1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01) часть 2

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 12 мар 2020.

  1. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заеду через пару - тройку месяцев, спасибо за совет.
     
  2. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какой смысл, если все нормально и у резины равномерный износ? Я, конечно понимаю, что по уму это положено делать, чуть ли не раз в год. Но, у меня, как-то сие вызывает вопросы, учитывая наши российские реалии, где, даже у большинства ОД стенды СР нормально не откалиброваны, а уж про необходимую периодическую поверку этого стенда я даже уже и не говорю.
    В качестве примера, - на прошлой авто (не БМВ) решил сделать СР у ОД, типа по акции (в комплекте с услугой по сезонному шиномонтажу), при чем у меня всё и так было отлично. Так вот потом я 2 недели ездил с кривым рулем, т.к. они 2-а раза пытались после этого исправить и так и не смогли. Долго извинялись, а потом сказали, что у них оказывается стенд был неисправен, но мы всё уже устранили и приезжайте еще раз (всё бесплатно). Пришлось плюнуть и ехать уже к неофициалу, где мне все сделали как надо, т.к. этому ОД я уже не доверял. Я когда этот период ездил с кривым рулем, все думал, на кой чёрт я сделал СР и нашел себе приключения на одно место, когда и так всё было нормально. :D
    Я это всё к чему? Если с авто все нормально и резину не ест, износ равномерный, то за чем искать приключения на пятую точку? ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexGet, BMA spot и Lightning72 нравится это.
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен! Машина 18 года, ничего не перерегулировал, хотя менял стабы и сайленты, едет отлично, ровно, резину не жрет совсем. То же, кстати, касается и балансировки колес. Многие каждый сезон балансируют зачем то. Если на руле нет вибраций, в ямы не влетали, не дрифтили, смысла в этих балансировках никакого. Любой дисбаланс проявится на руле сразу же. Главное с самого начала правильно собрать и отбалансировать колеса. Только если кто резину по сезону на одни диски меняет, то там балансировка нужна конечно же.
     
  4. pl--alex

    pl--alex Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Коллеги, простите за глупый вопрос...
    в Германии регламент замены масла на дизелях - 25 тыс км.
    08KB Интервал замены масла 24 мес./25 000 км

    Вопрос знатокам: сколько эйр отчетов не пересмотрел, замена масла везде строго по регламенту: раз в 25 тыс км: 25, 50, 75 и т.д.
    Ну да немцы славятся своей педантичностью))

    У нас же на дизелях вроде принято менять тыщ эдак в 8-10

    Чем чревато покупка авто из Германии, своевременно обслуживаемого по их регламенту? с пробегом близким к 75-100 тыс км?
    И насколько реален летальный исход?
     
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Везде идет подсчет моточасов и масляное ТО по нему.
    Эти 15/25/30ткм или 12/24м-цев - ПРЕДЕЛ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 - расход шины неравномерный
    2 - грузики теряются

    Балансировка строго нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit и BzzzzzIK нравится это.
  7. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При 1 и 2 обязательно будут вибрации на рулевое на скоростях, а если дисбаланс сильный, то и по кузову.
    Если нет никаких признаков такого, то есть нет вибраций ни на руль, ни на кузов, то зачем? Просто так, что бы было?
    У меня сосед на даче, имея 2-а комплекта колес, балансирует их, только, когда резину меняет в связи с износом, либо после прокола, то есть максимум раз в 3-4 года (у него тигуан уже почти 10-летний). Я сам был в шоке, но факт остается фактом, он говорит, что нет ни каких биений и это факт, т.к. много раз ездил с ним! Тут, видимо, сказывается, в том числе, что у него колеса не большого радиуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачастую на скоростях до NNN не бывают, либо нарастают постепенно и не замечаешь.

    Для увеличения ресурса подвески в местах соединений, в основном резиновых. И подшипников.

    Если будете балансировать в конце сезона (снимая на хранение), то увидите как все уходит.

    Ну, я бы не ориентировался на фриков. Что бы они не рассказывали. Может он и моется раз в месяц или жену в чулан запирает за негорячий чай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    chobit, andrusss, PolSmit и ещё 1-му нравится это.
  9. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу за все время не терялись!)) это что то новенькое.. Это что за грузики такие? Или лепят их на грязный диск? У меня и зимний комплект уже как 4 зимы отъездил, и на прошлых авто все грузы на месте были всегда, при смене резины на новую их еще хрен оторвешь просто так, всегда приходилось с усилием снимать. Я всегда смотрю что и как с моими колесами делают на ш/монтаже, а по сезону меняю/мОю колеса сам, вижу что у меня с грузиками. В общем никуда ничего не теряется. Ну кто хочет, пусть балансирует хоть каждый месяц, я ж не против))
     
    Ivanz3105, DUF., fatespb и ещё 1-му нравится это.
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это из долгого опыта. Основная проблема потери представляется в мойке колес керхером и перепадах т-р зимой, от мороза на улицы до тепла на парковках. А ш/м были от самих дорогих до просто обычных.

