1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Среди тех кто по е28 угарает
     
    Pechenia нравится это.
  2. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видать не в тех я кругах общаюсь)))
    если по теме: так он ее 10 лет назад в петушандии за полтос скинул?
    К чему тогда эта новость?
    В 2013 918 спайдер 40млн р стоит, а щас портофино за эти суммы продают
     
  3. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто восприятие времени у всех людей субьективно, ~10 лет совсем недавно.
    Мне не известна сумма продажи, поэтому использовал цитату в своем сообщении
     
  4. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбавим тему) - было бы интересно услышать мнение по инвестам (типа), стоимостью входа от любой до 15 000 000 за единицу, в России и в рублевых ценах ЗДЕСЬ, без фантазий, горизонт - 5 лет. И выше. Но не более 10) Лет. Есть свои мнения, но я не такой профи, и хочу попытаться объединить свои желания и течения рынка )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если из недорогих, то в моем понимании (мы говорим о состоянии целкаЭдишн, а не вхламУсрашен):
    - М3 v8 попрет вверх,
    - М5 v10
    - также кватропорте сильно недооценена,
    - с63 с атмо (их правда в минтКонд нет уже и в гейропе),
    - cl65 полагаю имеет большие шансы
    - еще джулия v6 должна стрельнуть ибо красивая и рулится/валит

    если подороже, то:
    - g63 в Рестайле (дешевле чем по конфигуратору думаю уже никогда не будут)
    - F430, 458
    - F12 (за счет дизайна думаю будет прирост выше чем у 812)
    - huracan evo
    - gt3 991.2, 992

    пс. Не спец, также на правах мыслителя )))
     
    cold blood нравится это.
  6. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, со всем соглашусь, кроме 1-2 позиций) вопрос остался один - по цене входа) но здесь уже каждый сам за себя решает. И важно, кмк, что смому нравится. За то можно и переплатить, да ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ведь покупаешь в первую очередь для СЕБЯ.
    Цена входа кмк - это совокупность факторов: состояние авто, уровень приносящих эмоций, тираж авто по отношению к оставшимся в живых авто, желание продавца продать авто.
     
  8. Farmazone

    Farmazone Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему 599 в этот список не попал?)
     
  9. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таки добавляйте.
    Туда и 612 на ручке надо
    И 599
     
    Ираклий нравится это.
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только это больше на инфляцию похоже, растёт всё и везде. Так что Толку мало-продал любую бричку с 6.3 атмо, а хватит только на китайца или на м3 е92))
    Имхо инвест, это когда как Степан) таких тут мало. Да и предложений таких уже не будет. Все уже научились считать денежку.
     
    dragonninja, Митяй777, LALakers и 2 другим нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложный вопрос. Х3-4-5
     
  12. Farmazone

    Farmazone Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эти как инвест уже настолько перегреты, что дешевле GTO будет купить, чем 599 на ручке, да и те что видел в продаже с адскими пробегами, что не удивительно, из 30 выпущеных машин вряд ли кто-то их хранил осознавая будущую ценность и юзали их по полной.
     
  13. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отнюдь
    612 на ручке недавно в иск за 13 продали)))
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От этого она не станет лучше и не будет в одном ряду с 599 на ручке. Просто потому, что она вата. Почти любая выросшая в цене ретро тачка, если не брать в расчёт Мерседес, отличается от других своими характеристиками и, чаще всего, является интересной машиной. Например, 360cs, 599gto, 964/993 turbo s, m3 csl, 250 lusso, carrera gt, gt3 rs 4.0. Все эти машины можно было купить сильно дешевле, чем они стоят сейчас. Прокатившись на любой из них понимаешь, откуда ценник. Он такой не потому, что их мало, а потому, что они крутые брички, многие из которых просто сложно большим тиражом выпускать. А что эта 612? Кто её хочет? М3 цсл будут хотеть и с тиражом 5000 единиц, а что будет с этой 612? Отвечу: то же, что и с 550 маранелло (читай «ничего не будет»).
    Пс 550 хоть красивая
     
    Митяй777, Бусинкин, cold blood и ещё 1-му нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот мы такие все ценим старье, новые машины не то, силиконовый хлам и т.д...

    А в какой-то момент производитель выкатывает что-то на современных технологиях и все эти милые старушки разом превращаются в хлам.

    upload_2023-6-9_16-23-39.png
    upload_2023-6-9_16-24-2.png

    Электричка, 1500 лс на 1500 кг. Даже резина нормальной толщины, а не изолента.

    Единственное, что пока не отнять у старушек - это общее чувство стиля дизайнеров. Но сейчас время такое, не до искусства, все деньги делают...
     
    Shaxxx, olmi, mafiozi и ещё 1-му нравится это.
  16. Farmazone

    Farmazone Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  17. Urraco

    Urraco Абориген

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я понимаю кто-то закупил инвест к сезону))):rolleyes:
    Говорят пробег под 20к, но это совсем не важно
    42c3aec5-7312-458a-9b1d-93a559cc9db9.jpg
     
    Zolden, toronto58, cold blood и ещё 1-му нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    upload_2023-6-9_19-9-3.png

    Инвест?
     
