1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Лучше вот так поменять, хотя оно ещё ездило бы, чем попасть на провернутую постель.

    Кто бы и что не говорил, поверю что и по 500+ есть пробеги без проворота, но как ни крути, тенденция к провороту у этих моторов есть.
    Поменять и ездить спокойно, или рискнуть дело каждого лично.
     
    Джон Уик и MegaMech нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так-то спасибо конечно за фото. Единственный вопрос, а фото в ещё более худшем качестве нет случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А почему вкладышей - девять?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал такую пробку изза трещины по резьбе, чтоб резинка прижималась за трещиной, такую пробку и тянуть сильно не нужно, обычно приезжают часто порванные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Comb

    Comb Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и не рисковый в таких делах. Встать на трассе как-то не улыбалось)
    А вот не знаю, может потому что не все попали в кадр или часть еще просто не сняли. Больше наверное, что не не сняли, т.к. я в процессе их работы просил мне показать что там с ними - было интересно, а сам я в это время попивал кофеек дома)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Интересно хоть у кого-то провернуло веладыши на масле 5-50 или фото их после замены?
     
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я как-то на мерседесе стал на трассе, двигаясь с семьей на празднование ДР, как раз из-за клина коренного, праздник был обеспечен...
    Расскажите в двух словах, если не сложно, как вязкость влияет на проворот вкладышей?
     
    Джон Уик нравится это.
  8. zaharoviv

    zaharoviv Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я в Варшаве (по пути в Италию на лыжы) стал - лопнул коленвал (F15 M50D) - ничего нашел машину (RR) за 2 часа, X бросил у знакомых в Варшаве - поехали дальше на RR (отпуск был спасен) ;)
    Но вот потом - эвакуатор до границы - границу на тросе - далее на лафете до Минска - вот это было так-себе ;(
     
    BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  9. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Масляный клин
     
  10. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Отличные у тебя вкладыши.
    серые пятна на коренных вкладышах это не признак их износа. Пятно образуется сразу после обкатки и представляет из себя основной рабочий антифрикционный слой. Так устроены триметаллические вкладыши Glyco. Вот что гласит описание вкладышей Glyco-188: "На этапе первоначальной обкатки двигателя слой из сплава олова с медью остается относительно мягким и хорошо прирабатывается к структуре поверхности коленчатого вала. Процесс диффузии усиливается под воздействием температур, создающихся при работе двигателя. Со временем диффузия атомов никеля из промежуточного слоя и атомов олова из слоя из сплава олова с медью приводит к увеличению слоя из сплава олова с никелем. В результате отложения меди из слоя сплава олова с медью, который становится тоньше, этот слой становится прочным и устойчивым к усталости." Перевод несколько кривоват, но суть в том, что со временем под действием давления и температуры молекулы металла нижнего слоя проникают в верхний. Так образуется антифрикционное покрытие. Само собой, это происходит в местах непосредственного трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, EVROVAGONKA и babls нравится это.
  11. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Вот и запугали народ этими темными пятнами на вкладышах!!! И все бегут и меняют, там же пятна темные, их же скоро провернет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Эти темные пятна не имеют отношения к износу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Эти полосы не имеют отношения к износу!
    Не нагнетайте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Говорю в пятидесятый раз. Если бы ты потрудился почитать эту тему и вникнуть, а не просто вырывать какие-то куски, то прочитал бы, что по поводу тëмных пятен уже давно решено и обсуждалось, что нет там критического какого-то износа, что размеры этих пятен больше показывают пробег, нагрузку и близость к апокалипсису.
    Причина именно в триметаллических Глико, какие бы они красивые рекламные буклеты ни писали. Причина не в пятнах и износе, а в усталости и разрушении. Косвенно близость к этому разрушению и можно понять по ширине, тëмности этих пятен. Чем шире и темнее, тем ближе вкладыш к тому, чтобы начать разрушаться.
    Какой хороший рекламный буклет, бегу закупать Глико про запас, пока не раскупили.
    И Глико совершенно не врут.
    На фото чëтко видно, как процесс диффузии усилился, молекулы из нижнего слоя проникли в верхний, слой стал прочным и устойчивым к усталости.
    Настолько прочным и настолько устойчивым к усталости, что он оторвался от вкладыша и самозапустился в космос, там такие материалы очень нужны.
    8qZmnxv6iTmU2LcYJj_g2uBodJI-1920.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67, Бес, Джон Уик и 4 другим нравится это.
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Механик художественным видением не обладает,как и нормальной камерой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Джон Уик и EVROVAGONKA нравится это.
  16. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    MegaMech уже опередил, но удержаться не могу:
    PHOTO-2023-02-15-19-36-27.jpg

    3-й с лева на право тоже норм, не стоило менять?
     
