Так даже в этой теме уже несколько человек, у которых спокойно не пошли. В общем, да, понятно, что много людей в соответствующих темах с приличными пробегами, но мне кажется очень большим тот небольшой процент людей, у которых он в утиль улетает. С проворотами, обрывами шатунов и обрывом цепи маслонасоса. А мне всего лишь нужно, чтобы бензиновый мотор «гарантированно» отрабатывал 10000 часов при адекватном обслуживании.
По сути , Вы правы, но я сейчас лью 95.Если мотор пройдёт больше 300- следовательно какой то из двух факторов имеет место быть: 1.бензин.2.Производство не для России. Если мотор ходить не будет- тогда ,эти факторы не имеют значения и надо будет говорить либо о повсеместном браке, либо о специальном ограничении ресурса.
Так отчего это зависит ? Почему разрушается n20b20 ? Бензин - качество ? Или это - качество двигателя для России?
То есть b47 достойный наследник m57 (?)- а у Вас сборка не Калининградская??? И 17000 часов - это если примерно перевести на пробег ?
Из современных двигателей, на мой взгляд, надёжнее нет. Следующий по надёжности - В58 На данной конкретной машине получилось 453000 км. Сборка была немецкая, но дело не в этом. Сборка не имеет значения.
Очень распространённое мнение среди специалистов и технически подкованных пользователей, что турбированные бензины нужно эксплуатировать только на 98/100. Уж летом в жару, то точно. А эксплуатировать достаточно горячий турбомотор на 92-м - это совсем уж дичь. Эти циферки 87/92/95/98/100 - это антидетонационная стойкость бензина. А поршень, наверняка, был разрушен детонацией.
О,любимый n20. Обожаю. В личном рейтинге надежности он у меня на первом месте. Как раз себе в е36 такой собираю сейчас. Клюкву приготовить : ставим поршни от n55,можно пихнуть кованые шатуны даже,можно пихнуть вкладыши irox, обязательно новый насос с балансирами,раздуваем турбу в сопли С помощью переточки горячей и холодной части,и получаем злой мотор на 400лс А если касаемо стокового мотора,то при замене цепей не помешало бы и вкладыши проверять шатунные,они ж не вечные
Кстати, на n20 после стука/клина постель вала деформирует будь здоров,и ее обязательно восстанавливать или протачивать нужно,или следующий клин себя ждать не заставит. Ну и теплообменник бы новый надо,стружку из него хрен вымыть. А так на него идеально становится корпус масляного термостата с термостатом от f13 640 с опцией настройки под высокую скорость
Вы когда заказываете деталь, в том числе и мотор, из Германии, никто там не идëт в зависимости от запроса на склад моторов "для русских" или "для японцев" N20 для НЕрусских настолько прекрасен своим металлом, что американцы подали в суд на бмв из-за того, что они такое говно выпускают, и проблемы очевидные не фиксят. И суд этот частично выиграли. Там будут ещё аппеляции, туды-сюды, это ж сша, суд это ещё и шоу, на годы растянется, но вот факт. Или американцы для немцев как русские, второй сорт, и люди, и страна?
И опускает тоже. Из личного опыта на стоковом термостате - при продолжительном движении на трассе на скорости 110-120 км/ч при температуре наружного воздуха +45 комп остудил масло со 115 до 95 градусов. А при комфортных для агрегата условиях может поднять и до 120.
92 по совету и опыту официалов и исходя их технической информации, что 95 бензин - это испорченный присадками - 92, а эбу подстраивается под 92, если на баке 91-98 и сжатие в цилиндрах не 11, а 10.
Верните мне мой 2007-й! (С) Мне казалось, этот бред забыли лет десять назад уже.... В книжке что написано? Заправлять не ниже 95, допускается до 91, при первой возможности заправиться нормальным 95-м. Не дословно. Или нет?
95-й на любой помойке на разных машинах уже не первая пятилетка точно. Не было ни одной ошибки. Но можете продолжать эксперименты.
Поверили официальному сервису - им какой смысл убивать наш мотор , если мы у них на гарантии были.По гарантии меняли редуктор, по куланцу- раздатку.Да и в книжке тоже самое, что и на бензобаке 91-98.Для чего там 91 то ?
Чтоб чинить за ваши деньги без гарантии, т.к. кормили его неправильными топливом. Условия гарантии почитайте.
Никто уже из тех советчиков 92 бензина для n20b20a - не работает в официальном сервисе - ни одного человека.
Всем добра! После кап. ремонта двигателя n20 проехал 5000км и разбило балансировочный вал. Выскажите мнение по какой причине такое может быть ?
Типа так бывает, вам просто не повезло. Нужно поменять блок балансировочных валов и все будет хорошо.