1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Господин теоретик, сколы как раз шпаклюют в ином случае придется сошлифовать краску под 0. Если этого не сделать то краска скол не заполнит и будет закрашенный кратер.
     
  2. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибок нет, диагностику всего и вся делал, никаких отклонений нет, все в допусках.
    Обновление ПО делал в январе этого года у ОД.
    Не заморачиваться... ну х/з, машина то как-то не так едет, тыркается периодически, какой-то есть в ней разсинхрон, но понять бы какой
     
  3. Golart

    Golart Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    единственное есть такой нюанс: когда перевожу рычаг АКПП в R, то наблюдаю повышенную раза в два вибрацию.
     
  4. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не теоретик, я практик, если что. Не один десяток сколов уже сделал.
    Два вопроса:
    1. Расскажите, как Вы зашпаклюете так, чтобы шпаклевка держалась и не вывалилась из скола размером, скажем, 1,5х1,5 мм, или же 2х2, ну, или 1,5х2 миллиметров?
    2. Как Вы его потом собираетесь красить и затем покрывать лаком так, чтобы и цвет был, и лак нужной толщины, и чтоб при этом не было выпирающего бугра в виде застывшей капли лака?
    2. Как Вы зашпаклюете и затем покрасите такой скол, если он не до металла?

    По поводу кратера - верно. При однослойном покрытии будет кратер. Но ни один мастер не заделывает сколы в один слой, если что. Скол (практически любой) можно (и нужно) сделать безо всякой шпаклевки и безо всяких кратеров - будет просто ровное покрытие. Видно будет, но только в упор, и только потому, что в этом месте структура ЛКП будет немного иная, чем оригинальное покрытие. И кратеров видно н ебудет.
     
    #15574 Dixon77, 30 июн 2023
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
    s-rv нравится это.
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стесняюсь спросить - а при чем тут шпаклевка? Шпаклевку используют ТОЛЬКО для выравнивания поверхности при БОЛЬШИХ (ГЛУБОКИХ) неровностях, которые образуются после грубого кузовного ремонта, связанного с РИХТОВКОЙ металла. Шпаклевку никогда не используют при незначительных повреждениях (например, притирка по касательной, когда повреждается только ЛКП), т.е. когда нет деформации металла, или в случаях, когда вмятина все же есть, но ее можно вытянуть не используя стандартный рихтовочный инструмент - когда эту деформацию можно устранить щадящими методами.
     
    #15575 Dixon77, 30 июн 2023
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
  6. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже есть такая вибрация, скорее даже не то, чтобы вибрация, а такой низкочастотный звук, как будто коробка находится под нагрузкой. Но у меня это и на всех других машинах было. Насколько я понимаю, это совершенно нормально.
     
  7. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Читаю и думаю про коробку все время, тычки эти реально на неё похожи.
     
  8. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Чудо-технология «вразмыв» в действии:

    pic.jpeg

    Со счета сбился, сколько раз рукожопы «размывали». Из-за скола точно делать такую процедуру не буду - одного раза на всю жизнь хватило.
     
    European и Alex Med нравится это.
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я не зря сказал, что далеко не все это могут делать. И дело тут не в конкретном способе покраски, а вообще в рукожопости - тут явно не дозировали количество краски, поливали от души.
    Вообще, технология "вразмыв" подразумевает не размывание границ перекраса какими-то средствами, а поэтапное нанесение краски очень тонкими слоями переменной толщины - в центре перекрашиваемого фрагмента больше, а чем от дальше от центра, тем слой меньше. Таким образом убирается граница крашеного фрагмента. Потом все это подлежит обязательной полировке - таким образом убирается напыл с оригинальной краски и окончательно убирается граница перекраса.
    То, что на фото как-то не похоже на эту технологию. Вижу обычный покрас с обильным залитием детали краской.
     
    maxim38RUS нравится это.
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может это такая особенность коробки? Я смотрю у многих это явление наблюдается.
     
