1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить x6 f16

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kezy, 30 май 2023.

  1. Kezy

    Kezy Новичок

    В клубе с:
    30 май 2023
    Сообщения:
    1
    Хочу приобрести , но в интернете неоднозначное мнение про данный автомобиль.
    Можете поделиться опытом владения X6 в f16 кузове.
    На что обратить внимание при покупке , как сейчас обстоят дела с запчастями и в целом про надёжность.
     
  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купить можно, но только самую простую комплектацию, без пневмы, с 3 литровым бензиновым мотором
     
  3. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    n55 образец надежности, да? :D
     
    kymacho, maxalexmmm, Kartman и 7 другим нравится это.
  4. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы брал на жире 50i по низу рынка, самая беспроблемная машина будет
     
    zaxar1, PaoloX3, maxalexmmm и 10 другим нравится это.
  5. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    практически да, своевременное то, и проблем не будет, запчасти все есть, двс этот знают и нормально ремонтируют, а вот если купить какой нибудь как советуют фарш, то он и станет фаршем, в текущих условиях бу автомобиль нужно покупать самой простой комплектации, без пневм, активного рулевого, без активных стабов, ночных видений проекций итд, потому что это все будет отъезжать и ремонтировать нечем, все на заказ и ждать по 2 месяца, а на трюньдель все есть, и куча не оригинала.
     
    #5 birbamirba, 30 май 2023
    Последнее редактирование: 30 май 2023
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это верно подмечено.
     
  7. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием
    Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

    «Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

    Текст Сергей Федоров
    9 Января 2020, 15:14

    Отрезвление после желанной покупки приходит иногда на удивление быстро — иногда буквально через несколько дней, когда автомобиль уже начинает преподносить неприятные сюрпризы. Множество проблем проявляются в холодное время года. Зимой постоянно замерзает лючок бензобака, покрываются наледью щетки стеклоочистителя, которые даже при прогреве машины так и не могут очистить приличную часть ветрового стекла. Кстати, и сам «ветровик» недолговечен. Некоторые владельцы меняли его по гарантии до 4-5 раз. А вот вторым владельцам эта процедура обойдется минимум в 50 000 рублей. Неприятно, особенно если вспомнить, что за новый Х6 дилеры просят более пяти миллионов.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

    [​IMG]

    Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

    [​IMG]

    В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

    [​IMG]

    Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

    [​IMG]

    Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

    [​IMG]

    Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

    [​IMG]

    Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

    К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

    [​IMG]

    Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

    [​IMG]

    В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

    Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

    [​IMG]

    Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

    [​IMG]

    Достойный уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Другой коробки передач для Х6 и не предусмотрено. Масло в нем меняется в среднем через 60 000-80 000 км, причем с обновлением фильтра. Дело в том, что он расположен в пластиковом поддоне картера, который и требует замены после каждого демонтажа. А это примерно 50 000 рублей.

    В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

    [​IMG]

    Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

    [​IMG]

    В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.
     
  8. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    как советовали выше, если прямо "хочу-не-могу", то смотрите довольно простой вариант, только мотор 30d 40d. Если купить изначально неотжатый вариант задорого, то несколько лет можно ездить не зная всех описанных в вашей статье "подлостей и жестокостей" )
     
  9. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Olegab79 и EVROVAGONKA нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Статья говно тупого говна.

    Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой.
    О, боги, какая чушь.
    Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин
    Чистка турбин :D Пипидастром наверное.
    Заслонки забиваются отработавшим маслом :facepalm:
    После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед.
    Демпфер ходит больше 150ткм. Когда он отрывается, ничего страшного не происходит, кроме того, что никто уже никуда не едет. А иногда и приезжают, на замену, своим ходом, с половинкой демпфера на защите.
    Свечи накаливания (по 18 000 рублей)
    Допустим, опечатка, ладно. 1800 рублей.
    подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч.
    Крестовина меняется. И уж тем более подвесной подшипник, он вообще-то в каталоге отдельно есть.

    Где вы берëте эти простыни из-под пьяного полоумного жирноглиста? А главное, зачем эту чушь постить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1, Novatech, Povver и 19 другим нравится это.
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глубоко убежден, что бибабоба это нейросеть засланная ваг-клубом с целью удорожания ремонта бнв вредными советами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0, servo и MegaMech нравится это.
  12. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я как раз спасаю многих от неимоверных трат, я как бывший пользователь ауди, коих у меня было несколько, могу сравнивать многие моменты между бмв и ауди, картина выглядит так, бмв в основном покупают люди далекие от технички, без четкого понимания роли более частого обслуживания, нежели они это делают после покупки, у меня сейчас n55b30 ,основным страхом многих в отношении него является проворот вкладышей, из за заклинившего клапана управления давлением масла, проблема эта рукотворная, возникает по двум причинам, первая озвученная, большие интервалы между то, вторая причина нежелание нести дополнительные затраты на диагностику, подключив сканер при замене масла , можно просто посмотреть значение давления масла на холостых и более высоких оборотах, но кто из юзеров это делает каждое то, я лично купил сканер бмв, работающий с родным софтом, ну хорошо, клапан можно помыть , его можно заменить привентивно, можно делать то каждые 150 моточасов


