А может попробовать разок прикурить? Если стартер начнет крутить бодро, значит точно АКБ дохлая и не дает нужный пусковой ток.
Да, похоже на то. Съездил в сервис занимающийся стартерами. Стартер в порядке. Заменили втягивающее, но скорее по принципу, раз уж снял стартер... Услышал мнение, что AGM отличается от обычных АКБ, что когда умирает AGM-батарея пусковой ток падает значительнее, чем емкость. Это может объяснять почему авто не жалуется на "батарея разряжена". Всем спасибо за ответы. Как заменю АКБ, отпишусь.
Мне почему-то кажется, что проблема с проводкой. Как-то очень похоже на плохой контакт массы со стартером. На одной из прошлых авто было что-то похожее и там проблема была именно, в контакте, он начал подгнивать. т.к. находился под капотом внизу (соль, реагенты и д.п.). ИМХО Возможно, поэтому и заводится с третьего раза.
БМВ Х3. Д F25, после выключения двигателя не срабатывает стартер на горячий двигатель, после падения температуры до 70 гр. заводится, как ни в чем не бывало. В чем может быть причина, ездил в БМВ сервис, причину не нашли.
F25, 2015, 30d, 180 тыс. км. Перестала заводиться (иногда заводилась, иногда глохла, иногда ехала), ошибки датчиков давления, ошибки КПП ("ПРИВОД"), ещё куча ошибок и не крутит стартер, ещё один раз перегрев КПП выдала. Внешний осмотр выявил отгнивание клеммы под капотом (верхней), отрезал провод, обжал наконечник (подойдёт наконечник луженый сечение 6-10 мм2), все заработало. Всего было 56 ошибок. Сам болт и провод были в хорошем состоянии, сгнил наконечник
Демонтируйте для начала цезарь.. Снимет аккум и зарядите его как следует, на это правда может уйти от 3 до 7 дней, агм аккумы у них есть свои детали при зарядке, новый орига акум агм денег от 25000 до бесконечности, аналоги есть , но вариант подобрать четко по оригиналу очень мал..
Не заводится X3 F25, свет горит, что-то щелкает, стартер не крутит, пишет ошибку стартера. Клемма под капотом выглядит нормально. Машина давно стоит и не ездит, но заводилась, начала писать что садится аккум, поставили на зарядку, и после зарядки вылезла ошибка стартера. Куда смотреть? Может быть связано с зарядкой или просто совпадение? Есть ли какой-то вариант сбросить ошибку?
Писали, что кому-то помогало скинуть клемму с АКБ на некоторое время, но, естественно, при нормально заряженном АКБ..
Добрый вечер!…. В Ярославле нет ни у кого компа, ошибки прочесть?… не заводиться и не крутит, аккум норма. Пробовали прикурить такая же фигня. Спасибо
у кого не крутит при норм аккуме - смотрите провода на стартер во вторую очередь, после проверки предов
Друзья, нужен совет. Заранее извиняюсь, если обратился не в ту тему. Короче, bmw x3, f25, бензин, 3.0, 258 л.с. Вчера выехал в отпуск, спустя 300 км остановился на заправке, заглушил машину, а завести не смог. При этом свет в машине горит, приборная панель тоже. При попытке запуска даже стартер не крутит и сразу вылазит куча всех возможных ошибок. Попросил людей подкурить, завелась сразу. Поехал дальше, полёт нормальный, все ошибки пропали, едет без нареканий, всё как всегда. Ну думаю "акома села что-ли?". Проехав 500 км, опять заглушил. История повторилась: опять просьба соседних машин помочь, провода, заводится сразу, едет нормально, уже не глуша машину проезжаю еще 900 км. Сейчас приехал в СПб, опять заглушил и такая же херня, сама не заводится. Что делать? Куда бежать? может было у кого то похожее?
Спасибо парни! Подручными средствами зачистил, закрутил и всё нормально. В дорогу хватит, а в отпуск приеду, уже нормально всё сделаю. Чем кстати намазать можно, чтобы болячка не повторилась?
Смазка Как-то уж очень много ржавчины на фотке. Если устранить попадание влаги, то и смазка не особо нужна. Влага не попадает через заднюю дверь? Где-то тут писали про дополнительный стопсигнал. ИМХО
На фото был первоначальный вид, когда залез туда)) сейчас немного получше смотрится. Влагу не замечал... Приеду к постоянному месту проведения отпуска, зачищу все основательно
Уже, батенька, поздно зачищать, наверняка снизу "+" сгнил. Я тоже хотел аккуратно раскрутить, смазать, но не тут то было, при первых же движениях воротка, все рассыпалось, как карета золушки в полночь. .. Совет-аккуратно попробовать раскрутить, а дальше, я, например, смог снизу просверлить новое отверстие, потому что заводское скоррозировало и рассыпалось на мелкие частицы, протянул плюсовой, который идёт от акума через отверстие в днище, одел в два слоя термоусадку, чтобы они входили друг в друга, все смазал синей смазкой, соединил провода, натянул термоусадку и нагрел феном. Вроде делал как временно, но уже прошло два месяца, так и езжу. Менять кабель-цена разборке 15-20 круб. +работа 18-20 круб. В принципе, был готов к таким тратам, но найти сам дорестовый соединитель-изолятор, который крепится к днищу оказалось невозможным,рестайлинговые есть, но там уже по другому соединяются провода... Вот такая моя история, но может вам повезёт больше.
Так я же раскрутил его утром, кабель слегка зачистил до блеска метала и той же гайкой обратно прикрутил, держит сейчас крепко, так что надеюсь когда вернусь туда, ничего рассыпаться не будет
Добрый день. После длительной поездки в 580 км, заглушил авто, через 5 мин завел - не заводится. пишет - "КПП ехать осторожно", "датчик шин не работает". короче не заводится и через некоторое время перестала загораться бортпанель. В нейтраль не переводится селектором. Начал гуглить а там мол нужно какие то алгоритмы с селектором произвести и она переключит коробку в нейтраль, Но селектор переключений не горит. Механически перевести оказывается ТОЛЬКО возможно под машиной на самой коробке со снятием защиты....дурдом. В итоге эвакуатор и сервис, сегодня будут делать диагностику. У какого похожее было, в чем могут быть причины? Где то писали что смотреть надо КОНШИНЫ...
Первым делом прочесть ошибки,потом смотреть провод силовой от АКБ в багажнике,провод силовой в подкапотке.Усилитель антенны на крышке багажника. Ну и вспомнить,что делали до этого Кан шина…не кон…с ней проблемы при левой сигналке.
Нашли проблему. Сгнил Кабель массы на редукторе. печально, что его никак не изолировали на производстве. Говорят таких нет, либо на разборке покупать либо аналог.