1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да видно было по цвету масла, практически не отличалось от нового, поддон как новый внутри, стружки на магните не было, хотя всё родное с завода. В редукторах тоже можно было не менять, а вот в раздатке надо было, масло чёрного цвета слилось.
    Конечно от манеры езды зависит. Ездила девушка спокойно по трассе до меня, а если наваливает под хвост, то менять раньше надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2881 EVROVAGONKA, 30 июн 2023
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
    BMW-E83 нравится это.
  2. Медальон

    Медальон Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Цены конечно в официальном сервисе я Вам скажу, мне за замену масла в АКПП озвучили 30000р, я нашел фильтр и масло на сумму 7000р+ замена, думаю что не более 10000р обойдется, да даже вопрос не в цене, меня смутил тот факт, что даже сам мастер не уверен нужно менять или нет, говорит что коробка практически не убиваемая при ровном использовании (у меня машина для жены, возить детей) и тут же говорит что можно и поменять. Короче буду думать.
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Узнаем что за коробка (предположу, что zf), далее ищем манул и смотрим чё там написано. Далее принимаем решение. Сам всегда менял на +-80ткм. Проблем никогда не было.
     
  4. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Снимал толкатели распредвалов, только сейчас вычитал что их нужно ставить на то место где они стояли, подскажите пожалуйста что теперь жопа?‍♂️
     
  5. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понимаю что не в той теме, но меняю грм и вкладыши и был залом болта который держит форсунку, чтоб выкрутить пришлось снять постель
     
  6. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ни разу не видел "толкателей распредвалов", ни на БНВ ни на других марках.
    Даже с трудом представляю, зачем толкать распредвал? Обычно он толкает, а не его.
     
  7. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По тису эта фигня так называется
     

    Вложения:

  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Рокеры что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не вижу где написано "толкатели распредвала".
    По сабжу, да, лучше собирать на свои места.
    Но если собрали как попало - аварии не будет. Просто забейте.
     
    MegaMech, Вячеслав S и Roma737373 нравится это.
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если продолжить тащить логическую цепь , то можно добраться до " рычаг толкателя клапана".
    А можно и не добраться ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше новые рокеры.
    Жопа будет.
    Поверхности рокеров скользят по поверхности распредвалов без всяких гидродинамических подшипников типа вкладыш-коленвал.
    Просто трение на масле.
    Они вышлифовывают индивидуальные кривые прилегающие поверхности кулачок-рокер.
    Если вы посмотрите на кулачки любого распредвала, увидите натертые дорожки, похожие на натертости на тормозном диске например, только меньшего масштаба. Поставив одни кривые рокеры на другие кривые кулачки распредвалов, ничего хорошего (кроме запила кулачков распредвалов) не произойдет.
    А валы денег неверное стоят немалых.
    Рокеры я бы новые.
     
    #2892 sas2k, 30 июн 2023
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А что хорошего в новом рычаге на "старом кривом кулачке РВ" ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что это рекомендуемое и видимо допустимое производителем решение.
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы путаете с древними динозаврами М20 да М30
    Уже давно не используются рокеры, которые скользят по поверхности кулачков.
    Давно используются рокеры с роликами, и кулачок не скользит по телу рокера, стачивания его и себя, а катается по ролику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Contour, Романычь и ещё 1-му нравится это.
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подшипник это тоже просто две поверхности на масле :)
     
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какой.
    То что Вы описали даже в велосипедах нигде кроме самых дешевых педалей не применяют.
    Коленвал + вкладыши это гидродинамический подшипник, поверхности не соприкасаются и не трутся друг о друга, кроме пары секунд пуска и останова двигателя.
    Между поверхностями масло под давлением, вращение в масле без касания.
    Он практически вечный, если вал ровный (шейки не мотает и они не задевают за вкладыши).
    Шариковый подшипник это 3 поверхности: 2 втулки + поверхность шариков, они катаются, а не скользят.
     
