Обсуждали здесь недавно вопросы зарядки акб. Посмотрел за своим в биммере. Наблюдения по зарядке АКБ (open) Наблюдения по зарядке АКБ (close) Трасса-лес-трасса, 8 часов работы двигателя. Стартовал утром с зарядом 76%, генератор 14.6В, в конце дня 86%. Не заметил точно процент заряда - где-то 82-84%, когда генератор стал выдавать только 13.2В. До 14.6В увеличивал только в моменты торможения. Проверял на Кофорт и Спорт. Видимо, свыше 90% алгоритм даст зарядить только на затяжном горном спуске. За ночь акб потерял 4%. Сигналки нет.
Диагностируется кем, ЭБУ? Или диагностической программой? Вам клапан поменяли как - только мембрану КВКГ или всю клапанную крышку?
Эбу. Сообщение что то типа полная мощность привода более недоступна. И периодический тупняк вплоть до остановки двигателя на ходу. У меня иста есть, я сразу увидел в расшифровке что проблема с клапаном егр. Запускали диагностику у дилера, выяснилось что он подклинивает, но не завис в одном положении. Заменили клапан целиком.
Ну штош, 2250км по маршруту Москва - Питер - Сортавала - Новгород - Москва пройдены. Дороги великолепные между городами. В самих городах такое... По м11 ехал 170-200, по остальным трассам 130-150 где можно, конечно. На участке Лахденпохья - Сортавала не до рекордов скорости. Средний расход 7.7, средняя скорость 91. Максимум разогнал до 209 по GPS, был ещё солидный запас под педалью. Комфортная скорость 170 на круизе. Идеально держит дорогу. Карельская природа великолепна, кто не был, очень советую.
Это да. Чем дальше от Питера, тем меньше машин, тем более БМВ. И венки придорожные на таких скоростях не заметить. Мой любимый отрезок после Приозерска на Сортавалу, 55км бмвшного счастья. покрышки нынче дорогие
Зачем этот негатив? Мы все взрослые люди, знаем что делаем и сами несём за это ответственность. Если есть проблемы с высокими скоростями, можно встать с речью на обочине автобана.
Добрый день. Подошел срок менять тормозные колодки. Рассматриваю вариант установки Zimmermann. Кто-нибудь их ставил? Как они?
Год прошел, диски работают, колодки тоже. Проехал 12ткм. Наиболее жесткое торможение - со 140 до нуля, почти в пол ( аварийка не сработала). В руль на торможениях не бьёт. Я доволен.
Кстати, за Китай. Сейчас наблюдаю за машиной коллеги. Пол-года назад он взял "Тугеллу" топ у джилли 230 лошадок, по внешке, габаритам, что-то примерно между Х4-Х6. Внутри нашей копейке очень далеко по оснащенности и они почти догнали по качеству. Будем посмотреть по надежности, пока тьфу-тьфу-тьфу.
Датчиков мертвых зон, например. Они только в U11 их добавили. Модных светодиодных фар, умеющих вырезать встречный и попутный транспорт (не уверен, правда, что такие фары есть у Тугеллы). Продвинутых ассистентов вождения (но это уже в сравнении со старшими моделями и U11, в последнем даже AR есть). Думаю, у каждого владельца Х1 найдется свой список хотелок.
Да, мониторинг слепых зон это фейл ... Никогда не понимал, почему его нет даже в качестве опции. В U11 добавили. Кстати в iX прикольно сделано, что тебе машина даже дверь открыть не даст, если увидит потенциальную опасность в виде машины или несущегося самокатчика. Матричного леда у Тугеллы вроде нет. В U11 разве не добавили в качестве опции матричный лед? Продвинутые ассистенты - на любителя ИМХО. Так, побаловаться на пару недель Но в целом согласен, F48 / F39 уже конечно устарели.
Адаптивный свет модный добавили в ресте f48 в качестве опции. Но я такую живую тачку только один раз видел.
Говорят полно подделок, как и типа Brembo. Хотел посмотреть диски MeylePD и их же колодки. Хвалят многие. Диски по номеру не смог найти…
Ну так ресту сколько лет то ))) Уже U11 есть Радара в смысле вместо камеры кафас для адаптивного круиза как на F48? Ну да, хотя опять же в U11 уже радар.
Тугелла в топе 3 800 000 р. Бэха плюс-минус по опциям, даже скорее в минус а по ценнику на лимон выше в Германии, а узнать, а привезти тоже денег стоит. В общем будем посмотреть.
подумал, троллинг, но вы серьезно.. посмотрел пару обзоров: это почти вольво xc40, но в китайском дизайне, коробка вроде айсин. Только одно преимущество неоспоримое перед x1 для меня, это просвет 200мм, и, уверен, это не про "удовольствие за рулём", которое нельзя получить просто списком опций. Ну, и ещё придётся снова учиться пользоваться поворотниками
Насчет надежности. У соседа Haval F7. Машине 4-й год пошел. Пробег 135 тыс. Ездит круглогодично. Ни единого ремонта да и просто посещения сервиса, кроме замены масла и фильтров. Иногда подвозит меня до метро. Я присматриваюсь, прислушиваюсь как едет. Китайский двухступенчатый робот работает идеально, ни малейших ощущений переключения передач, хотя в обзорах ранее частенько писали, что, типа то подтупливает, то поддергивает. А у меня ощущение, что работает плавнее нашего Айсина. И да, ни единой точки коррозии на кузове, о чем тоже раньше кричали. Так что качество китайцев сейчас вполне соответствует званию современного автомобиля.
Сам на Тугелле не ездил, но в обзорах пишут, что весьма достойно. Мой племянник работает у ОД БМВ в Краснодаре. Им сдали Тугеллу по трейд-ину, прокатился он на ней - подтвердил, очень хорошо едет, ему очень понравилось, прям даже впечатлился. И это при том, что у него до прошлого года был F48, а в прошлом году поменял его на трешку GT. Так что есть с чем сравнивать. Так что с удовольствием за рулем у Тугеллы все в полном порядке, как и с динамикой.
Более чем соответствует. Выше уже написал. Не знаю чье там влияние, но китайцы на глазах подтягиваются как по качеству, так и по остальным критериям. И почему должно быть чье-то влияние? Они и сами активно развивают технологии. Например, та же Хуавей давно уже в списке мировых лидеров в сфере коммуникаций.
Да у всех радар с круизом кроме субару, но там хитрая система с тремя камерами, да и радар они, вроде, недавно тоже добавили.
Очень зря, я на коллеговском погонял ( именно погонял), живенькая педаль газа, на 50й резине отлично рулится. Расход, правда, при таких поездках по городу... 12 и выше.
без необходимости лучше и не пробовать, а то вдруг понравится, и будет грустно в икса возвращаться . Но поменяться на китайца пока снобизм вера не позволяет. Мой рецепт для левелАп - Икс3 б/у. Были бы финансы, объект вожделения подыщется
вот. со скидкой. всего 3.5млн. берём не глядя ))) (open) вот. со скидкой. всего 3.5млн. берём не глядя ))) (close) https://www.bmw-borishof.ru/used/645d11213c25d366a20fb729/?model=5ce7dae3d999da000129ea45