1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авто из Германии.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем aleksey_sev, 2 июн 2021.

  1. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну до этого они присоединились и не выпускали машины дороже 50к на транзитах помнится.
     
  2. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Услуги белорусов подорожают
     
    alexkekc нравится это.
  3. Obiiirvalg

    Obiiirvalg Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и это и сроки выше будут(( ну и самому уже не прокатиться.
     
  4. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему не прокатиться? Будешь выступать перегонщиком авто для белорусского покупателя (официально)
     
    Strukan нравится это.
  5. Morrigane

    Morrigane Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    418
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из европы реально найти с пробегом до 100(х3 от 2019года).на авито и авто ру все с пробегом около 200(а на приборках 100-150)у одного 35 (он ее год назад с 20тыс пробега брал)а по факту 220
    к нас если местные брать пробег 140-150
    у нас вроде и в акпп и мостах раздатке меняют и в моторе через15000 масло
    в европе 30,000 пробег масло и в раздатке и акпп не меняют вроде совсем?
    что лучше по автобананам 200 или по нашим 150?
    немцы за год по 60 тыс наежают...
     
  6. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Растаможка наверное кусается. А хочется без пробега по РФ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergT нравится это.
  7. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    mobile.de в помощь, там даже русский язык есть...
     
    FeNcY нравится это.
  8. Субурбан

    Субурбан Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вчера проезжали машины купленные на РФ через Литву
     
  9. Leo796

    Leo796 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2022
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Это с 25 сентября вступит для Юр лиц
     
    Лёва1122 и sem_152 нравится это.
  10. Leo796

    Leo796 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2022
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    А вообще бензинки 340 л.с. Х5/Х6 кому-то интересны или все хотят дизель? Есть хорошие варики, но чуть стремно брать )
    Типа мини опрос)
     
  11. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какие сейчас могут быть варики с таким курсом и санкциями?
     
  12. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    целенаправлено искал бензин, 40i, b58 отличный мотор, детские болезни давно полечены, расход почти как у дизеля но драйва на порядок больше. А вот с дизелями наоборот куча болячек в новых ревизиях. Когда бмв продавались официально, в 30д была ценность для многих ещё в низком налоге на 249 сил. Сейчас её нет, все 30д из-за границы будут кривые. 40д теперь гибрид, меня очень бесит не отключаемый старт-стоп на нём, ну а 50д новой ревизии, с 4-мя турбинами разваливается рандомно на любом пробеге, без гарантии официальной такое себе…. Официальный бы купил. Вообще не вижу смысла больше дизельного икса тащить в текущих реалиях, особенно учитывая то - что в Европе сами машины сильно дороже. В текущих реалиях брал бы 40i из штатов, что х5, что х7…. Если не брать в расчёт длительное ожидание морем, то сама машина при равных вводных получается на 20% дешевле чем европейка.
     
    Yevgen_Msk и Сакаj нравится это.
  13. Ski37

    Ski37 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2019
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    40i- геморройный мотор. Это общеизвестный факт. 30 -й дизель , особенно родной немецкий 258 лс -не убиваемый мотор, на котором ездит пол Европы. Тащить в сегодняшних реалиях 40i с пробегом- самоубийство. Вот с чем попадёшь - так это с ним. Да и цена за себя говорит. Тридцатый дизель дороже 40i. Не на пустом месте. Авто из штатов- вообще лотерея.
    Что касаемо драйва - то 30d f15 в спорт+ - уделает 40i.
     
    turbo-s нравится это.
  14. Сакаj

    Сакаj Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    260
    Я такого притащил себе бензин. Пробег нормальный у официалов только если. И тотпроверять. Если не смогу вывезти в европу, буду скидывать наверное в рф
     
  15. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    10,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я отключил его у партнеров клуба. Хотя не скажу, что меня очень уж бесил этот старт-стоп, на новом 40d его совсем не замечаешь.
    Шикарный движок. Скоро еще и чипану его, будет вообще бомба)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sem_152

    sem_152 Новичок

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    до 25 сентября еще можно успеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    B58 безпроблемный бензиновый мотор. В чем его гемморойность?
     
    javster и Сакаj нравится это.
  18. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тока европейские мастера не советуют его чиповать, перегородки колец лопаются, даже ст1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никогда не сравнивайте с Европой, дизель в Европе по городу не катается и в магазин за колбасой. Дизель в Европе имеет определений смысл в покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergio

    sergio Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Какая-то ерунда написана, простите. 40i насуёт 30d в любой дисциплине, кроме расхода. B58 вообще негеморройный мотор, Вы что-то путаете.
     
    javster и ghost1ru нравится это.
  21. Ski37

    Ski37 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2019
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Недостатки двигателя BMW B58

    Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
    Чувствительность к топливу низкого качества;
    Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
    Высокий транспортный налог;
    Дорогой в эксплуатации и ремонте;
    При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
    При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.
    ————-/////

    Мотором B58 оснащаются современные дорогостоящие автомобили БМВ (см. в табл), все его модификации характерны резвым разгоном и высокой скоростью. Ввиду дороговизны этих автомобилей позволить себе их приобретение могут только состоятельные люди. При покупке поддержанного авто или контрактного мотора высока вероятность пролететь с определением его технического состояния и потом придётся покупать еще один мотор. Чтобы этого не случилось необходимо провести диагностику ДВС самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Конструкция силового агрегата одноразовая и не подлежит капитальному ремонту в отличии от предыдущего силового агрегата БМВ N55.
     
    turbo-s нравится это.
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну то есть все тоже самое, что и у дизельного B57. Понятно.
     
    ghost1ru нравится это.
  23. Ski37

    Ski37 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2019
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну и дилер говорит, что дизель- куда менее геморройный, чем бензин
     
  24. sergio

    sergio Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Гуглится только слабыймотор.ру, ещё есть какие-то источники?
     
  25. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Не знаю, что дилер там говорит, В58 как минимум на столько же проблемный насколько В57, может быть даже менее. Очень удачный двиг получился, после 54 и 55, этот отточили.
     
  26. Ski37

    Ski37 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2019
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ага, ну да: на дальняк ездить… Смысл один- экономичность и беспроблемная эксплуатация. В мюнхене и не только в Мюнхене на парковке 90% дизельных авто приехавших «за колбасой» «по городу»…
     
    Ильнар нравится это.
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В мюнхене вообще жесть, там в горной местности вообще бензин не ценится, не едет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DiegoMaradonna

    DiegoMaradonna Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    B58 отличный мотор, крепкий, все ремонтируется. Многие ездят на ст3 и все супер.
     
  29. LR-Technik

    LR-Technik Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, дайте пожалуйста совет- как поступить. Купил авто в Германии у сетевого дилера VW 30 Марта. Авто покупался для дальнейшего вывоза из ЕС и растаможкой в Молдове, соответственно с возвратом НДС на тот же счет в банке Молдовы, от куда и оплачивал авто. Спустя 3 мес возврата нет, манагер говорит, что он не в курсе сколько это занимает по времени все такое. Сумма не маленькая, около 12 к, поэтому не хотелось бы ее дарить немцам. Может кто-то знает, как лучше поступить в данной ситуации?
     
  30. Joschi

    Joschi Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    это занимает 1-3 дня после подтверждения убытия авто с территории ЕС.
    поговорите с их бухгалтерией, все ли доки у них есть, в чем причина задержки - в принципе, стандартная процедура по возврату дебиторки.
     
    FeNcY нравится это.

Яндекс.Метрика