10 раз подумайте прежде, чем отправлять в FEMTO Виталию блок ЭБУ на разблокировку! Только приезжать лично, чтобы потом вернули рабочий авто. Снял ЭБУ со своей машины (это совсем не сложно) отправил ТК СДЭК в FEMTO (партнеру femto в Мск), чтобы сделали анлок и затем планировал прошить (чип тюнинг stage1). Там, кстати, после оплаты особо не торопятся обратно отправлять, день блок просто пролежал, некогда было отправить..., и когда просишь отправить супер экспресс почему-то отправляют просто экспресс, итого потрачено 5дней. И вот наконец-то ЭБУ пришёл, ставлю на место, подключаю и... машина блок не видит! Виталий начал запутывать, типа дело не в ЭБУ, а в машине. Всякую дичь писать, что вся шина не видится, блоки после эбу должны быть всё равно зеленые и т.д. Приглашал диагноста 2 раза (5т.р.), первый раз приговаривали ЭБУ, но на 100% не были уверены, затем подумали на внутренний модуль питания (купил за 3000р + 2000р доставка) - не помогло, а время идет, шла вторая неделя. Машина стояла в подземном паркинге, что сильно осложняло её эвакуацию, надо было искать тех кто за это возьмется (ушло 2дня), намучался пока смогли её вытащить (отдельная тема как разблокировать АКПП, оказывается достаточно задние колеса поставить на тележку и машина сама разблокировала акпп, снимали защиту акпп там рычажок не нашли, чтобы разблокировать). В общем, отправил с трудом машину на эвакуаторе в ОД, там также приговорили ЭБУ (еще 4320р.), но вариант покупать за 200тыср новую ЭБУ и её программировать как-то совсем не радовал, там можно на 3 месяца прилипнуть. Купил на авито ещё одно бу ЭБУ за 35500р. +2500р срочная доставка, чтобы сделать клон ЭБУ. Клон у нас тоже мало кто умеет делать, (как оказалось) там еще зря 6тр потратил (привет Wert lab), ЭБУ донор не заработал. Затем машина снова поехала на эвакуаторе (5500р.) уже в другой сервис (огромное спасибо тому мастеру диагносту, спас меня) и там смогли наконец-то сделать клон, заплатил еще 23тр. (входило оживление блока после wertlab, и сам клон) В итоге куча гемора, нервов и почти весь месяц был без машины. Femto вернул деньги (30тр) только за анлок, за всё остальное ответственность на себя брать не захотел, типа я им сломанный ЭБУ отправил и они чудесники смогли разлочить сломанный ЭБУ... ладно хоть файлики для клона эбу выслали. В общем итоге только на восстановление работоспособности авто (восстановление ЭБУ после анлока от FEMTO) я потратил 86820р. + около 7000р. на такси/курьера = 93820р. Есть видео где специально засняли, что проблема была именно в ЭБУ после вмешательства Femto. Вся переписка в вацап сохранена. Так что если собираетесь делать чип-тюнинг двигателя, крайне желательно под это дело покупать отдельное ЭБУ, которое не требует анлока. Причем очень смешно, бу ЭБУ, скажем 2019 года, можно купить за 35тр, а анлок у фемто стоит 30тр. Т.е. как бы бред платить за анлок, когда почти за те же деньги можно купить ЭБУ, не требующее анлока (дата пр-ва должна быть до 06.2020). Но я не уверен можно ли сделать клон, не делая анлок родного ЭБУ.
Да уж вот рецепт как выхватить геморрой на ровном месте и зачем тебе нужен был этот чип? Остаётся только посочувствовать автору
Кто ж знал, что вот так легко встрять можно, а чип тот же умелец в разы дешевле сделал. Было бы еще обиднее, если бы не достиг желаемого. Крч, отправлять куда-либо блоки плохая идея, потом отмазываться будут.
Дак не нашел бы всё равно, у нас мало такого предложения, и его все сервисы скрывают =), т.к. когда не могут сами сделать обращаются к нему, в том числе ОД. Ну и кстати stage 1 не дал такого вау эффекта как писали многие, да стала чуть резвее особенно после 180км/час. Стало 320лс и 730нм (это максималки на спортивной родной приборке). И 70тр (стандартная цена на чип залоченного ЭБУ) это явно перебор.
1 - если прислали бэкап блока, значит блок уже был рабочий когда его отсылали обратно. 2 - пункт 1 можно реализовать только разлочив блок, а никак не наоборот. 3 - местный умелец, по большому счету никакой не умелец. не имея того что прислали из пункта 1, хрен бы он что вообще сделал бы. 4 - учитывая что снимал и ставил блок, человек вообще далекий от автомобильной тематики, смею предположить что загандошил его сам. банально - много раз сталкивался когда одевая один разъем, гнут пины в блоке и именно на МДГ. ЗЫ. отсюда вопрос - в чем виноват фемта?
