Все ситуации которые вы описали, являются штатными, которые можно предвидеть, и ваш выпендреж не имеет смысла. У М тормозов кпд выше процентов на 15-20 чем у стока, и они ставятся ради единственного момента который невозможно предвидеть и когда реально понадобятся тормоза. На X1 М тормоза лучше, на GLS AMG тормоза лучше, мне есть с чем сравнивать в моменте. Вы описываете все субъективно. Сегодня вам хватило тормозов, хорошо, завтра выпрется газель перед носом, и парочки метров не хватит. Вот тогда и будете тут "выпендриваться".
Не нервничайте. Все будет хорошо. Наверное. Особенно с м-тормозами. Даже блин всерьез не интересовался чо почем на г01 Ну это ж самый смак б/у м-тормоза покупать и гордиться этим Что там про жабу постом выше было? З.Ы. Вы, кстати, на вашем г01 20и добились того, чтобы Вам не хватило тормозов штатных? Опишите пож ситуацию, если не затруднит.
Перегреть даже М тормоза не так уж и сложно, как писали выше. Ну и еще вопросик, вы уверены в том, что у владельцев штатных М-тормозов установлен такой же вакуумник, как и у владельцев штатных стоковых тормозов? Р.С. Очень часто наблюдаю на трассе чудо-гощеГов, которые пытаются активно всех обгонять, но из-за слабосильного ДВС, периодически оттормаживаются и пытаются встроиться, т.к. не успевают завершать обгоны. Ну вот и нафига таким гощеГам М-тормоза, наверное, что бы им в зад кто-то прилетел, из тех, кого они подрежут, встраиваясь в ряд? Уверен, что вы не из таких. Хотя, если есть халявный комплект М-тормозов, вакуумники 100% одинаковы у стоковых и М-тормозов и есть уверенность, что авто будет лучше тормозить, то почему бы и не поставить. Ну и до кучи вот такое попалось про нештатную установку м-тормозов (возможно, что у чела, просто что-то не так пошло, но вот попалось и такое) - Мои впечатления о тормозной системе M sport
Все верно. Еще может вылететь тесла или моц и не хватит никаких тормозов. М тормоза не лучше на одном торможении, а немного дольше не перегреваются на нескольких подряд. Это хорошо.
А что может быть не так с близкими? Я как на г02 заменил простые на синие так и езжу уже 170ткм... Синие тормозят лучше, эффективнее, и с первого раза, и со второго, и с третьего, проверено не раз и есть с чем сравнить (с ф25). Жижу сам менял на 100ткм. Скоро 200ткм. ещё заменю. Кто после замены на с простых на синие ждёт чуда или вау-эффекта, - его не будет, но как написал Konst88 возможностей эффективно оттормозится не испачкав штаны у вас будет на пару раз больше, чем на простых. Всем обочины без столбов и удачи на дорогах!
Кто бы что не думал, вчера поставил, разница сразу появилась. Кто думает менять/не менять - меняйте никого не слушайте. Опять же таки не стоит за них отдавать 300-400к, мой дилер подогнал мне стоковые от G30 почти новые (пробег не более1к), они такие же 4х поршневые, только серые. Все это мне обошлось в 140к. Доплата копейки. Но эффективность тормозов явно выше.
Если не секрет, то в чем, конкретно, заключается разница? Авто на одном и том же покрытии на новых тормозах останавливается быстрее, тормозной путь короче? И, кстати, я так и не понял, а вакуумник у авто со стоковыми тормозами и со спортивными одинаков? Не уточняли этот вопрос?
Вакумник у меня почему то стоял нужный, т.е. я не помню в цифрах, но именно для спортивных тормозов, моя машина пригнана из Германии в спорт пакете - у нее было все кроме спортивных тормозов. Возможно с моей тоже кто то снял их. По поводу торможения, педаль не поменялась - поведение такое же плавное, но вот когда начинаешь тормозить пропало чувство, что машина тормозит на пределе. Мне есть с чем сравнивать. Торможение я не замерял, говорю субъективно. Скоро снова поеду в Москву только на новых тормозах и смогу точно убедиться.
Ну и как можно сравнивать силу торможения однопоршневой системы и 4х, тут явно победа будет у 4х поршневой. Но соглашусь, что не стоит за нее платить бешенные деньги, но если есть выгодное предложение, считаю что можно и переплатить. Темболее я могу продать теперь свой стоковый комплект и часть денег вернуть. У моего пробег чуть более 7к. Но тут все водители с опытом, и каждый со своим мнением, извините если кого обидел. Но я не жалею потраченных 140к. Может у меня это все самоубеждение))) Конечно хочется и чипануть, и даже были мысли купить комплект поршней от 30i, но это все слишком сложно в текущих условиях) Зная еще скупость БМВ, они легко могли сделать различия не только в поршнях, но и в качестве вообще всего металла в двигателе.
Да все просто 160-170 едешь и все время обгоняешь, машина довольно бодро идет, хз что вы ее так унижаете) Бывают случаи когда кто то не пропускает и все, нужно оттормаживаться, не понимаю что тут сверхъестественного) Зато теперь я уверен в тормозах)
Не совсем понял про какие тормоза вы имеете в виду. Про такие? - DRIVE2 У меня ни когда не было ощущение, что авто тормозит на пределе, а все остальное покажет только время, но, самое главное, что вы довольны результатом. У меня, например, после мойки авто, тоже появляется ощущение (субъективное), что авто едет быстрее и, кстати, лучше тормозит, хотя, по поводу тормозов, это логично, т.к. вся пыль и пленка от реагентов смывается с торм. дисков. ИМХО
Прикол в том что я часто с машины на машину перепрыгиваю, и каждый раз когда я сажусь на нее с GLS350d, мне сразу начинает не хватать тормозов. Если бы этого чувства не возникало я бы, поверьте, не стал бы заниматься этой ярундой. Если бы я ставил для выпендрежа, то поставил бы синие) Я прочитал пост того человека, ссылку на которого вы давали выше, который писал что ничего не поменялось, возможно так и есть, может и у меня плацебо) Но если взяться тупо за теорию то они в априоре никак не могу тормозить одинаково)
Всё правильно сделал, дороговато, но при условиях, в которых мы живём-цена нормальная. Я себе синие М вместо обычных в 2019 г. поменял за 65 т.руб. Разница существенная, особенно, после трех-четырёх резких торможений. Тоже присматриваю теперь на ф25, потому что как пересаживаюсь с г02 на неё так "воздуху" не хватает... особенно в дождливую погоду.
Я не понял. так вы поставили такие же тормоза, как в ссылке или другие? Если как в ссылке, то разве это четырехпоршневые?
Он поставил тормоза как у меня на 30д лакшери, они 4х поршневые но не синие, а серые, они же идут на базовом Х5 30d. 348x30 размеры у них https://www.drive2.ru/market/offers/1420948
Да нет, все тоже самое, только рабочая площадь накладок у синих побольше, да и вообще, они получше тормозят, правда г32 потяжелее на 120кг. в снаряженном от г02, да и толщина диска у М-спорт 36 мм. а у серых 30мм.
В этом согласен, даже на синие М-спорт хороший неоригинальный диск можно в два раза дешевле купить-за 8-9 тыс.руб.