1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот точно не скажу. Был тоже немного скептичен но по факту получилось очень заметно.
     
    mafiozi нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меньше энерция вращения вокруг своего центра тяжести. Попробуйте раскрутить пустую карусель и карусель с пацаном с краю. Тут ровно то же самое, машина же центральномоторная. по краям ее ничего не висит, поэтому даже такой небольшой вес с краю чувствуется.
     
    mafiozi нравится это.
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо не совсем то. Если есть зацеп, то это вращение то, что нужно. Проблема веса на жопе, в том, что морда пустая. По этой причине на капе 991 зад наружу. Не?
     
  4. Brian

    Brian Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно будет посмотреть на время. В том числе в сравнении с М3 Е92 и М3 Е46 чуть подготовленными, автомобили примерно одних лет. R8 V8 весёлая, особенно на механике)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструктор, который меня сопровождал на тесте прокатных тачек в субботу говорил, что ехал на r8 v8 rtronic 1:58,5 в конфиге gp10. Думаю это +~ потенциал авто. Я вообщем поэтому и взял - думаю что мне в легком тренировочном ритме раскрыть возможности авто это минимум пара сезонов
     
    Brian нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сим надо купить, и будет эффективнее процесс обучения. Но это ещё 500к минимум.
     
    mafiozi нравится это.
  7. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какое время едут MRW GP10 М3 е92 и е46 в стоке и немного в доработках?
     
  8. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, уровень еще не смотрел.
    мне ее скольжения очень понравились - они как то отличаются сильно от поршей 911, гтр и эмок. она прямо легко в скольжениях контролируется - ну именно мне так показалось с моими навыками. остальные машины были менее предсказуемы и управляемы (опять же лично для меня и с моими навыками) - более резкие сносы. здесь плавные и управлемые и сносы и заносы и очень дружелюбно реагирует и на газ и на тормоз в повороте - с ними можно работать даже новичку.
     
    #1958 mafiozi, 28 апр 2023
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звучит так, будто у вас резина старая.
    За маслом надо смотреть. Там процедура целая.
     
    DIMI нравится это.
  10. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу и ошибаться по машинам и могу предположить что я так трактую потому что относительно с разных опытом вкатывания в трассу и в тачки ездил. ввиду того что опыт небольшой - каждая новая сессия развивает.
    По резине - на прокатной ездил, на своей еще нет. на прокатной стоял мишлен ps4 вроде в достаточно хорошем состоянии.
     
  11. Brian

    Brian Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, охотно верится в это время. Думаю на хорошей резине можно точно немного быстрее. Очень прикольная платформа.

    М3 Е92 с легким тюном - из 2.00, М3 Е46 тоже из 2.00, но там уже нужно побольше доработок (lightweight, хорошая подвеска, тормоза, двигатель +25-30 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mafiozi нравится это.
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive2.ru/l/824272/ вот кстати об авто, которую сильно пересобрал рейспорт. автор пишет что на стоке с уставшей резиной ехали 1:54,7. но какой конфиг - непонятно
     
  13. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    gp10 в стоке за 1.54 - точно нет
     
  14. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а как она легко до 1500 облегчается?
    Знаю вроде у них сиденья тяжелые - на ковшах минус 60 кг. Аккум еще минус 15-20 кг. А что еще?
     
  15. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теперь главное р8 не приложить и чтобы не отхлебнула чем то серьезным
    а то цены на зч то суперкаровские, втч на кузовню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря она приносит столько удовольствия, что никаких денег не жалко ни на обслуживание ни на ремонт. Разве Только что не кайф машину в музейном состоянии, супер маленьким пробегом и в заводской краске испортить.
     
