1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. JleHb

    JleHb Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2022
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На виртуалку нормально всё прокидывается, через paralles пробовал. Obd кабель Enet? (с ним вообще только сетевой адрес нужно пробросить в виртуалку)
    Если есть биммеркод, то им можно проделать практически всё тоже самое что в e-sys, если выбрать Expert mode.
     
  2. TOXA_78

    TOXA_78 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2022
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Кто ж говорит что мотор плохой?! Отличный!
    Я к тому, что чувствуется нагрузка при малых оборотах (до 1300-1500 об/мин). И по звуку и по вибрациям.
    Таксишные пробеги лишь косвенный показатель надежности, т.к наматываются за короткий период.
    F48 с такими пробегами наверное и нет вовсе. Даже цепи мне кажется не менял еще никто на дизелях)

    Параметры наддува скорее всего можно через bimmerlink посмотреть.
     
  3. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо, посмотрю там на предмет RDC, тогда зря кабель enet покупал. Пока что, судя по прошлым постам в этой теме, все делали салапой исиса
     
  4. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1.Не говорите за всех.
    2.FA кодирование удобно тем что достаточно е-sys даже без лаунчера и кабеля enet. НО!
    Если под "салапой" подразумевается FA кодирование то есть подводные камни. Например, меняешь FA (добавляешь опцию) кодируешь с этой опцией HU и потом упс... карплей не работает.
    Другой способ - изменение FDL. Так вот если что-то уже накодировали ранее, то безопаснее кодировать через FDL
     
  5. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что нашёл на форуме, то заявил.
    Если вы делились другим опытом, и я вас задел, не упомянув ваш вклад, то прошу извинить.

    Из вашего замечания следует, что expert mode bimmercode позволяет прокодировать переход RPA > RDC ?
     
  6. JleHb

    JleHb Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2022
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/a-v-kodirovanii-f30-kto-nit-ponimaet.637627/page-338#post-43578946
    https://www.bmwclub.ru/threads/a-v-kodirovanii-f30-kto-nit-ponimaet.637627/page-338#post-43584748
    Может быть поможет :)
    А Enet ещё пригодится, Rheingold поставить и диагностировать бесплатно
     
  7. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ознакомился. Спасибо!
    Там интересно, но
    Начну вникать в esys, пора расчехлять винду,
    Спасибо
     
  8. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда только купил машину (пробег был 71 тыс) - тяга была отличная, я прям не ожидал такой прыти от 150 л/с, подхват был молниеносный, машина следовала за педалью газа как привязанная, без затупов и пауз. Да, на скоростях около 100 км/ч дизель скисал, но в городе было очень динамично.
    Сейчас же я наблюдаю какую-то яму в диапазоне оборотов 1100-1300, из которой приходится машину прям силой вытягивать, на педаль газа реагирует вяло, подхват появляется только от 2000 об. Периодически чувствую какие-то мелкие тычки от коробки при работе газа или при торможении, связываю это с нехваткой момента, так как при бодром ускорении АКПП щелкает передачи вообще незаметно.
    На четверг записался на диагностику в турбору, погляжу что скажут.

    По поводу замены уплотнений да, если по Тису делать, то там гемор жуткий )
    но как оказалось в профильных сервисах это делают намного проще (откручиваю правое колесо, защиту, и на подъемнике снизу рукой дотягиваются до патрубка), мне уже меняли это уплотнение, но я поставил неоригинал от КватроФрени, и видимо поэтому опять засопливило.

    Родная черная мембрана КВКГ целая и вполне себе эластичная, ну может немного поупругей чем новая орнажевая, поэтому замена особых заметных изменений не дало. Вот родная мембрана:
    upload_2023-5-30_13-43-43.png
     
    TOXA_78 нравится это.
  9. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    про эту трубку кто-нибудь подскажет, есть аналог?
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря где. Плюс от плюса отталкивается как и минус от минуса)

    гном у меня забанен. В чем суть спора? Можно я тоже поучаствую?))
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так коробку в спорт и вперед)

    могло раньше казаться будто бодро ездит после логана или еще чего не очень бодрого. А сейчас привык. Любое сравнение необходимо проводить с приборами объективного контроля и сравнивать с референсными значениями. Самое простое-найти такую же машину и прокатиться на ней.

    скорей всего или кажется, что что-то не так или неисправен один из клапанов вентиляции картера. На бензинках например их два. Один это большая мембрана которую все меняют, второй в другом месте стоит. Надо схему вентиляции посмотреть и разобраться как она работает. В турбину лезть наверняка не надо. Они надежные и ходят по 500 тыщ.

    если буст будет в движок гнать-он очень быстро весь поссытся. Многие думают, что подтеки масла от того, что прокладки рассохлись, но они ошибаются. Ссытся движок чаще всего потому что в нем высокое давление картерных газов. По-хорошему в нем ваще разрежение должно быть.
     
