после Е G60 классный современный и, на мой взгляд, красивый авто! После ее интерьера G30 выглядит не свежей.
при стоимости авто в 10 (или сколько там) млн скроить 20-ку в год - это серьезный аргумент, чтобы не брать ))
Ну такое себе...морда слизалась как-то, агрессии больше никакой...и лучше бы оставили ангельские глазки ))
Мое имхо. Экстерьер хороший, лучше G30. От интерьера никуда не деться, все такие. Электромоторы в жопу, нормальную линейку ДВС и будет норм