1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Вибрация при движении в кузов. Нетипичная. Куда копать?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sergei.dm, 5 дек 2021.

  1. vatryx

    vatryx Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так проблема и проявляется только на околонулевой скорости (и на любой дороге и с горочки на нейтралке) - стоишь на тормозе, потом отпускаешь тормоз (не добавляя газ) и начинается это легкое побалтывание.
     
  2. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что то пробовали на данный момент делать? Осмотр, диагностика ходовой, карданов, приводов? Крутить машину на подъёмнике? Подкидывать другие колёса?
    Какой привод и какая резина стоит?
     
  3. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня Е 70, на пружинах, я тоже пытаюсь найти ответ на этот вопрос, проблема одинаковая, по ощущениям потряхивает перед. Не привода, ни шины ни диски, не подшипники здесь не причем, тем более форсунки. Зависит исключительно от участка дороги. Окончательно убедился когда увидел тормозной след от фуры на том участке дороги где начинается потряхивание, около 15 метров прерывистого тормозного пути, как пунктир, конечно возможно подбрасывало легкий прицеп при торможении, но поперечные волны теперь очень хорошо видно. Остается вопрос: как с этим бороться, ведь малейшие неровности дорожного полотна должны гаситься подвеской. На ум приходит только одна версия: не правильная работа амортизаторов, т.е. они уже "устали" и видимо есть определенный свободный ход в определенной рабочей зоне. Как на пневме не знаю.
     
  4. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что абсолютно точно, это возникновение проблемы именно на поперечных волнах, все правильно пишите. Иногда глазу незаметно, вроде ровная дорога. Но если внимательно приглядеться, то видна Гребёнка. Или ещё хорошо видно в дождь- бугорки поперечные торчат незатопленные, а между ними канавки залиты водой.
     
  5. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В свете последних новостей есть возможность проверить версию о разных участках дороги?
     
  6. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно первое, что приходит в голову - это неправильная работа аммортизаторов, вроде здесь их зона ответственности. У вас какие кстати стоят? Едс, обычные, спорт?
    Но уж больно часто я сейчас стал поиском наталкиваться на всякие обзоры и мнения о х5 и БМВ, где разные люди сходятся в том, что в сравнении с другими авто БМВ слишком трясучий и слишком много информации передает водителю о каждой мелкой неровности. И не очень комфортный для задних пассажиров. Убитые амморты должны давать раскачку, не гасить колебания. Я с эти сталкивался , правда на других машинах. А здесь разговор именно о передаче самых мелких неровностей, в остальном же амморты ведут себя исправно. Но тут действительно либо такая специфическая неисправность аммортов либо это просто данность этой машины.
     
  7. namberown

    namberown Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Аммортизаторы стоят обычные, соглашусь от части по поводу раскачки. Если аммортизатор убит совсем и не работает на всем своем ходу, то да будет раскачка, но если есть не большой свободный ход +-5 см, то раскачки не будет/, не будет так же переставки на поворотах, а вот будут ли такие аммортизаторы гасить поперечные волны большой вопрос. Если не ошибаюсь на БМВ ставятся аммортизаторы переменной жесткости, т.е. в начале они очень мягкие, а по мере продавливания становятся жестче, возможно это и есть причина.
     
  8. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какой у вас радиус колес , резина ранфлет? А есть ощущение когда движетесь именно на малых скоростях, что отдает куда то в ноги, в педальный узел?
     
  9. Maks1981

    Maks1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не имеет значения((( по одному и тому же участку может ехать с дрожью или без.
     
  10. ///Gpower

    ///Gpower Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как писал ранее у меня с вами очень схожая проблема и вывод насчет чувствительности подвески к неровностям дороги у меня такой же. Тоже стал замечать, что трясет только на определенных участках дорог, которые с виду идеально ровные. Есть мысли что виной этому подвеска с ЕДЦ, но не уверен. Читал на драйве, что люди устанавливали заниженные передние пружины + заднюю пневму занижали программно и поведение подвески менялось кординально. Вот решил пойти по тому же пути и заказ заниженные пружины. Как установлю, напишу о результате.
     
  11. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какие пружины заказали?
     
  12. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  13. ///Gpower

    ///Gpower Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ST/KW -30мм. Хотел изначально Eibach -25мм, но почитал отзывы и пишут что ST/KW по мягче.
     
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Eibach мягкие, можно было бы и пожестче.
    Отчет писал тут (там еще 2 типа сайлентов и стабы описаны):
    https://www.bmwclub.ru/threads/dropnut-f16.1021120/#post-49670634
     
  15. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А у вас случайно не было тех проблем, которые мы разбираем в этой теме? Тут уже несколько человек сначала думали, что в машине потряхивает из-за какой то неисправности, а потом выяснили что это происходит четко на определенном типе дорожного покрытия, когда есть видимая или незаметная поперечная волна либо подобные неровности..
     
