я ничего не смешивал ! привел пример как было на моем авто ,причем тут сайлентблоки?? у человека конкретный пример и он тоже сравнил с своей старой вольво
К тому что это вполне могут оказаться разные системы. От слова совсем. Но эти инструкции - они же такие скучные.
никто и не спорит что они должны быть одинаковые ,разные авто ,разные системы, речь о том что вольво может и что умеет
Нет. Здесь как раз речь о том, что может BMW. BMW умеет автоматически тормозить. С VOLVO сравнить не могу за неимением опыта, но в случае с BMW чаще всего имеет место быть непонимание принципа работы систем. В случае с 5АТ или 5DF чаще всего причина недоумений кроется в педали тормоза. А в случае c 5AS или 5AV - в переоценке возможности системы.
Про систему я написал. Педаль тормоза не нажимал, но педаль газа отпустил. Когда пробовал проходить быстро поворот с припаркованными авто, где Вольво постоянно сигнализирует и сама притормаживает, а БМВ только красную машинку нарисовала, честно говоря, не помню, на какой педали держал ногу. Т.к. БМВ машина жены, то много времени на эксперименты не было, большую часть поездок совершаю на Вольво (она не старая ). Просто знаю, где Вольво автоматически тормозит на своем пути. И жене специально искал машину с DA+, все же не чужой человек. А Вольво себе брал осознанно после нескольких довольно сильных дтп на Мерседесе без дистроника (стерео камеры не помогли). А на Вольво, действительно, чувствую себя безопасно (и других людей от моего вождения ), даже однажды она помогла избежать наезда сзади, когда я перестраивался а сзади в правый ряд уходил шашечник на скорости 120-150 кмч. Понял про педаль тормоза. Спасибо! Ещё проведу эксперимент и отпишу здесь.
Работает . С картонными коробками не доводилось, но с реальными автомобилями дважды срабатывало торможение до того как сам ударял по тормозу) Буквально на несколько десятых, но раньше)
Моя машина сама дотормаживает даже когда я нажимаю на тормоз, но она считает, что недостаточно сильно.
В случае опасности столкновения машина нагнетает давление в тормозной системе, и интенсивность торможения меняется.
Если вы про Brake Assist System (BAS), то это древняя система, которая ставится уже достаточно давно, даже на наши лады давно ставят. А, если про систему экстренной остановки перед препятствием и(или) адаптивный круиз, то это несколько иное.
При движении задним ходом в паркинге несколько раз было, так тормозила при включенном автоторможении, что можно в штаны навалить от испуга. При движении вперед до автоторможения не доходило, только визуально машинка красная на приборке и проекции, у товарища g02 пару раз система торможения срабатывала спасала от столкновения с впереди идущим авто.
Про задний понятно, но я именно про движение вперед. Я тут даже жене хвалился, что оттормозится машина сама. Подождал, пищало, но дальше не рискнул. )
Не, просто продал G01, а уйти из душевного раздела сил нет. У меня U11. )) Я просто логически рассуждаю, раз у меня абсолютно все помощники, то вряд ли машина чего-то не может из того, что G01.
Видимо, вы успели нажать раньше, чем автоматика сработала. Не знаю, как на Г01, т.к. у меня нет в комплектации автоторможения при движении вперед (только назад), но на прошлой авто в БК была возможность устанавливать чувствительность срабатывания, то есть сработает ближе к препятствию или дальне, вроде 3-и варианта было. Может у вас в минимальном варианте стояла настройка ( если есть такие настройки)?
Должна. F26 c 5АТ прекрасно тормозит, и уже несколько раз срабатывала быстрее, чем я успел нажимать на тормоз.
2) Контроль полосы как работает? В настройках индивидуального профиля убрал подруливание, но когда на скорости идешь иконка контроля полосы на приборке горит и руль как бы "тугой" становится и такое ощущение подруливание не отключилось. 3) Есть у нас в машине какое-нибудь экстренное торможение? Притопил на мигающий зеленый, а со встречки машина на 90 градусов поворачивала и встала боком в моей полосе (перед ней затор был). Еле оттормозился, и не понял: сам оттормозился или машина помогла. На приборку в это время понятное дело не смотрел.
Земляк, если с подруливанием разберёшься, отпишись, у меня тоже подруливает. Особенно неудобно объезжая ямы что машина тебя возвращает обратно, не подруливает когда только поворотники включаешь, но порой тут не до поворотников чтобы что-то объехать.
Подскажите, пожалуйста, где именно. А то столкнулся тут с ситуацией, хочу разобраться чуть детальнее: (с соседней темы) Есть у нас в машине какое-нибудь экстренное торможение? Притопил на мигающий зеленый, а со встречки машина на 90 градусов поворачивала и встала боком в моей полосе (перед ней затор был). Еле оттормозился, и не понял: сам оттормозился или машина помогла. На приборку в это время понятное дело не смотрел.
Погонял. Странные ощущения. При отключенных опциях безопасности, руль полностью твой (иконка контроль полосы не горит). При всех включенных, машинка подруливает по полосе и без поворотника тоже не повернешь, это так же понятно. При безопасности в индивидуальном режиме и выключенном подруливании (иконка контроль полосы при этом горит), машина вроде сама не подруливает, но руль становится тугим на скорости от 70. Не знаю как по-другому описать.
Если руль тугой значит подруливает. Я так думаю. Плюс ещё чуть вибрирует вроде как. Может какие-то ещё надо опции выключить (не все) чтобы иконка не горела и руль не был тугим...
Я выключаю сход с полосы(зелёная машинка не горит)и подруливание,смену полосы и приоритет оставляю,вибрацию на минимум.В этой конфигурации чувствую себя нормально!)
Я разобрался, у меня теперь не подруливает. Все гуд. Подскажи у тебя пригнанный вариант? Есть ли мочевина? Обслуживаешь в БМВ классик?