Доброго времени, с учетом того что надежностью и ресурсом современные ДВС от БМВ (впрочем как и других производителей) не блещут, в современные моторы целенаправленно закладывается небольшой ресурс, решил рассмотреть электричку I3 с пробегом - для покупки второй машины. На что обратить внимание при покупке, рассматриваю пока гибрид. Есть кто остался недоволен авто, по каким причинам?
У дома можно, таунхаус с парковкой. Наверное не буду все-таки брать, обзоры посмотрел. Есть пару других вариантов
Надо брать и пробовать ездить,а не заказные обзоры смотреть.Только правильную комплектацию и мощность нужно брать
Я задал вопрос, не получил ответа по существу, кроме призыва к приобретению. Уточнил, чем является посыл сообщения. Вы по существу вопроса или трололо?
На профильном форуме брэнда этот вопрос можно считать риторическим. Я против оффтопа, но и по существу, если нужно, есть что.
BMW i3 имеет смысл только при цене около 1.5 лямов за новую как отсталая машина с древними технологиями для нищебродов, у которых не хватает денег на нормальную китайскую машину типа Xiaomi SU7 Max.
Тогда следует подождать несколько лет и пострадать с BMW пока душа не привыкнет. Сейчас у многих такой когнитивный диссонанс. Столько лет людям вдалбывали через рекламу что BMW/Mercedes/etc это круто до безумия что сложно сразу принять что на самом деле это полный ацтой.
Всерьез рассматриваю варианты замены i3, и реальной альтернативы пока не нашел. Есть мысли об i4m, но пока не дозрел. Сяоми и зикры - не мое. Сяоми не юзал, ибо пока только на картинках и проплаченных видосиках, а расхваленный в обзорах зикр 001 не зашел совсем((( Ведро - не телефон...
Не, это давно уже, лет 10 точно. Еще 20-30 лет назад европейские машины были эталоном, сам только на них и ездил. Пофиг что дорого, но зато качество! Но дальше все пошло вниз. И последние лет 5-10 это уже агония. Качество никакущее, технологии устарели, а цены выше небес. Сравним ту же BMW i3 40L и Xiaomi SU7 Max. BMW: задний привод, разгон до 100 - 5.6, запас хода 592 (реально 350-400), батарея древнющая на элементах как у приуса, зарядка 7.5 часов, никаких прорывных технологий, цена 58,000 евро ( 6.2 ляма рублей, с таможней 10+). Xiaomi: полный привод, разгон до 100 - 2.7, запас хода 800 (реально 650-700), батарея современный CATL, зарядка 15 мин, куча передовых технологий включая дополненную реальность и автопилот, цена 300,000 юаней (3.6 ляма рублей, с таможней 6). Что же выбрать? Новый ВАЗ за 10 лямов рублей или новый Мерседес за 6? Очень тяжелый выбор.
Этот диссонанс имеет место быть. И выбор реально непростой. Сейчас в семье два немца EV (более года)и то, что близко - эргономика, качество материалов, тяжелые двери (вы понимаете о чем я), короче, авто с которым ты знаком. Основное - инженерная школа, десятилетия улучшений и опыта. С другой стороны, технологическая отсталость, ну… не отсталость, но и не авангард. С другой стороны - гаджеты, но кЕтайские. С безумной скоростью обновления, Захар уже получил рестайлинг, например. хрен его знает. Возвращаюсь к примеру с телефонами: андроид кЕтайские по ттх превосходят эпл. Но используешь то эпл, юзабилити из фест. Ну это рассуждения. Мой вопрос выше обусловлен именно этими рассуждениями.
Просто очень многие люди никак не могут перебороть в себе мысль - это Китай! И типа фууу! Вот BMW - это да! Столько лет из всех углов вбивали эту мысль что она въелась глубоко. Вся Европа покупает товары в Китае, наклеивает на товар свой брэнд и продает нам как европейский, умножив цену на у кого сколько наглости хватает. Если бы сейчас ту же Xiaomi SU7 выпустили под маркой Volvo и она стала бы типа из Швеции, форум BMW опустел бы. Все бы переметнулись типа на Volvo. Даже если бы цена была бы раза в 2-3 выше чем сейчас просят за Xiaomi SU7. Ведь это уже Volvo, это круто, а Китай - это фу! Кстати, Мерседес и BMW не выдержали конкуренции и оба свернули продажи своих электромашин в Китае ибо они там никому и даром не нужны оказались, китайцы откровенно ржали над отсталостью решений в них и запрашиваемым при этом ценником. А Xiaomi SU7 установила мировой рекорд, 89,000 заказов в первый же день открытия продаж, причем, первые 50 тысяч заказов всего за 27 минут. В Китае крупнейший мировой авторынок и как следствие бешеная конкуренция, которая вынуждает производителей предлагать только самое лучшее иначе не выжить.
Все вышеизложенное верно, конечно, за исключением одного: Лично меня откровенно пугают варианты обслуживания и возможного ремонта. Каталогов нет, запчастей нет, технологий нет. Срок ожидания з/ч - конь. Были мысли по приобретению i3 2022-2023, но тот факт, что они поставлялись только для китайского рынка остановил.
Скажу так: брали осознанно именно EV, проводили расширения мощности и подключения через Энергокомпанию на подземный паркинг… возвращаться на бензин/дизель желания нет. ТО по факту можно сказать отсутствуют. Да и с немецкими авто для Китая сейчас, как я понимаю, проблем нет. По ВАГу точно, напрямую с FAW и SAIC тащат и частники и ЮЛ. Каталоги так же все в доступе. Технологий нет - факт. Нашу петрушку не обучали по платформам EV. Умельцы сейчас по удаленному доступу решают… как в начале 2000-х, помните?) Кузовщина, подвеска - the same, т.е вообще не вопрос.
Я сам "петрушка", так что не проблема, если это BMW. Выше имелись ввиду именно китайские брэнды. А вот сроки поставки из Китая - другой вопрос. В европе на крайнюю будку i3 запчастей нет. Так что пока на замену i3REX рассматриваю i4 из европы на полном приводе. У меня тоже паркинг, и то же самое с энергией. Как городское ведро, электричка идеальна. Для трассы есть другое)