Всем привет! Вот и меня постигла неудача..... Пару дней назад застучал двигатель на пробеге 380 000. Двигатель только под замену. Живу в ЕС и проблем с поиском двигателей нету, но есть два вопроса: 1. Подойдет ли любой двигатель N47D20C? Либо нужно искать именно этого года и от F10/F11? Их же как я понимаю было несколько генераций.... 2. Нашел новый голый N47D20C. Цена 6300 евро. Что посоветуете купить б/у за 1000-2000 тыс евро (+ГРМ сразу 1000 евро) либо все таки новый?
Деньги есть.... Планировал чуть поездить и продавать ее, хочу G серию. Но поставив новый двигатель смысла продавать нету думаю...
Какой тогда смысл в новом? Купить с подтвержденным пробегом не сильно большим, не лезть в ГРМ, чуть поездить и продать.
Красота! А что с предыдущим двигателем? Вскрывали? Какая причина стука? 380000 км. Есть 100%-я убеждённость в пробеге? Интересно, за этот пробег сколько часов отработал мотор? Вы давно владеете этой машиной? Сколько сами проехали и с какой средней скоростью? Какой у Вас был интервал замены масла и что лили?
Да, все покупаю новое. Только турбину на регенерацию Машину купил на пробеге 220000 в Германии. Машина до меня обслуживалась у дилера. Я обслуживал на авторизированный BMW СТО. Масло лил лучшее Amsoil и менял каждые 5-6 тыс вместе с фильтрами всеми (оригинал). ГРМ менялось мною после покупки сразу и и на пробеге 320 000. В пробеге разумеется уверен. Машина в основном ходила по трассам что в Германии, что у меня. Ездил всегда очень быстро 180-220. У двигателя провернуло вкладыши на коленвале… Коленвал размолотил весь двигатель - корпус треснул. Перед клином ехал на скорости 200 примерно час по времени….
Если пробег у первого хозяина трассовый, то средняя скорость, скорее всего, больше 50-и км/час. Значит, наработка часов была около 4-х тысяч часов. Вопрос. Зачем нужно было менять ГРМ на таком детской наработке? Были какие-то предпосылки? Дальше. Вы повторно меняли ГРМ через 100 тысяч при своём трассовом пробеге. То есть где-то через 2000 часов работы двигателя. Зачем? Вы меняли масло каждые 100-120 часов работы (по моим прикидкам). Зачем?
Предпосылок не было. Просто хорошо обслуживаю авто. 100 000 это нормально для замены ГРМ, масли тоже все советуют менять через 5-7 тысяч
Имха 180-200 для этого мотора - это тяжелые условия икс-плуатации, типа на полной мощности. К грм это отношения не имеет, к маслу имеет. То есть моточасы не те... Интересно, может лучше считать по литрам топлива... Сколько у него там штатный расход 6 литров? То есть 600 литров на 10 тыщ... Вот пожрал 600 литров и меняй масло
Это нормально для ремня ГРМ. Там и регламент замены есть. А цепь ГРМ делают для того, чтобы раньше 10000 часов туда не лезть, если не появились признаки необходимости замены. А масло рекомендуют менять каждые 5-7 тем, кто в пробках тошнит каждый день, и средняя скорость из-за этого 25 км/ч (или менее). У них за 7000 км. двигатель отрабатывает 250-300 часов.
На 520d B47 G30 на скорости 200 км/ч по GPS обороты 2900. Я не думаю, что на F10 они сильно выше. ПО литражу сожжённого топлива менять, это, ИМХО, хороший метод. Только почему всего 600 литров на 5,2 - 5,5 литров масла в картере?
Ну я от балды сказал про 600. Почему пояснил. И нагрузка имха не совсем обороты... Типа на максимальном моменте и нагрузка максимальна... А где у него максимальный момент? У двигателя н47 имха 200 это ваще максималка... Или очень близко к тому...
Болты все новые ставлю при замене ГРМ… И замена ГРМ через 100000, а не к примеру 150000 ничего не сделает резьбовым соединениям, но значительно уменьшит шансы разрыва цепи и спасет двигатель
При замене хорошего на новое увеличивается вероятность поставить новую бракованную деталь вместо хорошей проверенной. Здесь вместо двух замен ГРМ нужно было сделать одну, но вместе с заменой вкладышей. Вот в этой теме уже 89 страниц люди обсуждают почему N57-e (чаще) и N47-e (реже) улетают в утиль. https://www.bmwclub.ru/threads/provorot-vkladyshej-n57-n57n-n47-n47n.1450342/
у меня дилер уже два раза менял сальник кпп. а он так и течет.. поеду третий раз менять... ну не ручьем...конечно...
А я встречал. За 20 лет чего только не увидишь. Потому что текут кольца корпуса масляного насоса. Но если собакам делать неча, то пусть третий раз меняют
у меня, слаба богу, мкпп... там, надеюсь, нет масляного насоса... хотя кто их знает, инженеров бнв...