  18. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно, я закончил чинить моторы на м20.
    Чинил не раз.
    В основном голова разлеталась (рокеры отлетали от износа и зазора.
    Но поршневую б20 тож для большей лучшести менял на б23.
    Вот был говно мотор, а n57 просто прекрасен.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    N47 тоже, особенно на 2-ух турбинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давление масла там ничтожно и роли не играет :)
     
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всмысле ничтожно?
    Несколько атмосфер, (или бар или кг/см2, с точностью до после запятой одно и то же), умножить на площадь равно удерживающая сила для ударов поршней.
    Вы почитайте про гидродинамический подш, познавательно :)
    Вся эта бодяга в отдельном треде про вязкость и стремление к в40 это именно про это.
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так умножь :) и получишь пренебрежимо малую величину по сравнению с силой давления поршня.
     
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гидравлические_и_пневматические_подшипники
    Там почитайте раздел «принцип действия».

    «Если зазор между поверхностями уменьшается, то возрастает сопротивление потоку жидкости, истекающему наружу. Как следствие, возрастает давление жидкости между поверхностями, и величина зазора восстанавливается. За счёт того, что поверхности деталей в подшипнике не соприкасаются, коэффициент трения остаётся очень низким (может достигать значений 10−7)»

    Давление и скорость потока - Это про формулу Бернулли, в школьном курсе было:
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли

    И в конце:
    «
    • Один из главных примеров гидравлического режима трения из повседневной жизни — подшипники коленчатого и распределительного валов двигателя внутреннего сгорания, в которых при его работе за счёт вязкости масла и повышенного давления смазочной системы постоянно удерживается масляный клин. Основной износ вала происходит в момент пуска двигателя, когда производительности насоса недостаточно для поддержания масляного клина и трение переходит в граничное.»
    Если кто то в 21 веке считает что коленвал сотни тыщ км трется о вкладыши, ну что тут сказать.
    Диванные эксперты они везде диванные, и в политике и в технике одинаково бестолковые....
    Хотя чего уж там, кто то и R на шинах упорно радиусом называет....
     
    #2903 sas2k, 1 июл 2023
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
    zarco нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чует моё сердце - до кривой Штрибека уже совсем недалеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пора Антихриста оживлять на форуме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты почитай про подшипники с масляной ванной :) когда нет ванны подают через трубку. И это ничем не отличается от рокеров с корамыслами :)

    А всплывающие под давлением масла подшипники - это другое, как и подшипники на солидоле - это тоже другое :) вот и есть три вида подшипников скольжения :)

    А когда ты считаешь что в корамысле железо трется по железу - вот ты и есть тот самый диванный эксперт, о котором ты так смешно рассуждаешь. :rofl:

    Закон бернулли - это тоже другое :) то давление, которое в масляной магистрали к этому не имеет отношения :)
     
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выше замечено, в м20 и м30 так и происходит, а я разбирал эти моторы в молодости, современные не ковырял (кроме замены силами дилера поршней по ккланцу на н52н), но я учел замечание, тут незачем меня упрекать.

    А в остальном можно словоблудить как угодно, но технический факт в том, что коленвал не трется о вкладыши, он работает в масляном клину, и написанные адские темы рядом «промасло», и про выбор его вязкости, это именно об этом.
    Если коленвал начинает трение о вкладыш, его задирает и поворачивает, или коленвал клинит в течение нескольких минут езды.

    Это да, выше я ляпнул не подумав.
    Но базовый масляный подпор насоса необходим.
     
    #2907 sas2k, 2 июл 2023
    Последнее редактирование: 2 июл 2023
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто говорил, что коленвал трется металлом? Вроде кроме тебя - никто. Мой тезис, если ты не понял, в другом, а именно в том, что нет разницы в трении коленвала и кулачков распредвала. И там и там масляный клин и нет металла по металлу.
     
    Джон Уик нравится это.
  29. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ролики рокеров катаются по кулачкам, прямой контакт, клина нет.
     
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если быть до крайности буквоедом -- о роликах рокеров лично ты узнал всего день назад. :shock::shock::cool:
    Не продолжай , плз , ляпать без раздумий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One и MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика