1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Машина плохо едет

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Sasha1993, 2 сен 2022.

  1. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Другими словами его не поменять да ?
     
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при включении зажигания этот блок запускает самодиагностику - если что-то не то - будет гореть ошибка по подушкам, а поменять можно все что угодно

    Прочитал Вашу тему полностью, как говорится заморочился.
    Какой-то панический поиск проблем - метания от одной теории до другой,
    Если бы проблема была с тормозами - они бы грелись, если проблема с воздухом, то наоборот торможение было-бы вялым.
    Современные бмв довольно сложные устройства и шашкой махать по старинке - дорого и затратно по нервам. Значения, которые Вы рассматриваете - ничтожны по величине и находятся в рамках погрешности. Перевод некоторых параметров диагностики на русский, мягко говоря, иногда смешон и дословно понимать его не нужно.
    У dsc, и не только, есть много функций, о которых рядовые пользователи не знают, да и заморачиваться не зачем. Например:
    - просушка тормозов, когда поступает информация, о влажности и режиме работы датчика дождя, колодки слегка прижимаются к дискам
    - подготовка к экстренному торможению, когда водитель резко отпускает педаль акселератора - в тормозной системе возрастает давление и колодки подводятся к дискам
    - подготовка к удержанию - когда водитель после остановки сильнее продавил педаль тормоза - тормоза опять же прижимаются.
    Также есть куча различных вариантов торможения двигателем и режимом работы рекуперации.
    и еще много всяких ситуаций о которых уже и не вспомню - давно было
    Все ваши страдания мне представляются, какой-то паранойей. Либо симптомы описаны как-то сумбурно. Дайте прокатиться на машине другому водителю, который не в курсе Ваших "заморочек" - и послушайте его ощущения.
    По мне проблемы никакой нет
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я уверен проблема есть, почему же я тогда чувствую когда машина едет нормально, переключается нормально, без рывков и тд, и когда машина едет внатяг, а тем более когда едешь с горки переключения сопровождаются подталкиванием, когда при отпускании тормоза машина начинает движение вперед и тут же упирается во что то грубо говоря(это чувствуется)
    Давайте по пунктам которые вы написали:
    1) уверен что просушка тормозов не работает в сухую солнечную погоду, проблема при этом есть
    2) при движении и обычном отпускании газа, не для экстренного торможения, машина очень ощутимо тормозит и при этом клюет носом, этот эффект должен быть только при активном педалировании в спорт режиме, когда обороты повышеные
    3) не очень понятно о чем речь, просто стоишь на светофоре с обычным нажатием на педаль, отпускаешь и и как будто в этот же момент машину что то держит

    Я уже говорил об этом, что когда машина стоит на каком то уклоне или ямке и при постановке авто в нейтраль, машина катится и движении по энерции заканчивается не плавно, а явно с резким прекращением качения, я конечно не супер умный, но понимаю, что прекращение по энерции не может заканчиваться резко, без воздействия на предмет качения чего либо

    И да, когда ставлю авто на паркинг, и отпускаю тормоз, чувствуется как задняя часть авто опускается(эффект такой, как когда если авто поставить на ручник и чуть нажимать на газ, то задняя часть будет приседать немного), так вот это свидетельствует о том, что задняя ось разгружена, а передняя нет, а чем говорят цифры фактического момента на переднюю ось, которые ушли в минус от заданного значения( заданное равно 0), чуть выше я скинул значения этого момента у другого человека, и у него фактическое значение хотя бы в плюсе

    Я бы с радостью дал вам прокатиться на авто, чтобы вы ощутили суть проблемы

    pic.jpeg

    Если у вас есть возможность показать эти значения хотя бы у двух машин, и у них эти значения фактического момента будут со знаком плюс+, то значит мои догадки верны
     
  4. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что описано - не имеет проблемы, у каждого автомобиля есть какие-то особенности, пусть эти особенности будут Вашего автомобиля.
    А описания работы я привел, просто для примера. Например, алгоритм переключения передач может зависеть от данных навигации.

    И еще, вам не кажется, что описываются абсолютно противоположные явления: то автомобиль нагружен тягой, то почему-то сам тормозит?

    Вы представляете себе момент 4Нм?
     