    #15580 Dixon77, 30 июн 2023
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я им то же самое сказал. И ладно б у меня был выбор, так нет - это ж сервисный центр свои косяки исправлял…

    Вообще, качество сервиса тут оставляет желать лучшего. Максимум, на что способны местные сервисмены, - заменить технические жидкости, да и то не все… Если работа чуть сложнее, то начинаются проблемы. В начале июня отдал Х5 с проблемой по подушкам безопасности (замкнуло провод на машине с 23К миль пробега :facepalm:). Так мало того, что собрать салон не смогли правильно, еще и декоративные элементы с торпедой повредили…

    pic.jpeg

    Мы, говорят, не рукожопы, - это чистой воды случайность :facepalm:
    В общем, сижу жду з/ч из Германии…
     
    Alex Med нравится это.
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть....:facepalm:
    Ну я надеюсь, эти случайности они за свой счет исправляют?
    Кстати, а какой аналог слова "рукожоп" используют в Америке? )))))
     
    maxim38RUS нравится это.
  13. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да, исправят за свой счет. Тут больше вопрос времени т.к. торпеду нужно менять целиком, а взять ее, кроме как из Германии, неоткуда (опять же со слов представителя сервисного центра).

    Что до перевода на английский - не задумывался. Я, конечно, высказал слесарю, что при таком качестве исполнения работы стыдно называть себя на видео сертифицированным специалистом. Но все же без оскорблений. Хотя… он даже за это на меня обиделся т.к. тут не принято вот так «оставлять отзывы». А по-русски меня «рукожоп» и так устраивает, без перевода :)
     
  14. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Народ, кто менял передние стойки, что ставили?
    В свободной продаже кроме оригинала есть Billstein и Boge. Ценник одинаковый, примерно вдвое дешевле оригинала.
     
  15. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Цитатник интернета, оторванный от реальности.
     
  16. Sharky_DK

    Sharky_DK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2022
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    А что не так? Не могу понять по фотке ... Небольшой скол в пластике под цифрой 8?
     
  17. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да, вмятина на торпеде. Помимо этого неправильно собранная центральная консоль, поцарапанная кожаная обивка консоли, провода болтающиеся по салону и мешающие бардачку закрыться. А так все хорошо…
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный комментарий. Я уже сказал, что сделал не один десяток сколов собственноручно.
    Кроме того приходилось и вмятинами заниматься. Не без помощи специалистов, разумеется. Но при этом все-таки на практике, а не теоретически.
    Если я цитатник, оторванный от реальности, тогда еще раз задам свои вопросы настоящему практику, а то практик как-то незаметно их обошел стороной:
    1. Расскажите, как Вы шпаклюете так, чтобы шпаклевка держалась и не вывалилась из скола размером, скажем, 1,5х1,5, или же 2х2, ну, или 1,5х2 миллиметров?
    2. Как Вы его потом собираетесь красить и затем покрывать лаком так, чтобы и цвет был, и лак нужной толщины, и чтоб при этом не было выпирающего бугра в виде застывшей капли лака?
    3. Как Вы зашпаклюете и затем покрасите такой скол, если он не до металла?
     
  19. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мы о разном. Сейчас вы говорите о локальном ремонте, типа заполнить скол краской при помощи зубочистки. Но это временная мера, качественно заделать скол или царапину таким способом почти невозможно, разве что замаскировать немного. Когда сколов становится много и нужно детали вернуть изначальный вид, без шпаклевки и шлифовки не обойтись. И полиэфирная шпаклевка отлично держится за металл-грунт-краску, так что проблем с заполнением царапин\сколов нет никаких.
     
    #15589 European, 3 июл 2023
    Последнее редактирование: 3 июл 2023
  20. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вот здесь речь большими буквами шла о том что шпаклюют ТОЛЬКО при фатальных повреждениях и после рихтовки. Так вот нет. когда речь идет о КАЧЕСТВЕННОМ ремонте то без шпаклевки сколы не заделать, в ином случае придётся снимать всю краску.
     
  21. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мы о разном. Вы говорите о локальном ремонте, типа заполнить скол краской при помощи зубочистки. Но это временная мера, качественно заделать таким способом почти невозможно. Когда сколов становится много и нужно детали вернуть изначальный вид, без шпаклевки и шлифовки не обойтись. И полиэфирная шпаклевка отлично держится за металл-грунт-краску, так что проблем с заполнением царапин\сколов нет никаких.
     
  22. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Аморты никто не менял значит?)
     
