Вроде бы ни чего, однако остаётся вопрос отходит он положенные 15000 км и что говорит бмв при замене на это масло?! Или потом это проблемы самого владельца?
А что может сказать БМВ, если это или аналогичные масла будут соответствовать необходимым параметрам и допускам?
В нужные для бмв моменты поворачивать в ту или иную сторону.. лить масло не рекомендованное производителем личная ответственность владельца или дилера… это все юридически тонко и по хождение лезвию..
А никто не помнит условия 3 года гарантии, по которым ТО и расходники дилерские должны быть, есть упоминание что это в Рф должно делаться? А то думаю в минск метнутся на ТО пока запас хода есть
Если лить масла с не рекомендованными параметрами, то да, а если параметры масла рекомендованы, то не вижу проблем. Нигде ведь не написано, что нужно лить конкретное масло, например, шел или там кастрол и т.д.. Конечно, если экспертиза потом покажет, что в ДВС залили ослиную мочу, то тогда будут проблемы. Но ведь никто и не гарантирует того, что эту же жижу не нальют у ОД.С ОД, по крайней мере, в случае чего и при наличии документов, можно хотя бы пободаться.
У меня в ДКП про территориальные ограничения и необходимость проходить ТО только в РФ ничего не сказано, есть только требование про обязательное ТО у ОД. Более того, в п.5.9 ДКП четко указана возможность получать бесплатное устранение недостатков в течении постгарантийного 3-го года не только на территории РФ, но и у любого ОД в других странах. Поэтому логично предположить, что 3-й год гарантии установлен не российским дистрибьютором, а это целенаправленная политика БМВ.
Съездил тут к нашим единственным официалам прицениться. Результат мягко говоря не порадовал: 1) Замена масла - 21 тыс руб (тут в ветке писали, что у дилеров в МСК около 8 тыс) 2) Отзывная по замене радиатора EGR для ввезенок не работает. На вопрос про вроде как мировую гарантию сказали, что т.к. машина для другого региона (Германия), туда и ехать менять
такая же фигня! купил машину в Германии с бесплатным обслуживанием 5лет ,в России отказали -сказал езжай за границу
Мне перестали официалы звонить и приглашать на ТО,после того,как я им сказал,сколько мне обходится ТО (с моим маслом и фильтрами )в профильном сервисе . Они такого ценника предложить даже близко не могут. п.с.После окончания гарантии не ездил к ОФ и не собираюсь.Да и будучи на гарантии я у них только масло и фильтр менял. При грамотном подходе к обслуживанию авто (G01) ценник не так уж и высок.Особенно если все заранее планировать и заказывать запчасти. Масло\фильтры раз в 10 ткм Масло в АКПП\редукторы\раздатка раз в 60 ткм Свечи накала раз в 4 года замена (по личному опыту на 3.0 дизель). Диски\колодки по факту. Мойка\чистка вп коллектора\егр и тд раз в 80-100 т км (планирую,тк пробег уже 85 ткм) Этого алгоритма придерживаюсь на всех своих авто (не только БМВ).
Ну вообще сарказм конкретно в данном случае не совсем релевантен: 1) 21 тыс за масло, это к тому что официалы в НН совсем охренели с такими ценами, в МСК в 2 раза дешевле у официалов. С учетом цены мне даже в МСК сгонять выйдет на круг дешевле чем у себя менять Не говоря уж о профильных неофициальных сервисах. 2) у бмв вроде как мировая гарантия, и уж тем более отзывные должны проходить, что опять же говорит не в пользу конкретно моего локального дилера. За примерами далеко ходить не надо: https://www.bmwclub.ru/threads/garantija-na-avto-s-serym-importom.1495772/?ysclid=lj122z2iz191823666 Согласен, я на прошлого икса менял цепь и все жижки в круг, со своими запчастями вышло примерно 150 на круг (правда потом коробка навернулась сразу же, но это уже другая история), у наших же местных официалов был ценник х2.
Возможно у ОД и 1тр замена с моими расходниками, мне не интересно. Но в проф сервисе масляное ТО с их маслом (ориг) и фильтром (ориг) все стоит около 9-10 тр.С моими расходниками немного меньше (масло Мобил есп 5в30 и фильтр манн). Речь была о том,что ОД не может предложить даже близко похожую цену.
А вот это, кстати, реально странно. До СВО у нашего дилера была акция для всех авто > 3 лет, масло + фильтр в 4тр выходило на мотор n20, ровно столько же сколько в профильном.
Мне ОД предлагает за 11.000 сделать замену масла на 3.0 дизеле, с учетом того что у меня еще скидка есть)) это Автодом
По пункту 1 а кто заставляет то ехать к ОД? Гоу в профильный По пункту 2 все ОД в вопросах гарантии подчиняются БМВ Руссланд Трейдинг, пиши туда оф.запрос на эл.почту или звони по горячей линии. Если и там пошлют, то оставь надежду на какие то московские ОД и суды по ЗоПП
Пипец они вам ценник дали…)) Я вот сильно разочарован в диагностике профильном сервисе остался ! Взяли денег и такой ху… ни наговорили, а стук шел от косых рычагов, к себе в сервис приехал парень на улице посмотрел и сказал что вон сайлентблок выпал )) а реально выпал)) У нас в сервисе ф.м манн скорее всего будет так как мы на них сидим и масло Мотюль, мы тоже его продаем )) цены надо узнавать
Фильтр оригинальный стоит на мою от 1200-1800 рубец смотря у кого что брать , масло оригинальное я хз не могу сказать так как их подделывают.
Чтоб ТО столько стоило, 1л масла должен стоить 1тр, т.е. 7л масла ~ 7тр. Нет таких цен сейчас на оригинал.
Неориг 6, ориг 9. https://www.bmw-avtodom.ru/owners/o...vklyucheno_obsluzhivanie_v_den_obrashcheniya/ Ежегодно делаю у них. Скоро снова
Ну значит у кого-то есть такие цены. Насколько я знаю они возят напрямую из Европы. В розницу у нас литрушка масла бмв 5в30 1300 -1450 рублей.На заказ с предоплатой будет дешевле.