У нас не было никак на неМ4х, а там очень недолго. Потому и интерес. Если не ошибаюсь (50/50), у пендосов был перфорированный кожзам недолго. Без обдува.
Всем привет, вы тут самые продвинутые, вот нацелился на данный автомобиль, убедите меня стоит ли брать, либо наоборот, помогите избежать пробелем в будущем. Всем заранее спасибо. WBATX350X0NC38699 https://vin.drom.ru/report/?v=1&id=...f4d04501506eeb28af75cf0dee70e1a1ad0fbef26f89e
Все правильно, т.к. авто эксплуатировалась в РФ только в холодное время года, а в конце апреля на продажу была выставлена. Авто ввезёнка в РФ в конце 2022г., посему и диски такие. Вот только пробег при ввозе в РФ - 73 тыс. км за 4 года за границей смущает, учитывая, что только в РФ за 4 месяца, владелец 10 тыс.км накатал.
Диски с резиной привезли тоже Откатал на ней зиму ,сейчас на лете 19 размера 2018года выпуска. Приложил файл истории, хз верить ему или нет И ещё, куланц этого гребаного егр в истории стоит нереализованный. Сколько это стоит самостоятельно заменить если официалы откажут?
Так там в истории самое основное, это информация о том, что она была ввезена в РФ ближе к концу 2022г с указанным пробегом (что сомнительно) в 73 тыс. км, а также, что с этого момента не было ДТП и ремонтов. А вот, что было до ввоза в РФ, не понятно. Откуда, кстати, она ввезена? Из ЕС? Р.С. С другой стороны, если сделал нормальную диагностику авто и проблем нет, то и не мешай машине ездить. ИМХО
Может кажется, но передняя камера запилена тыс на 200 или фото плохое. Колеса человек мог продать отдельно дорого, а зимние недорогие оставил. Нужен отчёт от дилера и не через продавца (народ шлёт левые и меняет пробег в пдф)
Так там даты и пробеге с кодами дилера когда автомобиль заезжал на ТО ,или я чего-то не понимаю и некуда смотрю.
Кстати для статистики вот тоже информация вам...заехали на осмотр подвески к официалам, нашли мокрит(не потеет но не капает) сальник акпп, передний правый пыльник амортизатора.
доверять этому файлу не стоит. Вот я взял твой файл и добавил к каждой цифре пробега плюс 20 000 км. Могу уменьшить. Как угодно. Пдф редактор позволяет делать всё что хочешь. Верить этому отчету можно только если тебе прямо у ОД в компьютере в режиме онлайн будет показывать сотрудник эту базу.
При таком пробеге из Германии общее состояние авто должно быть как у новой машины,вы это сразу поймёте,оказавшись рядом с авто. Я бы заказал историю у другого дилера( эта из автодрома судя по номеру),сделал бы диагностику блоков,моточасы опять же, состояние сажевого.Трубы должны быть как новые внутри,ни частички сажи там нет при таком пробеге! Менял на недавно купленной своей Х3 масло в АКПП (пробег 112000),так снизу под защитой днища всё как с завода,муха не садилась,был оочень удивлен!
По салону совсем не факт. У меня например в неметчине ездила толстая свинья, крайне не аккуратно засовывавшая вещи в багажник. Детейлингом все слава богу убралось. По техничке глядя на Air-ы тоже могут быть вопросы, но внешнее состояние узлов, агрегатов и деталей под днищем бесспорно выглядят как новые
Пыльник амортика сигнал конечно! Сальник акпп может потеть к этому сроку, я в 75000 раздатку переуплотнял, текла по стыку и через 5000 км менял текущий сальник раздатку переднего кардана, Одним словом, смотрите очень глубоко, очень вдумчиво и к дилеру на чтение блоков, но!!! У дилера может не быть спеца который знает и умеет правильно сопоставлять данные в блоках и параметрах, посмотрите время работы задних фонарей их габаритов или подсветки номера, время работы фар ближнего света или габаритов..
Вода и микрофибра - это левая химия?) Ну ок, тебе, как всегда виднее, я единственный владелец и кроме как водой - руль ничем не тер. Без фанатизма и буквально раза 2-3 за весь пробег.) И мой пример не единственный, у 3-х моих друзей на х3 г01 схожая ситуация. У всех авто куплены новыми.
Кожу нельзя мочить. Если грубо говоря. Да и не отмывает вода жир (пот) и грязь. Руль на Г реально быстрее лоснится, это не Ф, но затираться в лысину не должен долго.
При чем тут жара и кожа выделки под подогрев?! у рулей с подогревом другая выделка кожи, это знают все кто интересуется и занимается ремонтом, реставрацией и работой с кожей.. ну хватит уже, не знаете причин, промолчите..
При том, что наименее стабильна кожа при физ нагрузках в зоне макс.нагрева. И при резких перепадах. Основное отличие - в толщине и оно не правило давно.
Руль в идеале, не блестит, царапин нет. Обивка руля не такая как на ф серии. Тут руль гладкий, на ф серии был с фактурой пупырышки
Заплатите немного и узнайте историю обслуживания в Европе. НА форуме есть люди, которые помогут с этим. После этого уже думайте, надо оно вам или нет. Без истории я бы даже не тратил свое время на нее и уж тем более деньги на подборщиков.
Защита днища правильно сделана. Я тоже сам менял недавно масло второй раз в акпп на пробеге 190 000 км. снял защиту, а там чистота и порядок, закономерность...