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде нет. Покупал ф16 новым.
    Колеса 19 разноширокие, ранфлет, заводские, качаю по табличке.
    Проехал уж 60 тыс, и имею что сказать обоснованно.
    Несмотря на режим спорт, зажатие амортизаторов в этом режиме и пневму сзади, честно говоря, по езде это огромное разочарование.
    Это хрень какая то, а не бмв.
    У меня была куча разных бмв, подолгу, я редко меняю, две е30, е46 купе на штатной спорт подвеске, е92 купе на штатной спорт подвеске (10 лет ездил с новья), еще есть ф34 , тоже новой брал.
    Среди всего что у меня было и есть, ф16 самый плохо едущий, плохо управляемый, сильно кренящийся, качающийся вперед-назад автомобиль.
    При езде сзади семью укачивает.
    Ощущение грузовика.
    И дело не в стиле езды, поскольку если мы едем на ф34, у которой высокий заводской клиренс 16см и большие заводские колеса, размерности 5 серии - все прекрасно, никого не укачивает !
    Еще бесила необходимость а периодически подруливать при движении прямо. Едешь например в ровнейшей полосе, нет колей, вообще . Направил руль прямо. Машина через некоторое нехарактерное короткое время требует снова направить руль прямо. И так постоянно.
    Я понимаю, электро руль так точно как гидро не работает, но это перебор, на ф34 и на мерсе электро руль лучше.
    После модификаций сайлентов стало хорошо.
    Мог ли это быть кривой сход развал?
    Хз, бывает ли на новой машине кривой сход развал? Наверное это не в этом.
    Описанные мной модификации по стабам, пружинам, сайлентам значительно, процентов на 95 снизили все на что я жалуюсь, но полностью конечно это все поведение грузовика устранить невозможно.
    Искренне соболезную себе и всем любителям х5 и х6, и советую насладиться бмв в других кузовах, т.к. там больше настоящего freude am fahren. В х5 и х6 удовольствие от езды , я не говорю о моторах, о разгоне, о полном приводе, я говорю о качении, рулении, о режимах тормоз-газ, и прописывании поворотов на высокой скорости - очень сомнительное, очень прям ...
    Я испытываю мучения - беру ф34 жены, еду, и понимаю что она едет как конфетка. Да шумнее, да мотор слабый, но как она катит, как проходит повороты.....
    Нервничаю и думаю надо было себе тоже ф34 помощнее....

    Ps по существу описываемых в теме толчков считаю что невозможно избавиться от толчков на бу шинах, в которых при еще живом протекторе утрачена цилиндричность и соосность внешнего диаметра.
    Там уже куча перекосов шины.
    Надо строго новые шины и ровные диски.
     
    #197 sas2k, 11 июн 2023
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
  17. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну находясь в поиске проблемы колеса подкидывались разные и многократно. Зима у меня обута в новые шины. Проблема есть и на зиме и на лете. И по логике кривое колесо остаётся кривым на любом покрытии, при чем здесь наличие или отсутствие волны? Похоже , что и ваша и наша проблема в любом случае связана с работой подвески, возможно мы описываем это по разному на основе субъективных ощущений. Я бы не сказал, что меня достает поперечная раскачкачка, но то к чему есть претензия - это действительно отработка подвески поперечных препятствий в виде еле заметной глазу волне- гребенке. Только на этом Х5 я стал замечать, как этой волны у нас много на дорогах, причем даже на свежеположенных. Как будто у катка колеса чуть овальные). Может более жесткие пружины действительно помогут..
     
  18. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Честно говоря даже немножко странно такое читать , у меня обычная ф15 - 16 года и если выбирать самые плюсы от владения авто то я бы сказал что это двигатель и удовольствие от того как авто держит дорогу особенно на дальняк - семья 500 км даже не замечает , ни разу как взял с салона не делал сход развал - катаюсь и катаюсь - осенью весной перекидываю резину и всех делов . Тоже есть с чем сравнивать из былых , катаюсь уже больше 30лет . И всё же мне кажется, что если от авто не получаешь удовольствие в езде - на кой оно нужно - на рынке полно из чего выбирать .
     
  19. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Подвеска адаптив амморты и пневма сзади?
     
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, двигатель и поездки на дальняк хороши.
    Я сверху и написал, что двигатель, привод не критикую.
    Но бмв это не поездка по прямой на круизе
    Бмв друзья мои, это разгон, обгон, торможение и повороты.
    Это когда водитель легко, с удовольствием педалирует всеми педалями и ненапряжно рулит на приличной скорости в городском потоке, в то время как за рулем других машин придется выпучить глаза вцепиться в руль и стошнить в пакетик после поездки.
    Вот нормальной езды на тему разгон-торможение, поворотов, и езды по городу чтоб задних пассажиров не рвало ф16 в заводском виде нет, не умеет от слова совсем.