  23. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Походу.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заделка скола это всегда локальный ремонт, независимо от того каким способом это производится. Да, я говорю о заполнении скола сначала краской, потом сверху лаком (если это краска металлик). Базовая основа металлика всегда дает очень тонкий слой после высыхания, но его много и не нужно. Достаточно одно- или максимум двухкратного нанесения с промежуточной сушкой. Основное покрытие и заполнение объема скола формирует лак. Им скол заполняется несколько раз с промежуточной сушкой, пока не выберется объем кратера с небольшим превышением. Потом обязательно полировка этого места для выравнивания поверхности в один уровень с кузовной краской. Поскольку твердость ремонтного акрилового лака намного ниже родного кузовного, то точечная мелкоабразивная полировка (не шлифовка - это совершенно разные процессы) легко убирает эти излишки. Но при этом весь скол на всю свою глубину заполнен краской и лаком, т.е. по своей структуре практически идентичен родному покрытию.
    И почему Вы называете это временной мерой мне не очень понятно - если поверхность хорошо очищена и правильно обезжирена такой ремонт скола на всю жизнь автомобиля. И такой скол очень сложно увидеть, если только совсем в упор. Кстати, зубочистка это достаточно грубый инструмент для заделки сколов. Я, например, использую очень тонкие кисточки и хорошую лупу с яркой подсветкой, ювелирно получается.
    А вот со шпаклевкой мне вообще не понятно как это будет выглядеть: ей заполняется весь объем скола, до верхнего граничного слоя ЛКП. Но ведь на это место надо еще нанести слой краски и затем лака. Как ни крути, даже после однократного нанесения того и другого на этом месте получится бугор. А Вы еще говорите о шлифовке, которая сравняет этот бугор с поверхностью родного ЛКП и фактически уберет и лак, и краску. И что получится на выходе?
     
    #15594 Dixon77, 4 июл 2023
    Последнее редактирование: 4 июл 2023
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под качественным ремонтом сколов я подразумеваю заделку их на всю глубину лакокрасочным материалом, т.е. материалом, идентичным родному ЛКП. И сделать это совершенно не сложно, единственный минус - достаточно времязатратно с учетом необходимости промежуточных сушек. Как можно ремонтировать сколы, размером в пару миллиметров с помощью шпаклевки и при этом с сохранением толщины ЛКП, даже не представляю (написал выше).
     
  26. Grey24

    Grey24 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такая ситуевина.
    Утром выхожу к авто, из под капота лужа, надеюсь, что конденсат. Но, нет, блин, жидкость маслянистая, в расширительном бачке ноль. Долил 2 л. (благо дома были остатки антифриза и дист.воды), еду в сервис (5 км), температура скачками повышается, благо близко.
    Приговор: треснул корпус масляного фильтра (комплект BMW 11 42 8 585 235). В наличии нет, только под заказ, ценник 100 к. + работы под 20 к. Сроки поставки комплекта от 2-х недель. Двигатель 2 литра бензин, пробег 77 тыс. км. Может кто-то в последнее время сталкивался? У миниводов подобные случаи бывали.
    Как нужно экономить, чтобы конструкцию с подводом охл.жидкости лепить из пластика, мало того, там рядок и масляный фильтр! Очень, на мой взгляд, спорное решение.
    Сервисмены говорят, что проблема есть, но не так уж сильно распространенная. Опыта работы с неоригиналом у них нет. В оригинале вроде идет Mahle, но так и не смог на сайте у них найти партномер.
    В общем, бяда :(
     
  27. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Решил ради интереса глянуть цены на местном рынке, - разница между оригиналом и аналогом ошеломительная. Почти 10 раз! И это не официальный дилер.

    p.s. У аналога есть модернизированная версия, кстати. Из металла.

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    Grey24 нравится это.
  28. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Поковырял исту, увидел вот что на прогретом:
    диагн запрос в ISTA (open)
    Screenshot 2023-07-10 at 01.15.53.png
    1. Воздушной массы маловато. Подскажите, это диагноз на чистку впуска? Пробег 50+, много трассы. По Егр, не понимаю, там % закрытия?
    2. Не нашёл в исте, где посмотреть значения адаптаций АКПП. Только сброс. Это у нашей коробки мозгов не хватает - или у меня? )
    3. Писал уже в ветке, что биммеркод выдаёт заниженное значение темп масла в двигателе. Проверил это истой. Блок DDE также выдаёт, как биммеркод-якобы масло не догревается. А вот EGS те же самые диагностические запросы обрабатывает как-то иначе, больше похоже на правду, а также сходится с температурами в скрытом меню на приборке. Странно это...
     
    #15598 X-mun, 10 июл 2023
    Последнее редактирование: 10 июл 2023
  29. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет.
    Подскажите, никто не сталкивался с запотеванием фар?
    Стояла жара, градусов 30, потом пошёл очень холодный дождь. Появился конденсат.
    Фары вроде родные, трещин нет.
     
  30. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Судя по тому как мой впуск выглядел на пробеге 85, 50-60 как раз самое время чтоб его чистить.
     

Яндекс.Метрика