  17. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В случае с V8 1500кг это минус порядка 100кг. У меня переход с заводской батареи на Liteblox сняло около 24кг. Задняя банка глушителя от 12 до 15 кило минус. Да ковши, но я думаю там получится съэкономить 30—40 кило не более, но опять же зависит от производителя новых. Тормозные роторы от Girodisc: морда по нулям тк они там больше заводских (380vs360), зад минус пару тройку кило. Колеса OZ Superforgiata около 10 кг по 4м углам. По мелочевке: сабвуфер и ковер салона от GT 5-6 кило, титановые колесные и ступичные болты около кило. Если по дорогому то есть заднее стекло из лексана, дверные карты, пороги из карбона. Это не трогая передний привод который снимается простыми заглушками как на Гайардо минусую около 40кг. На rs234 есть немецкий персонаж Том который заморочился по максимуму высверливая дырками панели и перейдя на алюминиевый крепежи. Его V8 весит около 1350кг и с доработками едет быстрее v10.
     
    mafiozi нравится это.
  18. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: Есть чем заняться если будет скучно)
    Получается самое максимальное облегчение - полный привод, аккум и ковши.
    А вы привод тоже снимали? Если да- Как она себя ведет на заднем?
     
  19. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, я передний привод не снимал и не собираюсь. В холодную погоду зацепа и на ПП нет. Правда у меня v10 на 600+ лс. Все эти байки про ЗП идут из техаса и Флориды где средняя температура по году «+25»
     
    mafiozi нравится это.
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У неё передний работает по принципу заднего тормоза на мотике, вроде и не нужен, но очень нужен) растягивает и прижимает. На 4.2 ген 1 под газом руль вообще пустеет. Без переднего я не представляю, что там будет) хотя может там уже вискоза финиш. С этим клапаном ещё)
     
    mafiozi нравится это.
  21. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это не вы сегодня были на МРВ на черной Р8 Ген1?
    звук от нее прекрасен даже когда она едет по паддоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, да. Звучит и правда здорово с титановым выхлопом.


    а у вас кайман какого цвета? Не желтый случаем?
     
    #1972 mafiozi, 4 май 2023
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, желтый 987рест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это с вами мы ехали одну из последних сессий пропуская друг друга по очереди - легкий дождик, радуга, закатное солнце - красота) я даже один круг проехал потихоньку с открытыми окнами кайфуя от природных видов в сочетании с шумом машин и запахом бензина и резины :D
     
    #1974 mafiozi, 4 май 2023
    Последнее редактирование: 5 май 2023
    opposer, Pinkykillaz и andy bell нравится это.
  25. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой отзыв по поводу первого авто для трека и выводы по результатам первых пары месяцев с R8.

    В бюджете до 5 млн по моим критериям Audi R8 это отличный выбор в качестве первой машины на трек.
    Мне было важно:
    1. эстетика и восприятие спортивного автомобиля - тут она хорошо несмотря на возраст до сих пор актуально.
    2. ощущение динамики - именно эмоция для меня в ней выше чем во многих машинах даже турбо, которые едут 100-200 на пару тройку секунд быстрее. скорее всего оно достигается за счет атмосферного обьемного мотора с достаточно резкими настройками, злого звука V8 и коробкой которая при переключении со 2 на 3 да и с 3 на 4 даже такое ощущение что сзади товарный поезд прилетел. Это все дает ощущение очень динамичного и даже немного дикого автомобиля. То есть секунд вроде много и не очень быстро, но ощущения кайф. Это говорят и владельцы гораздо более быстрых авто кто со мной катался. Боюсь представить как оно - 5,2литра на ней. И даже пробовать не хочу пока) уверен сразу захочется. Но в таком состоянии и с таким пробегом как моя - 5,2 будет сильно дороже и пока не хочу.
    3. потенциал по времени на треке. Убедился уже, что 1:58 в стоке для нее в целом по силам. Понял на личном опыте почему рекомендуют сразу не садиться за очень быстрые авто на период обучения. Но вот у R8 как раз серединка. И вроде бы потенциал есть и в то же время еще не GT3. На той же БРЗ лично мне уже бы скучно стало и мало в первый же месяц-два езды.
    Аргументы про дорогие капоты и другую кузовщину - меня так и не развернули от выбора. R8 попадаются в разборках - там нормальные запчасти 30-50 крыло, 50-100 капот и тп. Да и в целом если бы присадил - делал бы карбон или стеклопластик и был бы очень рад такому исходу)