    Пневма сзади, амы с разъемами электро управляемые. В спорт режиме становятся жестче.
    Все эти супер названия придуманные маркетологами, типа динамик-перфоманс-адаптив я забываю минут через 5. В комплектации такое есть надписи:
    P337A
    Спортивный комплект стиль M
    S2VFA
    Адаптивная ходовая часть M


    Я хз что они обозначают.
    Знаю что редуктор обычный, по виду, и стабы не электрические.
    Черт, обилие этих слов никак положительно не влияет на идиотский клевок вниз, а затем вверх, при остановке на светофоре, даже если это делать медленно.
    Водителю еще ничего, но сзади - кошмар.
    Прокатитесь сзади сами как нибудь по городу.
    У меня на маршруте на работу примерно 10 тысяч светофоров,и можно обклеваться.
    Как будто я на гранд чероки, а не на бмв.
    А в других бмв этого клевка нет....

    Выбор новых машин мне стал недоступен.
    Выбор бу заведомо более задрюченных чем моя, рука не поднимается.
    Электро машину хочется, заряжать в таунхаусе нет проблем.
    В общем, с доработками , ссылку давал, ф16 больше нравится, чем нет, так что будем еще много лет в ваших рядах :)
     
    #201 sas2k, 11 июн 2023
    Последнее редактирование: 11 июн 2023
    Саша77 и Vedi нравится это.
  21. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот после того , как я пересел с Е53 2005 года на Ф15 2016 ощущения прям такие же . В поворот войти не может , качается в разные стороны , рыскает по дороге влево-вправо ( не говоря уже на колее и перестроении) . Стоят разноширь 20-е . На е53 была разноширь 19-е и такого даже рядом не было
    Зажатие аммортов в спорте чуть меняют ситуацию ( я в спорт режиме подвески с детьми езжу , иначе в комфорте дочь выкидывает ужин на улицу)
    Хочу вот поставить другие стабилизаторы перед-зад и возможно сайленты от Ф85/86
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь, станет лучше.
    Я все номера расписал в темах
    Стабилизаторы:
    https://www.bmwclub.ru/threads/modernizacija-shtatnogo-stabilizatora.1086324/page-3#post-47251916

    Пружины на перед и 2 (!) пары сайлентов:
    https://www.bmwclub.ru/threads/dropnut-f16.1021120/#post-49670634
     
  24. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Интересно, как разные люди по разному воспринимают один и тот же автомобиль) Перечитывая разные темы тут и на драйве, я действительно часто натыкался на проблему этих раскачку, ради чего люди и ставят другие пружины, стабы, сайленты. Но вот по мне, так нет этой проблемы у машины вообще. И в повороты входит как хороший седан, и не качает ее никуда, и не клюет при торможении.По крайней мере на нормальных Московских дорогах. На трассе если дорога кривая, то качать начинает, да. Спорт режим помогает. Зато мало кто замечает сверх-повышенную чувствительность к состоянию дороги, информирует водителя о всех мелких неровностях, ну прям перебор информации (что по мне). У вас , кстати, подвеска тоже адаптив+ пневма?
    Народ, если у кого есть возможность-желание встретиться, я с удовольствием бы подъехал и прокатил на своей (хотите за рулём), а вы меня на своей. Может и правда машины по разному себя ведут, а может все это субъективное) Но пролить свет на ситуацию может. Я территориально север Подмосковья, Москва.
    Е53 у меня тоже был, на спорт подвеске, претензий к нему не было.
     
  25. Maks1981

    Maks1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет уважаемые. На выходные съездил в Питер. Так вот на обратной дороге, застала меня опять эта дрожь! Пытался понять хоть какую то зависимость. И все же дрожь чуть усиливается при плавном ускорении. И самое интересное, при торможении в разы увеличивается тряска и спереди и сзади. Привод напомню задний. Вибрация при нажатии на тормоз всегда имеется, на любых дисках и техтар и ате, но вот с вчера полдороги трясло как ненормальную, а потом хуяк и норм)) скорость до 110 км/час. Полтергейст! Диски и колеса не греются
     
  26. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если при плавном ускорении усиливается, а при сбросе газа пропадает, и если это явно и постоянно, то это что-то из трансмиссии - привода, кардан. Главное точно установить зависимость, что она есть и это не разовые эпизоды. Ещё читал много тем про вибрацию гидротрансформатора (бублика). Для него характерна вибрация при плавном ускорении , причем в диапазоне 1500-2000 оборотов. Если дать больше газу, должна пропасть. На сбросе газа должна тоже пропасть. И ещё если перевести АКПП в режим ручного переключения, вроде тоже пропадает, гидротрансформатор блокируется. Попробуйте, если действительно заметили зависимость, а вдруг..
     
  27. Maks1981

    Maks1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В ручном режиме не пропадает, при сбросе газа чуть чуть возможно уменьшается, на нейтрале тоже трясёт, но вот под газом едва едва сильнее. А потом опа и снова бмв)
     
  28. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А на какой резине катаете, ранфлет-обычная?
     
  29. Maks1981

    Maks1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2019
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сначала была ранфлет, теперь обычная, что лето, что зима, все одинаково.
     

Яндекс.Метрика