  5. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я не писал, что автомобиль нагружен тягой, в моем случае отрицательный момент на переднюю ось дает эффект торможения, у меня момент фактического момента на переднюю ось равен -2.25, при заданном моменте 0.00, не думаю что момент должен быть отрицательным

    Я думаю отрицательного момента достаточно, чтобы создавать этот эффект
    Блин, пока я не увижу у себя цифры и положительным моментом, я не успокоюсь, потому что на данный момент у меня нет других предположений, какая может быть причина
    Но и ездить и не обращать на это внимание я тоже не могу, потому что это очень заметно
     
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ОК
     
  7. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У вас есть возможность посмотреть эти значения на других авто? Буду очень благодарен
     
  8. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, эти все значения расчетные и их величина околонулевая, зависят от значений самоадаптации и на различных автомобилях будут разными.
    Посмотреть не смогу - я уже отошел от этого дела. Единственное дам совет, поискать энтузиастов на драйве или на форумах, где сидят специалисты
     
  9. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Может быть, но для чего подавать отрицательный момент на переднюю ось? При том что заданное значение 0, Это же не логично совсем ни с какой стороны

    Кстати да, насчет этого, это значение фактического момента передней оси, у меня именно - «-2.25» просто при запущенном двигателе в паркинге, когда включаешь драйв заданное значение увеличивается до 200, а вот фактическое какое уже не помню, но исходя из того, что изначальное значение в минусе, то в драйве получается фактическое тоже будет неправильным
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А это не слишком большое значение 200Нм при переводе в D, без нажатия на газ ?
    А фактическое сколько при этом ?
     
  11. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну как показывает, так и есть:shock: вот фактическое не помню, как гляну, напишу
     
  12. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может с передним редуктором беда какая?
     
  13. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В общем позвонил в сервис, сказали фактическое значение не может быть отрицательным, и если калибровка не помогла, то возможно либо перебирать раздатку, либо ставить другую
    При калибровке у меня выставляется значение угла ~16.9(+-0.1-0.2) градуса, может кто посмотреть у себя этот угол при калибровке
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дилеру надо деньги заработать, это и есть перебирать или менять.
    Примерно 17 град. Так это нормальный угол, предельный ближе к 100 град.
     
  15. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я не дилеру звонил, сторонний сервис
     
  16. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти данные в блоке ICM (на F кузове, на G не уверен). Попробуйте его откалибровать. В описании написано, что если блок демонтировался или отключался, то требуется его калибровка. Он находится между сидений и жестко прикручен к кузову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну блок icm я не снимал
     
  18. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так показания у вас неверны вроде как. Откуда они я вам написал. Дальше вам думать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Это я понял, буду смотреть)
     
  20. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была похожая ситуация на вашу и я уже не знал что делать. Объездил кучу сервисов и специалистов. Все говорят, что с машиной все в полном порядке и чтобы я не заморачивался и дал ей спокойно ездить. Так я 3 года ездил, чаще катая Е61 место Ф10, т.к. удовольствия сарай доставлял больше. Читая эту тему прицепился к этому блоку и так как терять особо нечего было, то сходил и сделал его калибровку. Не знаю, плацебо это или нет, но 4 день катаю и не узнаю машину, точнее узнаю её с хорошей стороны, с которой она мне и понравилась при покупке. Но у меня при шумке снимали блок, потом там что-то кодировали и пошуршав эту тему понял, что блок этот тоже могли затронуть. Показания до калибровки посмотрел, вроде все нормально. После калибровки 4 день кайф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton_S нравится это.
  21. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В g30 такого блока нет:) имею ввиду его нет именно на блочной схеме, сделал согласование датчиков движения в сервисных функциях, эффект положительный, буду наблюдать

    Сделал согласование датчиков движения, машина поехала намного лучше, еще раз убедился что у меня не паранойя, как вы говорили

    Но, статус недоверия к датчику продольного ускорения также висит, что подскажите сделать ?
     
  22. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сбросить ошибку и наблюдать
     
  23. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Привет мужики, давайте порассуждаем? Включение следующий передачи происходит после отпускаю педали газа, почему такое происходит?
    Может быть какая то система неправильные показания дает ? Могут быть это датчики уровня кузова ?

    Еще такой момент бывает когда сдаю назад, с вывернутым рулем, происходит переставление колес так скажем, то есть крутятся они неправильно грубо говоря, это хана раздатке? В ней что то перескочило или как это назвать еще ?
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Продольное ускорение может вносить свои корректировки в работу АКПП и раздатки. Нужна калибровка этого датчика и DSC .
     
  25. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Нет такой функции калибровки, ни для датчика этого, ни для дсц

    Можешь показать как у тебя выглядит эта функция калибровки ?
     