    #15341 megakeen, 31 май 2023
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как обычно - в категоричном неприятии мнения собеседника с последующим агрессивным переходом на личности. ))
    Была бы польза. А то тут кое-кому доказывать, что слепому показывать. Сизифов труд.))))
     
    megakeen нравится это.
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор топика чистил впуск и клапана. ЕГР полностью менял на новый. Не помогло. В турбину лезть не нужно (во всяком случае пока). Речь шла о том, чтобы проверить параметры давления наддува, в динамике. По ним и будет ясно нужно ли лезть туда дальше. Проблема может быть не в самой турбине, а в байпасе.
    Кстати да, верная мысль.
     
  14. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно уже тяга износилась, с торца где она сажи нет?
     
  15. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с вашим пробегом ничего страшного, делайте частичную :)
     
    s-rv нравится это.
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сейчас моют. Люфт есть в тяге да, но пока тип не критично. Зато грязи, омфг... Так что, друзья, 84к пробег это уже поздно, мойте в 70, целее все будет.
     
  17. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на X1 пересел с Ауди Q3 бенз. 170 л/с, и как раз таки в сравнении с предыдущей машиной я был приятно удивлен локомотивной дизельной тяге с низов, очень приятно в городе, машина прям шла за педалью газа.

    А как ВКГ может непосредственно влиять на тягу? Или я не правильно понял?

    По турбине: вчера был в Турбору, три с лишним часа возились, мастер толковый и въедливый, пытался найти проблему с разных сторон, НО с турбиной все хорошо, отклонений нет. Полностью разобрал впуск, проверил все соединения, заменил уплотнение на патрубке которое сопливило, проверил все датчики давления, проверил работу тяги геометрии турбины, несколько раз катались и снимали параметры в динамике, но отклонений не увидели.

    В сервисе где я обслуживаюсь предложили скинуть впускной коллектор и посмотреть вихревые заслонки - вдруг их как-то не так повернуло после чистки и поэтому такая ерунда на низах.

    Я уже думаю может что программно на низах динамику режет...
     
    Zloy gnom нравится это.
  18. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а у нас на турбине байпас разве есть?
    у нас же вроде "граната не той системы", у нас изменяемая геометрия турбины
     
  19. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее лучше егр в прошивке глушить, физически все на месте, но клапан не открыт.
    Если люфт есть, то ошибка из-за этого может быть и даже чек поднимать (то появляться, то гаснуть будет 2f8500 Регулятор вихревого клапана...)
     
  20. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На низы как раз заслонки сильно влияют. А реингольдом тест блоки делали? заслонки смотрели? наддув тоже можно посмотреть, раздувается ли по таргету, что запрашивает машина и что получает.
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ошибка 2c3200 насколько я помню. Чека нет. Я егр не планирую убирать, как и сажевый и вообще всю экологию. Как я понимаю, узел не ремонтируется, меняется коллектор в сборе. Ну, штош. Меняется так меняется.
    У меня процессы разрушения привода заслонок только в самом начале пути. Пока походит.
     
  22. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно прикрыть егр и оставить сажевый, это не связанные вещи. Логика работы егр только на низких оборотах, с 2500 примерно он не работает, программно просто в этот режим его вводят :)
     
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда тяга на низах упадёт, выше сам же пишешь. А у 18д избытка мощности нет чтоб его ещё и придушивать отключая заслонки. Это даже если забить на экологию, что тоже делать нельзя с моей точки зрения.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не разбирался досконально, но в TIS есть раздел как про байпас: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-engine/11-65-charger-with-control/1Vneza0nkd, так и про некую регулировку турбины: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-engine/11-65-charger-with-control/1VniiRh4r8. При этом указано о наличии ступени низкого давления и ступени высокого давления, а на ступени высокого давления есть перепускной клапан. Как-то все запутанно...
     
    #15354 Dixon77, 2 июн 2023
    Последнее редактирование: 2 июн 2023
  25. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    заслонки тест проходят, ошибок по ним нет, но в сервисе предложили снять коллектор и глазками на них посмотреть, я вот х.з. ...
    кстати, вспомнил такую вещь: когда только купил авто, то буквально на второй день у меня на приборке выскочила ошибка с надписью "мощность привода ограничена... и т.д.", заехал в сервис - посмотрели компом и определили что слетела тяга с заслонок (известный баг на дорестайлах), поставили на место и машинка полетела дальше.
    Сейчас в сервисе предложили пойти эмпирическим путем и самому скинуть эту тягу и попробовать поездить с принудительно открытыми и закрытыми заслонками и понаблюдать за поведением машины.
    Я так сделал, особой разницы не заметил, но заметил то, что при этом вышеупомянутая мной ошибка не выскакивает. Мне кажется это странным.
     
  26. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После мойки коллектора просто другая машина. Я даже и не замечал, пока ездил, что настолько тяга внизу упала, контраст просто жесть.
     
    elcamino1987 нравится это.
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На каком пробеге делалась мойка?
     
  28. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты путаешь путаешь егр (для экологии) и впускные заслонки (экономия и тяга на низах) :)
     
  29. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мыли коллектор только? Прокладки заменили? впускные каналы в бошке орехом (как указано в Tis) чистили?
     
  30. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,012
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мыли коллектор и охладитель егр, заменили все прокладки. Каналы тоже чистили.
     

Яндекс.Метрика