1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 N57T держит обороты

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем voehahn, 3 июн 2023.

  1. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 530д полный привод, мотор N57T, 2011 год, пробег 116 тыс., масло в коробке не менял. Регенерация сажевого месяца три назад, по трассе ездил км 100 от Москвы туда-сюда. Впускной коллектор мыл тыщ 15 назад, два года вот только прошло.

    Какое-то время назад появилось ощущение, что машина как будто задыхается и не так едет. Думал, что просто зима, прогреваться не успевает, до работы еду минут 10 от силы.
    Весной ничего не прошло. Толком объяснить, что не устраивает не мог. Потихоньку стал присматриваться, что именно не устраивает и понял, что есть ощущение, как будто она иногда долго держит обороты и долго не переключает. В основном это происходило на низких скоростях до 20-40 км/ч и по ощущениям на 2-3 скорости. Никаких ошибок по коробке машина не выдает, чек не горит. В сервисе не понимают, в чем проблема и что меня не устраивает. Проехались, говорят, что все нормально.

    В другом предложили для начала перепрошить на альпиновскую коробку, мол, лишним не будет, ехать будет поинтереснее, всем нравится. Потом попробовать поменять масло в коробке, предположили еще, что клапаны в коробке залипают, если замена масла не поможет, надо разбирать коробку и смотреть. Короче, перепрошил и почти месяц ездил и наслаждался: все плавно и вовремя, по оборотам никаких нареканий, стала, кроме того, показывать на какой скорости сейчас едет машина. Но вот со временем опять стала подтупливать, теперь вижу, что именно на второй долго не переключает, может 2 тысячи держать какое-то время.

    Сегодня случайно удалось прямо воспроизвести проблему. В общем, после коротко кикдауна или даже просто до 3 тыщ поднял и бросил газ, машина держит обороты сама, очень медленно они падают и держит скорость не понижает. Это происходит не каждый раз, но достаточно часто. И при обычной езде именно отклик машины на отпуск педали газа напрягает. Могу подъезжать к красному светофору, отпустив газ, она будет очень медленно опускать обороты, и я прямо чувствую все понижения передач, как она делает, хотя в идеале хотелось бы, чтобы она просто спокойно, как на нейтралке, докатилась до полной остановки.

    Извиняюсь, что сумбурно, но как раз вся проблема в том, что нормально объяснить, что не устраивает, не мог.
    Стоит вообще масло в коробке сейчас уже менять. Может это помочь?
    Коллеги, может сталкивался кто, куда вообще копать, это коробка вообще или что-то с двигателем?
     
  2. Evgesham5

    Evgesham5 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть заедает тросик дроссельной заслонки, или РКХ виноват. В общем то связано с двигателем, а еще каталик проверь, забился может.
     
    voehahn нравится это.
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На форуме описывались схожие симптомы. В том случае проблема была в датчике педали тормоза, автомобиль думал, что тормоз нажат, когда в действительности это было не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voehahn нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тросик заедает, да. Дроссельной заслонки, на дизеле.
    А ещё в карбюраторе конденсат. Наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voehahn нравится это.
  5. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, карбюратор год назад поменял на новый )))
     
  6. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газа же, да? Склоняюсь к этому теперь больше всего. Завтра посмотрим на сервисе. :thumbup:
     
  7. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, именно датчик педали тормоза. Его ещё называют "лягушка".
    Педаль акселератора тоже, конечно, можно проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На видео, кстати, ДЗ показывают на дизеле, она там есть
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Она конечно там есть. Только нет никакой связи с нажатием на педаль и открытием заслонки. Она по умолчанию открыта постоянно.
    И уж конечно нет тросика :D
    Они были последние году так в 2001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voehahn нравится это.
  10. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, спасибо!
    А если по проблеме, есть идеи? Думаю все-таки еще и помыться, как будто сегодня с утра ощущение, что слега подтраивает на холодную..
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы масло в коробке поменял, ибо пора.
    Это как со скрипом тормозов бороться, что-то там чистить смазывать пытаться, когда уже колодки менять надо.
    Аналогия так себе, но раз есть уже срок по регламенту масло поменять в АКПП, то надо это сделать. Глядишь, само пройдëт. Бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voehahn нравится это.
  12. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, с машиной все ок, как говорят в сервисе. Не прямым текстом, но типа, а с чего Вы взяли, что она себя по-другому вести должна, все нормально она делает. Ну, попробуйте масло поменять в коробке. :facepalm:

    Прогревайте, говорят, летом 5 минут, зимой - 15.
    Сами довели машину до такого состояния, что она со временем так ездить стала.

    По тормозу - у Вас горели бы стопы. По газу - на холостых бы она держала обороты. Любые другие ошибки - показала бы электроника.

    Коллектор мыть раз в 50 тыщ, у Вас еще срок не подошел. Машину не троит, слегка вибрации больше, чем нормально, можете подушки поменять, но полностью не уйдет.
     
  13. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масло в коробке, раздатке и обоих редукторах. Толку никакого.

    Ребята из спорт кб взялись, долго тестили, поменяли датчик давления наддува. Говорят, по двигателю вообще никаких вопросов. Сказали, надо делать углубленную диагностику коробки и подозрения на проблему с блокировкой гидротнрасформатора.

    Есть рекомендации, кто в Москве с коробками разбирается?
     
  14. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почистили мехатроник в HPC, еще раз поменял масло в коробке. Клапан блокировки ГТ в мехатронике проверили, он рабочий.

    Остался только эффект излишнего торможения двигателем, когда отпустишь газ и накатом едешь останавливаешься. Чувствую все переключения на понижения, особенно с небольшим кивком идет с 3 на 2. Были подозрение на сам бублик, но говорят, что он прямо сильно стучать должен, у меня такого нет.

    Съездил к ребятам в ZF центр, сказали, что все в порядке, это допустимая работа коробки, никаких неисправностей в ней нет.

    Решил пока просто вернуть коробку в сток и сбросить коррекции.
     
  15. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И почем сейчас это удовольствие у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. voehahn

    voehahn Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    57 чистка мехатроника с заменой масла
    12 ремонт клапана блокировки, но он не потребовался
     
    Comb нравится это.

Яндекс.Метрика