    Митяй777 и дмитруха нравится это.
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в них заходили по единичке. Сейчас её купить это просто исполнение мечты. Не более.
     
    дмитруха и cold blood нравится это.
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня другой вопрос: она евро 5?)
     
    AVS-racing нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда, если только стикер был 1.5, без наценки афтермаркета? Плюс купили же сейчас.
     
  22. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут сильную корректировку цены вносит пробег
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они продавались так же, как и 812 комп. Кто свой, тем было вроде 1.2еур. Что-то около того. Могу ошибаться. Любая лимитка Феррари верхнего эшелона даёт +50% своим клиентам уже к моменту получения авто. Да, эти +50% только на бумаге, но ведь так приятно и лояльно)))
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что не отнять, так это обратную связь. Есть дифф, КПП, понимаешь где, что и как. Обратная связь на высоте. В электричках этого нет. Даже в фф уже нет) эволюция будет тогда, когда начнут работать с софтом и алгоритмами. Пока они слишком эффективные и непредсказуемые.
     
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с Мерседесом что?
     
  26. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кнопки стрелять из пулеметов прекрасны)
     
    Митяй777 нравится это.
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересный вопрос по обратной связи. Имхо:

    1. Сейчас на электричках ничто не мешает использовать те же диффы, что и на машинах с ДВС. Проблема пока в максимальной мощности двигателей. Недостаток мощности электромоторов заставляет использовать схемы 1, 2, 3, 4 двигателей, расположенных и сзади и спереди, вместо 1, утрированно. Что еще и веса добавляет. С другой стороны, вся идея дифференциалов возникла из-за того, что в машину с ДВС сложно установить несколько двигателей, каждый на свое колесо, даже со схемой 1 ДВС + 4 электромотора, так как конструкция также получится слишком тяжелой. Поэтому на машинах с двс приходится использовать различные дифференциалы, которые, хотя и достаточно просты (читай прозрачны), но не слишком эффективны с т.з. кпд передачи мощности на колеса. Поэтому и возникают всякие конструкции вроде torque vectoring и т.д., которые повышают эффективность, но вносят непрозрачность (неопределенность в реакции) в процесс управления авто. У электричек этой проблемы нет, электромоторы весят меньше. В идеале можно поставить 4 линейных электромотора на каждое колесо и такая конструкция будет сильно эффективнее конструкций у машин с двс, при этом ее можно сделать очень прозрачной. Только это прозрачность будет другого рода (другие ощущения и не факт что хуже), чем у машин с двс. Как пример, можете вспомнить поведение машин с сильной аэродинамикой. Оно отличаются от дорожных авто, но непрозрачными их назвать никак нельзя.

    2. КПП электричкам в принципе не нужен. Точнее нужен сейчас, пока нет более эффективных двигателей, которые не будут терять момент с ростом оборотов. При более мощных движках простого линейного редуктора должно хватить для передачи любой мощности на колеса. При этом прозрачность передачи тяги на колеса будет максимальной, так как нет ваты в ней, вносимой процессом сгорания топлива.

    3. Ахилессова пята электричек пока - тяжелая и медленная в перезарядке батарея. Но это пока, прогресс в этом направлении очевиден. Перезарядка решается развивающейся инфраструктурой, которая в целом наверное еще и проще. У банальной Tesla 3 Performance батарея весит 550 кг при весе машины 1850 кг. Сравнимая по разгону Porsche 992 4S PDK весит 1710 кг с баком бензина. Если снизить вес батареи в полтора раза, то конкуренция электричек с машинам с двс будет прямой и явной.

    Мое предположение - мы еще увидим настоящие электрические driver's cars, которые будут максимально прозрачными для водителя на любых доступных человеку скоростях и ускорениях. То есть апофеоз повозок для человека еще явно не достугнут. Но придется качать скилл, если вообще самим людям дадут на таком ездить.

    А вот дизайн, к сожалению, так быстро не восполнить, так как для возникновения новых потрясающих дизайнов необходимо иное состояние общества. Что получить максимально сложно, в отличие от технических решений. Технологии меняются гораздо быстрее, чем люди.
     
    #15447 Hexus, 10 июн 2023
    Последнее редактирование: 10 июн 2023
    KNK, `84, Shaxxx и 6 другим нравится это.
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А че дизайн. Есть гелик,140,126,850 бмв. Ставь мотор и телевизоров побольше))))
     
  29. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M3 мех?

    М5 v10 если да - то почему не М6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. UnS

    UnS Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    1. Камрад nRg как раз выше и написал что дело в софте. Пока алгоритмы слишком синтетические нацеленные на безопасность, а не на удовольствие от вождения. Но для повседневных авто это и нужно в общем то чтобы обыватель не убился.

    2. Линейные редукторы и сейчас ставят чтобы компенсировать недостаток мощности электромоторов. Но есть ещё вопрос максимальной скорости и поэтому приходится всё таки ставить хотя бы двухступенчатый редуктор как в некоторых Теслах, хотя это касается только скоростных авто, для повседневных городских линейного редуктора достаточно
     
    nRg нравится это.

Яндекс.Метрика