    По обслуживанию много находил о ней противоречивой инфы что ненадежная, трека не выдерживает и тп. Но копнув глубже узнал, что у стоковой R8 с LMS очень много общего и та же коробка R-Tronic стоит без изменений кроме приводного механизма переключения - а значит способна держать нагрузки в треке 24 часа. И кто много на них дубасит трек без пробок по городу - никаких нареканий на надежность. Сервисмены в Москве, кто знает R8 вообще говорят что даже в стоковой R8 и мотор и коробка да и все остальное под лютые нагрузки с большим запасом - проверено на многих авто, которые они строили на чемпионаты. Единственный момент - это температура масла, вот за ней на треке надо следить в жару если всю сессию ехать без остывочного - ползет немного но не выше 128. Не критично, сильно в рамках позволимого (предел масла 150 и мотор этот на известной многим R8, которая пару сезонов проезжала на сорвенованиях всех в классе - после продолжительной работы на 150 градусах продолжал без устали и проблем дубасить дальше, ему хоть бы что и не требовал ремонта) но тем не менее для уверенности пару мер принять. Ну и конечно остывочный внутри сессии и тогда машине вообще комфортно - ей что трек что до магазина проехаться)


    Про время.
    Было интересно в личном опыте понять сколько она может ехать мрв. И так хотелось мне в этом первом сезоне научиться ехать 2:00 и это было моей целью. Начинал в апреле с 2:25)

    Первый раз на прошлой неделе выехал на полуслике и даже еще не нащупав пределы резины и с несколькими ошибками получилось 2:00:45 и при этом я особо машину не надрывал. Ошибки что даже я вижу - на 0,4-0,5 секунды ну и жара еще. То есть на собственном опыте понял что она с опытным пилотом и на какой нибудь А052 даст возможность ехать 1:57-1:58 +-, что вобщем то хороший потенциал для первого автомобиля на треке.

    Ну и после выполнения сезонной цели теперь автомобиль отправляется на небольшие доработки и прямо интересно, получится ли сделать 1:55-1:56 в этом сезоне у меня с некоторыми доработками по авто. Благодарю одноклубников и всех неравнодушных за комментарии и подсказки во время выбора авто. нашел я того самого Тома, изучил - все таки удивительно быстрый авто у него получился с сохранением ресурса без надрыва машины. Буду двигаться в этом направлении. Даже с небольшим бюджетом машинка может стать значительно быстрее.

    PS хотел то я 911, но теперь кстати совсем отпустило, чего я никак не ожидал от ауди)

     
    #1975 mafiozi, 22 июн 2023
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
    Pinkykillaz, Powerslide, hijack и 2 другим нравится это.
  26. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кучность по времени - это хорошо! чувствует, что есть накат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mafiozi нравится это.
  27. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неожиданно быстро для ауди, такой старой особенно.
    Про надежность - проверишь со временем, имхо, всякая мелочь со временем будет очень сильно задалбывать, все же машина старая)
     
  28. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Узлы основные действительно надежные и с запасом по мощности.
    Да и пробег 15К, рисков мало. Но и если будут - реально не жалко - много кайфа дает авто.
    По поводу быстро - ну относительно. Та же м2/м4 f-серии делает на мрв 1:58 с опытным пилотом. А у нее все таки ключевые параметры хуже треку - она выше, уже, длиннее, мотор спереди. И при этом едет также
     
    #1978 mafiozi, 23 июн 2023
    Последнее редактирование: 24 июн 2023
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неожиданно долго местным сракерам понадобилось времени понять, что её стихия была не на «Кивухе», а именно на треке. Чумовая платформа-победитель многих соревнований.
    В качестве комплимента, прям слабо верю, что на видео тот же человек) на первом совсем слабо было. Здесь гуд. Но слики и р8 рано всё равно. Нужно на чем-то слабом погонять. По ощущениям машина 1:53-54 поедет.
     
    Powerslide и VGart нравится это.
  30. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За комплимент спасибо)
    Работаю над этим

    1:53-54 это же время 911 gt3, а у нее на 200кг меньше и +100 колесных сил.
    вы имеете ввиду даже в текущей конфигурации машина так может или с доработками? Это ж серьезное время уже такое

    а для чего таки ездить на более медленном? Какой скилл прокачивать? Я симитирую медленное) подложу коробочку под педаль газа)
     

Яндекс.Метрика