Тогда вдвойне мне непонятно зачем вырезать эту систему и лишать себя кучи преимуществ, я ещё могу понять логику тех, кто удаляет экологию, мол после нас хоть потоп, но это хз.
Прочти внимательно, преимуществ от ЕГР нет, только недостаток и ты его не вырезаешь, а программно клапан прикрываешь
Так проблема то с приводом заслонок. От егр как минимум преимущество - уменьшение температуры в камере сгорания, а значит больше тяги и меньше расход. Это все единая система. Что я путаю то?)
Я про привод заслонок ничего не говорил. Какое от егр преимущество, если она грязный выхлоп во впуск закидывает и мало того, что темп на впуске увеличивается, так еще и нарост сажи появляется?
Удалось закодировать датчики давления через esys по детальной инструкции Retrofit TPMS (open) Retrofit TPMS (close) https://www.bimmerfest.com/threads/retrofit-tpms.909092/ MacOS, бесплатная вирт машина UTM, 350р адаптер RJ45/USB из DNS. Или без заморочек с ноутом на винде. Из не совсем тривиального, расширенным биммеркодом можно изменить в БК стиль индикации температуры двигателя на числовой Новая вид индикации температуры (open) Новая вид индикации температуры (close) Instrument cluster / expert mode / поиск / BC_MOTORTEMP_ENABLE И Отключение авто-ближнего на "0 (open) Отключение авто-ближнего на "0 (close) Например, наблюдаете ночное небо из теплой машины. Или с палатками не мешать людям вокруг. Чтобы не засвечивать Body Domain Controller / expert mode / поиск / FLC_AKTIV В процессе нагуглил, что с биммеркодом быстрее и универсальнее работать без ELM блютус адаптора: подсоединяем к iPhone / android тот самый шнурок за 350р, и само собой ENET кабель. В настройках телефонов активировать ethernet tethering.
А как-то можно сделать, чтобы в положении "0" вообще ничего не горело? ДХО в полную силу всеравно горят. Кстати, если кому будет интересно, я через биммеркод изменил ГУ с стерео на Hi-Fi. Было 1,стало 2.
Это дало ровную АЧХ, нет завалов НЧ на высокой громкости. ВЧ я уже поставил, усилители и саб в процессе
Всем привет, я снова с вопросом. Кто нибудь ремонтировал блок управления двигателем? Что с ним вообще может быть, какие цены на ремонт? Может у кого есть контакты? В Авилоне сказали что его если заказывать, то он будет идти от 3 недель до года.
На х2 мне перепаивали дорожки. Коррозия из-за попадания влаги, не было козырька ЭБУ. По куланцу сказали ждать от полугода. Машина в это время должна у них стоять. Обошлось в 20. Делали меньше недели. Точную сумму все равно скажут только после вскрытия блока.
Какие твитеры поставили? И какие усилители и саб решили ставить? Я тоже на днях взял саб, теперь надо поставить и перенастроить процессор.
Нетривиальный выбор. Не очень понял по сабу и усилителю на него: номиналка у ESX SX1040 400 Вт, Alpine PDX-F4 мостом выдает всего 200. Хватит, чтоб нормально раскачать динамик? И какой корпус решили - стелс, или отдельный ящик?
Формучане, салют! Какими приложениями, кроме биммерлинк пользуетесь для просмотров/замеров? Попробовал штук шесть на андроиде, но ни в одном так и не смог получить отображения температуры моторного масла. Врут, или вообще не дают такой опции. В биммерлинк врёт именно по маслу, занижает на 20 градусов, хотя ОЖ показывает, как в скрытом меню. Carly не получилось соединить с нефирменныи обд2, пробовал несколько старых и новых версий.
Вот и я этого ожидал, но к сожалению вау-эффекта не получил, вообще на низах тяга слабая (( В воскресенье засучив рукава собрался духом и сам снял коллектор! Как оказалось ничего сложного в этом нет, по ТИСу там надо снимать всю косу проводки, но я этого не делал, просто снял все разъемы и отодвинул косу в сторону чтоб не мешала, сам коллектор держится на 5 болтах, ну и еще несколько болтов со стороны егр и дросселя, все доступно. В итоге проверил заслонки (в этом и была цель демонтажа коллектора), все работает, все на месте, ничего не люфтит. Расстроило то, что коллектор уже опять начал зарастать липкой сажей, хотя я его мыл в марте. После этого проехал уже 5 тыс. км, из них 4 тыс на дальняк по трассе. Почему так быстро засерается непонятно.
Меня еще смущает количество картерных газов, если открыть маслозаливную крышку, то прям густой туман наблюдается. У всех так на дизеле?
Вы правы, температура в камере сгорания, но на оборотах выше 2500 ЕГР не работает, поэтому спокойно программно выключаем его и наслаждаемся чистым впуском.
А кто подскажет? Хочу, чтобы со штатного ключа закрывалась машинка с клаксоном и открывалась тоже. Что нужно докупить, доставить? В комплектации нет сигнализации. Надо чтобы закрывалась и открывалась с сигналом было бы хорошо.