    #2776 KOHb One, 22 июн 2023
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
    PavvelVN нравится это.
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну камон, у механика, который делает моторы на G кузове, нет смартфона за хотя бы 5000₽? Он у вас в рабстве на цепи?
    Просто реально интересное фото, G пробег 70, хотелось бы рассмотреть, а снято неужели до сих пор на Нокиа 3110?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поставить-то можно, другой вопрос как они себя проявят.
    Заводские Глико на 30d тоже 300 выхаживают. Так что результат может случиться, не тот что хотелось бы, и не сразу. Допустим через три года начнутся провороты айроксов, и что тогда, всех вызывать обратно, кому ставил эти три года?
    Насчëт шатунных вообще не понял. Уж лучше чем родные шатунные 50d ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Я говорил про серые пятна. Этот двигатель из Польши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    То есть заменить нужно было только тот, который покрошило, остальные оставить?

    Вы лично эти вкладыши (изношенные) в руках держали, или как обычно, определяем износ по фото?
     
  21. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Вы понимаете о чем я говорил? Серый от желтого отличаете? Желтый задранный, серый рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот просто больно с Вами диалог вести... Что, блин, значит рабочий или не рабочий? Что за понятия? Это Вы с бабками под подъездом так вкладыши разделяете на рабочие и не рабочие???
    То есть тот, который выкрошило уже не рабочий? Машина на нем не заведется? А как авто своим ходом приехал на нем на СТО?
    Через сколько его провернет? Сколько ещё "серые" поездят?
     
    Uyra, BMW-E83, MegaMech и ещё 1-му нравится это.
  23. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    У меня кровь из из глаз идет ваши сообщения читать :facepalm::facepalm::facepalm: Вы поспорить хотите? Я все понятно написал про серые пятна на вкладышах, они не имеют отношения к износу.
    То что на вашей фотке желтый вкладыш, ну наверно его скоро провернет. Масло в этом моторе вообще меняли? Ну конечно меняли, наверно через 5 тыс км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот вообще не факт что это хорошо.
     
  25. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Не думаю что можно сделать архинадёжным то, в чём изначально заложена проблема. Нельзя устранить следствие не найдя причины. Сколько слежу за темой, версий много, но однозначного ответа нет.
    Есть желание вернуться к бмв, и все что попадает в кругозор выбора, имеет или N47 или N57. С цепями то всё давно ясно, но вкладыши какая то мутная тема :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну а коню то какое дело ?:cool::D
    Шуткой по шутке :hi:;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One нравится это.
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В47 давно выпускают, в57 тоже.
    И тот и другой хорошо показывают себя в хозяйстве.
    На б47 мы уж накатали 43 , а на б57 соседи накатали более 100.
    Вообще никаких проблем.
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В какой момент серый вкладыш превратится в жëлтый?
    Есть идеи, как избежать проворота, кроме моей - превентивно их заменить?
    Люди меняют, плюс-минус ориентируясь по пробегу, и едут дальше, улыбаясь.
    Твои предложения какие, не менять, потому что все снятые серые и ни одного жëлтого? Всë продолжаешь носиться со своим бредом про какой-то якобы заговор, источником которого являюсь я?
    Критикуешь - предлагай.
    Пока кроме яростной дрочки на оригинальное масло я хоть каких-то мыслей не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  29. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я думал 50D лишены проблем с ШПГ.
    Планировал следующую машину именно с 50D брать.
     
  30. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну так а в каком современном моторе ты застрахован от всех проблем? Где-то вкладыши наворачивает, где-то К/В лопает, где-то гильзы лопают, блоки лопают, ГРМ разваливается (ОМ656) и т.д...
    Тут скорее работет принцип предупрежден, значит вооружен.
    У Б-серии те же проблемы будут.
    К сожалению, тоже, бывает.
    И не такая массовость, КМК, связана с их меньшим кол-вом.
     
    #2790 KOHb One, 23 июн 2023
    Последнее редактирование: 23 июн 2023

Яндекс.Метрика