Тигуан, конечно, хорошая машина, спору нет. Но когда я в автосалоне сел в тигу, а затем в рядом стоящую тугеллу, то прифигел. Ощущение было, что из Лады калины пересел в мерседес. Уровень отделки небо и земля. И в такой ситуации рука бы не поднялась купит тигу.
После просмотра видео отпадут многие вопросы. Там заезды с 40д на чипе. Бюджет постройки данного проекта и всё такое. Как раз для тех, у кого нет денег на бмв, но хотят ездить, как бмв )
Ездить как бмв они не смогут, так как автомобиль- это не только 4 секунды до ста, но и управляемость, подвеска, коробка и тд. А с этим у фольцов все очень плохо. Даже мой нынешний недобмв- это все же по повадкам бмв, то есть его невозможно сравнить с этими поделками от Фольца. Да и это касается даже копейки, собственно.
То на фига покупать ломучих вагов, да еще и с ДСГ? Разве, кроме немцев нет других авто? Если не хочется ходить пешком, то всегда можно рассмотреть еще и американцев, япов, а также корейцев (сейчас их дофига продается). Китайцы также, как вариант (уже подтянулись), хотя я бы пока не торопился, т.к., если к кузову ДВС и трансмиссия вопросов уже практически нет, то ходовка еще у китайцев так себе, дубовая и с малым ресурсом, да и с запчастями проблемы.
ОГА, а потом делать из них корч и везде кричать что они быстрее х3 40D, только этот Х проедет 200-300-400 тыс. км. при должном обслуживании, а корч с большой степенью вероятности после 50-70 тыс. пробега отрыгнет двигло или чудо робота)
Это все также относится и к кодьяку. А все эти прошивки, по мне так, на фиг не нужны, ибо мы не автоспортом занимаемся, а используем авто для комфортного перемещения из А в Б. Хотя всегда были и будут такие чудоГощеги, коих очень часто наблюдаю!!!
Я бы поспорил. У каждого свои требования к авто и понятию управляемости. Мы же авто не для трека выбираем, а для каждодневной гражданской эксплуатации. Для кого то управляемость это повороты со свистом шин, а для кого то это стабильность авто высокой скорости на прямой и по плохой дороге. И вот во втором случае бмв явно не в лидерах. На ютубе как то видео смотрел, в семье типо Х6 и туарег, и мужик снял видос про их управляемость. Так вот где на х6 160 уже страшно и не комфортно ехать, так как его болтает в колее, надо в руль вцепиться и сидеть в напряжении. А на туареге он по этой дороге едет 180 и руль придерживает одной рукой, вообще не напрягаясь. Но у х6 хорошая управляемость считается, а у туарега не очень.
На хорошей дороге бмв себя ведут на 180+ очень комфортно. А на 140-160 вообще отдыхаешь. Сужу по Е70, Г01 и U11. А тот же Тиг на 160- это будто 300 несешься (про Туарег ничего не скажу- не ездил быстро, а медленно, конечно, это боль).
На одном разноширь рфт, на другой одноширь нерфт. Это касаемо колеи. Поставить одноширь на х6 и будет уверенно ехать в колее.
Очень сильно зависит от резины. Скорее всего у Х6 стоит штатная РФ, а у туарега какая-то другая. Да и, уверен, что можно найти кучу видео, где всё, как раз наоборот. Р.С. Умение разгоняться на авто за 4 секунды, это, конечно, круто, но на мой взгляд, важнее умение хорошо тормозить (это тем более важно с такими доработками у ДВС), а также умение хорошо управляться. Если уж допиливать тачку, то делать это сбалансированно, но тогда не имеет смысла покупать дешевле, а потом вкладываться, т.к. проще сразу купить что-то нормальное. ИМХО
Ключевое слово на хорошей дороге. А вот туарег или Ауди q7 та же на любой. У них тупо лучше курсовая устойчивость на прямой.
В колее всем машинам не очень. Ну а с разноширью (которая у большинства на Х5/6) тем более. ) Ну и я плохо представляю человека, который попрет 180 на плохой дороге. ))
Вот о том и речь. Кому нужен драйв, берут бмв, Порше, кому постабильнее и покомфортнее, выбирают другие автомобили. И не всем нужна управляемость бмв, у кого то другие приоритеты
Сильно сомневаюсь что разница в 3см колесной базы между туарегом и х4 так уж сильно влияет на курсовую устойчивость. Здесь скорее субъективное восприятие остроты руля. У тура рулевое задемфировано и не так резко отзывается на микродвижения руля. Бэха более нервная - плата за остроту управления. Ну и разноширь само собой, особенно применительно к колее.
Конкретно на ф25 и ф26 оч невнятный 0. Тугой этот сектор и постоянно подруливаешь. Но если крутить от души, то оч остро и клево умелым.
Сколько ездил на фольцах, так и не понял, зачем они делают такой легкий руль. Очень странное решение.
если выбирать между обычным х3 двухлитровым и джили новым, то я бы тоже всерьез смотрел джили - они современнее заметно. х3 как по мне, не самая идеальная машина для семьи
Дожили, одни на бмв резину китайскую покупают, другие уже бмв с джими сравнивают...., чем она совеменней то? Количеством экранов?