    возьмем раздутую проблему с карданами вибрацией, раздатками, у ауди этих проблем нет, там стоит торсен, а карданы на шрусах, и выход из строя это человеческий фактор, например недосмотрел порванный пыльник, у бмв почти на всех моделях стоят муфты карданов, срок их службы достаточный, но что делают многие владельцы бмв, зная что узел этот требует аккуратной эксплуатации, правильно, газ в пол, а потом с вибрацией ездят пока дисбаланс не убьет редуктор, фланец, и так во всем


    у бмв полно родовых травм, у ауди они тоже есть, машины технически сложные, требуют квалифицированного сервиса, но типичный покупатель проездив с проблемой до момента когда уже все, приходит в форум, в надежде получить простой совет, который сделает решение проблемы бесплатным, так не бывает, если ты купил бмв , то к слесарю как к зубному, бмв не будет ездить в режиме ведра, как ездят старые японцы, бмв просто встанет, отказ одной системы, тянет за собой кучу других проблем.


    вот некоторые советуют брать жир, жир можно брать когда жир у тебя в кошельке, и ты покупаешь бмв новой, но уже наверное это в прошлом, но когда ты покупаешь в ограниченном бюджете, машину с пробегом, не нужно надеяться что ее узлы будут находится в состоянии с завода, они будут изношены, любая такая машина будет уже с проблемами, или через короткий промежуток времени потребует ремонта, на то что нужно поискать хорошую машину на рынке, я бы не надеялся, если такая есть она будет в 2 раза дороже самой низкой цены, покупатели бу, редко идут на такие траты, при завышенной цене они сразу опять смотрят кузов новее по низу рынка


    я тоже сидел думал, хотел купить 760, но просто прикинул как и чем я ее буду обслуживать и ремонтировать, решил купить самый простой вариант, и для меня это не столько вопрос денег, сколько вопрос общих затрат, времени, анализа, осмысления, поездок по сервисам.
     
    Андрюха43 и vkto нравится это.
  13. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может под именем Сергея Федорова скрывается Света Иванова? Я даже не знаю что из текста лидер, про коробку, которая сразу ломается или что-то другое. Ну не мог же мужик написать такую херню... или мог?...
     
    MegaMech нравится это.
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если кузов нравится то бери, мне икс6 не зашёл (маленький багажник) на такой большой машине стал раздражать, а мотор 3,0д понравился. Ф15 лучше как по мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0 и Sergey NSGV нравится это.
  15. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    многие в машине не возят ничего больше чем портфель или пакет с продуктами,но при всем при этом она неудобна, так как концепция всей жизни должна соответствовать размеру багажника, типа хранение шин в шиномонтаже, никакой семьи , колясок, велосипедов.
     
  16. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берите то что нравится, чтобы потом не расстраиваться
     
    Kellmer и Olegab79 нравится это.
  17. Olegab79

    Olegab79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Что взял то в итоге?
     
  18. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    24,138
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Мопед
     
  19. Olegab79

    Olegab79 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Ну тож не плохо, летожеж на дворе:)
     
  20. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    7 n55b30
     
  21. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кароч, взял неликвид....:D
     
  22. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я только такое и покупаю всегда, получаю максимум всего , за практически ничего.
     
    #22 birbamirba, 2 июн 2023
    Последнее редактирование: 2 июн 2023
    Vladimir-ru и turistmox нравится это.
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И каждая такая покупаемая недвижимость и говорит человеческим голосом
    IMG_20230602_092319.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я себе x6 e71 хотел купить, а вы говорите. Если бы не СВО, то купил бы... наверное... Но настало СВО и будущее стало туманно.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С иксом под жопой будущее менее туманно, чем без него. Мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если что-то сломается на старичке?
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подшаманил изолентой и монтажной пеной, и продал дороже, чем взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 и Бес нравится это.
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:

    бензин (особенно шитый) едет интересно, но в сервисе выглядит страшно (видео), так что если решаться то все же лучше дизель, там хоть вероятность есть поездить по делам а не только в сервис. Я бы брал Х5 - чуть более комфортный, более вместительный, по ощущениям посадка чуть повыше и обзор получше, Х6 внешность поинтереснее, но все это чисто субъективно (эксплуатирую обоих). По поводу пневмы вообще полную х-ню некоторые пишут, надо брать с ней, она сзади, ремонт ее сейчас стоит копейки. И еще брать лучше с D-steering, комфортными сиденьями и проекцией, можно даже на обычной пружинной подвеске, ведет себя неплохо. 3, 4 D за глаза. М5D лучше не рассматривать.
     
  29. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    кто разбирается, тот видит что образец для разбора замучен отсутствием ТО, судя по количеству грязи, одно его утверждение что распредвал с пружинами притягивается болтиками м6, говорит о многом, что он даже не в курсе, что пружины эти устанавливаются специнструментом, разбирает то о чем не имеет никакого представления, он даже не в курсе, что двс этот создан под евро 6, и все технические моменты заточены именно под экологию
     
  30. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    768758765.png олень который ездил на этом моторе забывал менять масло, столько грязи в моторе

    24353252.png 523464264.png 63463456734257.png 6376357453.png 63463426.png
     
    #30 birbamirba, 2 июн 2023
    Последнее редактирование: 2 июн 2023

Яндекс.Метрика