    Но я лишь указал, что проверить полезность балансировки рад в сезон просто и наглядно. И это в разы перекроет расходы на ускоренный ремонт ходовой. Тем паче в целом у бмв она не вечная ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    chobit нравится это.
  11. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    +100500:rock:
    Великолепный Гоша тут панику наводит. Сердобольный:D
     
  12. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я делаю точно также уже на третьем авто.
    Лето 20ы.
    Зима18е.
    Все прекрасно.
    Биений нет. Износ равномерный.
     
    Ivanz3105, AlRe, Konst88 и ещё 1-му нравится это.
  13. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятность испортить хорошую балансировку такими регулярными проверками и царапать диски (отрывают варвары грузики отвертками шлицевыми даже в крупных шиномонтажах) велика. Я сам с этим сталкивался, когда вот так вот перед дальней поездкой в Карелию решил в том году проверить передние колеса. 3 лета уже ездил, думаю ну ладно, надо проверить на всякий случай. Крупный шинный центр, недалеко от дома. Хорошо решил на ярославке прокатиться сразу проверить (отъезд был на след день в Карелию утром). Выехал в сторону мкад, а руль после 90 начал бить!!! Хотя до этого все было в идеале!!! Возвращаюсь сразу к ним, бригадир недовольный (делал не он, другой) говорит что быть такого не может, я ему говорю давай я сам сниму колеса, оденем на станок и крутанем (у них несколько станков, крупный центр). Ок, снял, одеваем, крутим... 15/40!! Диски и резина ровные, все в идеале. Вот поэтому руль и стал вибрировать! Бригадир стоит хлопает глазами.. Я ему говорю ну и как это? Молчит.. Оторвал грузики, наклеил другие в другие места. Говорю давай и второе смотреть тоже. Крутим- ну там поменьше, 10/10. Переклеили тоже. Вот как так? Только 30 мин назад у них же делал и такой "результат". Хотя 30 мин назад оба колеса было по 0 при балансировке у них же !!! Правда станок другой. Потраченное время, деньги, нервы (не терплю рукожопов). Вот бы я загрузился утром, и с семейством на трассу выехал с такой кривой балансировкой((.
    30+ лет за рулем, колеса меняю сам, ни одного груза не потерял ни зимой ни летом. Любой дисбаланс колеса проявится сразу на руле, если на скоростях 100+ руль неподвижен, значит с балансировкой все хорошо и не надо ее портить и выкидывать деньги на ветер.
     
    comanchi_70, Konst88 и BMA spot нравится это.
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диск сначала проверяется, а потом снимаются грузики. Если надо.

    Но Вы можете поступать как угодно. Даже не мыть диски изнутри от сантиметра грязи-соли. Это пока не запретили.

    Так поставьте на станок и узнаете уровень дисбаланса
    Без руля. И 30+ лет не надо было ждать.
    Когда бьет руль, то это уже совсем Ж. Убивающая и рейку, кстати.

    зы В крупных центрах по продаже шин монтаж - вторичная услуга для повышения привлекательности точки. Как тонировка или полировка у дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7214 AMP, 8 июн 2023
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
  15. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая связь грязи и грузиков? Колеса всегда стараюсь держать чистыми. Летом по болотам не езжу, а от пыли на дисках биения не бывает. Да, зимой от грязи/льда появляется сразу биение на руле, было так зимой на мерсе помню, когда машина стояла на улице неделю, снегопады были, в диски снег набился. Выехал и руль прыгал ппц как уже на скорости 50+. Сразу поехал на мойку, промыли колеса, выехал и все опять стало идеально. Все надо делать разумно и своевременно. Можно и машину мыть каждую неделю даже если она чистая.
    Порекомендую вот что сделать. В следующий раз на шиномонтаже, отбалансируйте колесо в 0/0, снимите его и тут же опять оденьте на этот же станок и крутаните еще раз. Удивитесь от результата)) 0/0 не увидите. Проверял несколько раз, для шиномонтажников многих это было удивительно)).
    P/S. Рекомендую всем балансировать колеса только там, где есть фланцевые адаптеры по болтам крепления. Они много где есть, но их мало кто использует, мастерам быстрее конусом зажать колесо по ЦО "и так сойдет". Разница ощутимая в точности балансировки, до 20 гр может доходить, проверял лично.
     
  16. Evgeniy 77

    Evgeniy 77 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Пару лет назад приобрел комплект новых 20-х колес с заводской балансировкой. Поставил и на скости после 130 почувствовал мелкую, еле заметную вибрацию. Поехал в шиномонтаж известного бренда. Поставили на станок - дисбаланс 20\40. Прошу снять и опять поставить - дисбаланс 10\15. Ставили пять раз и ни разу показания не совпали. Забил и езжу так до сих пор. Мораль такова - даже известные бренды экономят на регулировке станков и доверять им нельзя.
     
    dimsan74, Lightning72 и Аркадий ZELENOGRAD нравится это.
  17. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После хорошего с-р может управляемость приятно улучшится. Но это если гурман и активный ездок.
    Вот вы пишете про кривой руль после с-р, да эта неприятность возможна и действительно лишний раз лезть не хочется именно по подобным причинам. Но вы же в итоге нашли толковый сервис, где вам всё поправили, вот запомните это место и хотя бы раз в пару лет заезжайте туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем я и говорю! Вот и у меня также было, шиномонтажники удивлялись, что нули исчезали при перестановке только что отбалансированного колеса и каждый раз показания дисбаланса менялись! Нет вибрации на руле - не трогай ничего, не порти. Народу гоняют на диске туда-сюда по 10-20 гр каждый сезон, и они каждый раз думают что у них был дисбаланс и теперь то все стало хорошо, когда нули на станке увидели)). Самообман и деньги на ветер.. Хорошая или плохая балансировка - понятно только на скорости на руле. Появилась рябь - тогда сразу в шиномонтаж искать причину, резина, диск или балансировка.
     
    comanchi_70 нравится это.
  19. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уж не "Колесо" ли это?
    Тоже с подобным столкнулся лет семь назад. С тех пор в РЛД обслуживаюсь, доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно самое. Хотя пару раз до прошлогоднего случая у них делал все (собирал зимний комплект и ранфлэт менял на не ранфлэт на летних дисках) проблем не было по вибрации.
     
    PolSmit нравится это.
  21. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут проблема не в станке и его калибровке, это у всех так будет, где прижим по ЦО конусом делают. Получается большое плечо между конусом и плоскостью диска, которая прижимается к диску на станке. Отсюда при каждом перевешивании колеса оно не прижмется также как и при предыдущем прижиме. И каждый раз такой перекос в прижиме на микроны показывает разный дисбаланс. А если прижимать адаптером через болтовые колодцы, то это расстояние уменьшается раза в 2 примерно (конус болтов в диске намного ближе к поверхности станка, чем наружняя кромка ЦО), соответственно и перекос практически исключается. Я крайний раз когда новые диски и резю собирал, попросил мастера 2 раза снять и опять прижать колесо и крутануть, и оба раза были снова нули!!! Поэтому на собственном опыте убедился, что балансировка по ЦО не может быть максимально точной, тут как повезет как колесо зажмется. Поэтому всем рекомендую только балансировку с адаптером по болтам! Просто надо мастеров об этом попросить, также как попросить не лепить серебристые грузы на черные диски. И еще попросить использовать не нож или шлиц отвертку, а пластиковую лопатку для снятия грузиков с дисков, чтобы не поцарапали и еще попросить удалить следы клея от старых грузов. У многих это всё есть, но они это не используют! В общем вывод- надо стоять всегда рядом, смотреть и просить делать всё на совесть, а не «на отъ…сь».
     
    #7221 Lightning72, 8 июн 2023
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
    Ivanrus нравится это.
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это кто не отмывает старый клей? Что за бутовохимки такие? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пфф, за шиномонтажниками глаз да глаз нужен, тоже не раз уже убедился
     
    DUF. и Lightning72 нравится это.
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, видимо, черти куда не надо ездить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот насмешили-то!!! Я тут весной из-за 15 грамм переднее колесо перебалансировал, т.к. начиналась вибрация на руль после 130км/час, согласен вибрация не сильная, но меня раздражала. А вы тут сказки рассказываете про постепенность и привыкание!
    За почти 20 лет стажа, такого не было ни разу!!! Но, даже, если будет, как вы ниписали, то уже на 90-100км/час вы это сразу почувствуете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7225 Konst88, 8 июн 2023
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
    Lightning72 нравится это.
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это из жизни, в прошлом году. По городу было норм, а на трассе после 100 вылезло. Отвалился один грузик.

    За 25 моего всякое бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Garyman

    Garyman Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как там отзывная по замене радиатора EGR (2.0D)
    Делал кто? Как оно?
    Сам жду приглашения с нового года... сегодня сам решил еще раз позвонить - запчастей нет.
     
    Аркадий ZELENOGRAD нравится это.
  28. Аркадий ZELENOGRAD

    Аркадий ZELENOGRAD Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это. Рольф премиум заколебал они все завтраками кормят))
     
    Garyman нравится это.
  29. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Видимо я его сосед
    Балансирую 1 раз обычно. Больше без необходимости не трогаю колеса, смысла вообще не вижу, что там сбивается у людей не понимаю.
     
    comanchi_70 нравится это.
  30. Аркадий ZELENOGRAD

    Аркадий ZELENOGRAD Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни а как тут тему открыть нет вкладок)) я с телефона сижу айфон
     

Яндекс.Метрика