g01 ищу с пробегом до 100. на что обратить внимание? бензинка только 98 питается? дизель сколько выхаживает?
Бензин в 2 раза жрет больше топлива дорогого 98-го или 100-го бензина , жрет масло и не надёжный. Вон 750-я бензиновая жрет в городе около 20 литров, ведрами ест масло, один из самых не надёжных двигателей и ещё он сильно термонагружен ибо это бензин, а он всегда горячее дизеля.
не рассказывай сказки, давай сделаем дизель 4.4 литра и мощность 450лс, посмотрим сколько он будет жрать, 3 литровый дизель жрет на литр меньше бензиновой 3, только дизель трясет, бу дизель будет с выкорченными заслонками , сажевым, обрезанным егр и перешитым , до степень что потом ничего продиагностировать нельзя будет , так как все ошибки будут скрыты, стоимость топлива уже на 5р больше , он уже точно ненужен, взял бензин и нет проблем ни с чем
Три литра бензин на Е70 по городу ест 16-17 литров. А дизельный трехлитровый ест 10 литров. Сказки не рассказывай мне
на е70 может быть, так ему 30 лет в обед... там 70 % в труху)) а 2-3 - х летний B58 11-12 литров, правда 100-го, при том режим совсем не овощ)
Есть разница, когда начинаешь на В58 наваливать он может и 30л жрать. А дизель больше 15-17 при всем желании не раскормишь
Так и есть, у знакомого В58 ест 12, мой 3,0д ст.1 - 9,3 средний за 57 тысяч, у товарища м50д - 11.4 средний за 40 тысяч. Разница между 40и и 30д примерно в 250-300р/100 км пробега, на сто тысяч пробега будет 250-300 тысяч р.
у белорусов пробег на последнем то 188000 оказался....а они мне присылали бумажку с акуциона 122000 был... это или их надули или они надувают нас.... может пригнать оттуда проще будет и дешевле
удержание в полосе , защита пешеходов ,этим кто-то пользуется? с проекцией и считыванием камер , навигатор заменит....
если на дизеле ездить как на бензине, он просто развалится, тут дело в пределе надежности и он выше у бензина в режиме насилия и высоких оборотов, к тому же у дизеля все в порядке пока нормально работает топливная, а нормально она работает тыс до 100, проблемы с егр на нашей солярке к 60000км, по этому от дизелей к 150000 км пробега 1 владелец просто избавляется, к этому времени он представляет из себя жалкое зрелище.
Умоляю, прекращай делать из себя посмешище. Все уже давно поняли, что ты ровным счётом ничего не понимаешь но на все мнение имеешь.
тебе учится уже поздно, дизельной технике нужен большой крутящий момент при низких оборотах, что бы мотор не разлетелся в щепки от высоких, у дизтоплива есть параметр скорости распространения фронта пламени, и он совпадает как раз с максимальной частотой вращения, для тяжелой техники, на легковых автомобилях порог оборотов чуть выше и сам авто легче из за этого прирост оборотов заканчивается быстро , с ростом скорости начинается работа в линейном режиме, на низких оборотах, если начать использовать дизель как многие пытаются нам тут показать , типа можно гонять как на бензине, то двигатель разрушается, достаточно быстро, о пределе скорости сгорания дт, говорит черный дым на высоких оборотах, так же там уже нет тяги, только рев, использование авто для пенсионеров в таком режиме отправит мотор в помойку. вот пример, дизельный двигатель бмв да и не только он, разлетится намного быстрее, в этом эксперименте было выставлено всего 4500 оборотов, так что любителям пенсионерских авто привет.
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в этот высоконаучный спор, но хотел бы уточнить: какое отношение Детройт Дизель 71 серии с литровым объёмом каждого цилиндра и рабочими оборотами до 2,5 тысяч имеет к двигателям BMW?
прямое, этот тест показывает через сколько надежнейший дизель выйдет из строя на высоких оборотах, теперь представьте дизель бмв, который многократно менее прочный, через сколько он выйдет из строя если его увлечь спортивной ездой.