У меня нет тумана. Очень похоже забитие каналов вентиляции картера. Тогда и впуск быстро загрязняется.
Соглашусь, вполне возможно. Интересно, их можно как-то прочистить? Я менял мембрану КВКГ, на взгляд было вполне чисто, но что там в недрах клапанной крышки - непонятно.
Но я бы на вашем месте еще раз подумал, стоит ли так делать. У меня i3 громко сигналит клаксоном (думаю F48 делает аналогично), - легко можно напугать человека, находящегося рядом и не подозревающего о том, что вы замыкаете а/м (могут и отматюкать, а то и того хуже…) Я у себя отключил, проще следить по сложенным зеркалам - замкнул а/м двери или нет (опять же, если зеркала с электро приводом). На G серии, кстати, сигналит не клаксон, а как будто динамик т.к. звук не такой громкий и более мелодичный.
Я бы клапан ЕГР проверил/почистил. Может он завис в крайнем положении? (Если самостоятельно будешь снимать - аккуратно, нужен Рейнгольд для обратной установки). Ошибок нет по нему? Если он открытым зависнет, должна снизится тяга, будет дымить. Вопрос к дизелистам - заметен ли у вас сразу после запуска авто на холодную звук выхлопа (бубнение) в корпусе воздушного фильтра? С прогревом проходит.
Клапан ЕГР новый, устанавливался у ОД, при работах присутствовал, сейчас по нему ошибок нет. По звуку: у меня бубнения нет, но присутствует легкое пых-пых в такт двигателя со стороны фильтра, от прогрева не зависит.
Проще в Америке. В России иногда опасно. Для зеркал, в зимнее время. Я у себя отключил автоматическое складывание зеркал при запирании авто и сделал по удержанию кнопки на ключе. Зимой при перепадах температур и когда во все щели набивается снег, а потом замерзает таким образом легко вывести из строя электропривод.
Повезло, вроде как по отзывной только сам радиатор охлаждения егр меняют, клапан старый остается На работающем двигателе? Там же цепочка под крышкой сразу, все вокруг в масле тут же будет. Масляный дымок есть, мне кажется это нормально. Буду думать, что с этим делать. Хотя по логике егр открыт в момент прогрева и обратное давление во впуск это по идее нормально После покупки ловил ошибку «егр в открытом положении».
У меня на туранчике бубнило. Там все серьезно было - износ распредвала и протертые колпаки гидротолкателей. Но это на пробеге свыше 250к.
Эта команда убирает дату с БК, у себя проверил. А по поводу клаксона при закрытии и открытии - не заработало. А кто подскажет, tophifi чем отличается от просто hifi?
Здравствуйте. Наконец обозначился вопрос, который меня давно волнует. Х1 18Д, пробег 70000 км. Бубнит не зависимо от прогрева, когда отчетливо, когда не очень. Ощущений ухудшения динамики, расхода топлива, ошибок на мониторе нет. Слышал подобные звуки на других дизелях (скорее на более крупных и старых). Гуглил по интернету - нашел похожее звучание у Ваговских дизелей. Пишут, что причина в неплотном прилегании одного или более клапанов ( на больших пробегах). Проверил по их рекомендациям, как ведет себя всасываемый воздух с отсоединением патрубка от воздушного фильтра - диагноз (мной…) не подтвердился. С отсоединенным потрубком бубнение слышно еще отчетливее. Сидя за рулем, если специально не прислушиваться, то все нормально. Еще интересно, что в БМВшных чатах ни у кого таких замечаний нет (или я плохо искал?)
Извините, я утром упустил - у Вас а/м оборудован штатной сигналкой или нет? Если да, то должно работать.
если мне открыть крышку на работающем двигателе, то прям маслом брызжет из заливной горловины я на заглушеном двигателе открываю и вижу прям как дымок:
Состояние и работа клапана диагностируется. Если с ним что то не так, будет сообщение. Тяга пропадает, может даже заглохнуть. У меня такое было, клапан поменяли по гарантии.
У меня так же. Это нормально. Во-первых масло горячее, во-вторых при открытой крышке мембрана КВКГ закрывается и все идет в горловину.
Top Hi-Fi это Logic 7, если не ошибаюсь. По сути некий продвинутый Harman. Усилитель используется хармановский, но немного отличается от обычного хармана. Кодировка в него без этого усилителя ничего не дает. На F48 никогда не ставился.
Штатной сигналки нет. Машинка бикает, только когда блокируешь ее на холостом ходу. А вот бикание при закрытии я вроде через BimmerCode отключал. Не помню уже)
Хм… а сирена может звучать один в один как клаксон? Плюс, у меня в мануале к i3 написано, что 1 раз сигналит клаксоном. Может это какая-то региональная настройка - чем сигналить? Или в F48 все реализовано, как в G серии? p.s. Хотя допускаю, что в машине стоит еще один клаксон, который играет роль сирены. [UPD] Почитал TIS, там пишут, что все таки у сирены свой динамик + она автономная. Видимо, просто звук 1 в 1 с клаксоном...
В зависимости от комплектации машины нужно внутрисалонное зеркало, блок переключателей в крыше, провода, сирена. Последние два могут продаваться в комплекте дооснащения сигнализацией.