1. Знаю, вы прокаченный, ник узнаю со времен ковыряния своей X5 E70, но что за бред, прислали бэкап, выгруженный из моего блока до вмешательства(т.е. сток), а потом криво залили измененный или что там еще можно было накосячить не знаю. Это больше говорит о том, что я отправил рабочий блок. Родной блок так и лежит мёртвый, фемто отказался с ним разбираться... 2. Не понял, где написано, что хотел сделать сначала чип, а потом анлок или о чем речь? 3. Ну, первый сервис не смог... 4. С чего вы взяли, что прям далекий? Я сам диагностировал и кодировал X5 E70 3.0d. Мелкие ремонты тоже сам делал, в том числе на мазде и на тазах. Уж вытащить и вставить блок смогу. Гнутые пины первый же диагност проверял, не нашел. И там накосячить я даже не знаю как можно, разные разъемы, разные длины проводов. Даже в разъемах процессоров компов не гнул пины, ставил и снимал их кучу раз. А там очень легко погнуть.
нельзя вычитать содержимое блока, не разлочив его. так поенятнее? отсюда вывод - блок вам отправили в рабочем состоянии. вчитайтесь внимательно в пункт2 и вопрос сам собой отпадет ЗЫ. по пункту 4 комментировать даже не стану, поскольку с этими блоками косячили даже те люди, кто и каждый день снимает ставит.
Имха это так не работает. То что есть бекапы говорит о том что: 1. Блок они получили рабочим от топикстартера. Но по крайней мере часть с памятью. 2. Они его разлочили. А вот о том, что они выслали топикстартеру - об этом ничего не известно. Может они там чегото перешили ...
Ясно, тем более тогда не понимаю, если вычитали бэкап с разлоченного блока, то что могло потом пойти не так, что еще с ним делали, уронили его что-ли, но тогда вмятина была бы наверно... И изначально планировал, что они тут же зашьют прошивку от дизельбуст, но они почему-то отказались... И зачем было меня запутывать, что дело не в ЭБУ, много времени бы сэкономил если бы сразу знал, что проблема в ЭБУ. До последнего не верил. И получается клон ЭБУ не сделать, пока не разлочишь?
Наверное у вас какая-то своя терминология... Обычно разлочить означает снять защиту от доступа в память. После того как она снята можно там читать и туда писать. По крайней мере в других контроллерах это происходит так...
все верно! сначала нужно разлочить блок, чтобы получить доступ к епрому, который впоследствии и прислали ТС когда он собрался привязывать бу блок управления. надобности писать туда что то после этого уже никакой нет. поэтому и делаем вывод что дме был выслан обратно в рабочем виде. и правильно сделали что отказались. кто чипует, тот и должен заливать. потому что за чужую работу, потом могут прилететь претензии. ИМЕННО! )
Дак и блок при установке не представляю как можно сломать, и что это за кадры гнут там пины не понимаю. Что-то здесь не чисто...
А вы не думали, что блок могли повредить в ТК при обратной доставке? Вряд ли на упаковке было написно "Стекло! Не бросать". Да и надпись вовсе не гарантия от "кантования" посылок. Может посылку просто неудачно уронили в ТК?
Вряд ли, упаковка была очень хорошая и даже надпись про хрупкое не бросать была вроде. Крч, лишний раз авто лучше не трогать, брать сразу 50D и не заниматься ерундой с прошивками.
Автор, надо было обращаться к Баварцу. Он мне менее чем за час реанимировал кирпич (слетела проша и отвалился ДМЕ) попутно диагностируя пару БМВ. У меня проблема следующего характера - прошивка от Динан устанавливается на половину - обнуляя заводскую и дальше процесс установки стопорится и машина не заводится и тд. Приобрели донорский ДМЕ, Баварец залил в него образ моего ДМЕ и пробуют установить на тн «скелете» - несколько блоков которые опрашивает софт и ДМЕ, так как к проше привязан мой вин и все это происходит через интернет. Если получится победить американцев напишу.
Он анлок делает? Тот умелец сказал может попробовать восстановить мой родной блок, правда это еще 15тр отдать...
Набери ему и уточни, он на связи всегда и с полуслова понимает картину. Погугли - Алексей Баварец, Москва
То о ком ведется речь взял и победил пиндосов. Как программер и диагност - он топ И пиндосом надрал зад. Последний скрин - это превед пендосам Так вот, когда я обзванивал программистов с моей проблемой - все говорили - ну нахер е65. А Баварец мало того, что раскирпичил машину так присунул пиндосам…
Первая заливка этой проши в РФ и ее очевидный взлом для всех желающих получить ее на моторы 4,8 для 5,6 и 7 er PS в терминологии могу ошибаться, но посыл однозначный.
Раздатка разомкнута и передние колёса не заблокированы. На тележке можно таскать) немного неточно написано, акпп сама не разблокируется
Ты бы опсикался взяться за работы которые сделал Баварец. А перед этим ты бы зашкварился от осознания того, что работы связаны с е66 750.