  26. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то так....
    Калибровка ICM (open)

    Встроенная система управления ходовой частью (ICM)

    При разработки ICM на первом плане стояли 2 задачи:
    • Повысить возможности отдельных систем управления динамикой
    • Улучшить взаимодействие отдельных систем управления динамикой
    Сетевое соединение систем регулировки ходовой части через блок управления ходовой частью ICM позволяет создать иерархическую функциональную структуру всех функций динамики движения, которые базируются на программном обеспечении. Во втором поколении блока управления ходовой частью ICM реализовано сетевое соединение пассивной и активной безопасности. В системе управления ходовой частью установлено несколько датчиков в зависимости от дополнительного оборудования (например, система управления вертикальной динамикой VDM), а также комплектации для конкретной страны (например, исполнение для США).

    Ощутить гармоничную динамику автомобиля водителю помогает новая функция контроля динамики. С помощью переключателя режимов динамики осуществляется управление функцией контроля динамики.
    Если имеется переключатель системы регулирования динамики движения, будет доступен еще один режим: ECO PRO.
    На выбор предусмотрено следующее максимальное количество программ:
    1. SPORT+ (спортивная +).
    2. SPORT (спортивная);
    3. NORMAL или COMFORT
    4. ECO PRO
    Краткое описание узла
    Ниже описываются следующие узлы:
    • ЭБУ ICM
    • датчик дорожного просвета;
    • Панель управления на центральной консоли
    • F15: датчик угла поворота рулевого колеса
    ЭБУ ICM

    В интегрированной системе управления ходовой частью ICM установлены датчики (в зависимости от оснащения), которые ранее располагались в отдельных деталях. При помощи этих датчиков интегрированная система управления ходовой частью рассчитывает важные для динамики автомобиля величины.

    Новое: Датчики надувной подушки безопасности интегрированы в системе управления ходовой частью ICM. Так осуществляется сетевое соединение пассивной и активной безопасности. электропитание датчиков обеспечивает блок управления модуля безопасности при столкновении ACSM.

    Могут устанавливаться следующие датчики:
    • Датчик продольного ускорения (макс.3 шт.)
    • датчик поперечного ускорения (макс. 3 шт.)
    • датчик вертикального ускорения
    • Датчик угловой скорости рыскания
    • датчик продольного раскачивания кузова
    • датчик поперечного раскачивания кузова
    Сначала сигналы датчика привязаны к его корпусу. Но управлению динамикой эти величины нужны с привязкой к системе координат автомобиля. Соответствующий перерасчет производит ICM. Необходимые для этого поправки находятся и записываются во время калибровки при вводе в эксплуатацию ICM.

    После замены интегрированной системы управления ходовой частью ICM требуется согласование встроенных датчиков. Такое согласование производится, когда автомобиль стоит на абсолютно ровном основании. При этом контакт 15 должен быть включен.

    Внимание!
    Поэтому снятие и установку блока управления ICM можно производить только при отсоединенной аккумуляторной батарее. Блок управления системы подушки безопасности использует датчики блока управления ICM для инициирования срабатывания подушки безопасности. В остальном существует опасность ненамеренного срабатывания надувной подушки безопасности!


    001.png
    002.png
    003.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri нравится это.
  27. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У меня нет такого, может быть потому что обычная подвеска
     
  28. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может потому что нет такого блока и это где-то в другом месте. У меня тоже обычная подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я все облазил, каждый подпункт и каждый блок в дереве блоков

    Почему обычная подвеска ? Если есть пункт - dynamic drive

    Подскажите, из этого блока acsm выходит сигнал на датчик тормозного давления, а так как сигнал датчика продольного ускорения не вызывает доверия, можно предположить, что идет подтормаживание передних колес, что и сопровождается тяжелым рулем, затягиванием передач, и клевание носом машины
    Вопрос, если я вытащу предохранитель(помогли найти - это номер 69), и проедусь, можно так сделать или нет ? Удастся понять, дело в этом блоке или нет ?

    pic.jpeg
     
  30. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у меня динамик драйва) Это в меню есть пункт, потому что там общее меню сервисных функций.

    Может вам все же обратиться к грамотным диагностам? А то вы так гадать будете долго. Направление движения у вас есть, вам теперь нужно спецам донести то, что вы хотите и пусть они подскажут куда смотреть и как исправить.
    Блок ACSM вам бы без надобности не трогать, а то он за подушки отвечает. Стрельнут еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика