там удар мимо лонжерона-сверху. и это хорошо. и панель задка целая. да даже крыло кажись не пострадало.. если больше нюансов нет , и сделано качественно, норм варик. но она должна была дорого стоить на аукционе с такими повреджедниями.. напримере тех же джетт, которsе я опиcывал, там бока -двери и пороги по 300-400-700микрон бились в некоторых местах т.к. шпакля...и как это все после зим будет себя вести хз...ну и по одной из сторон вметсо подушек обманки.
Один из самых проблемных. Цепь грм, демпфер, заслонки. Все живет от силы сотку. Заслонки чинить/менять хоть ежегодно.
ты с бензинкамии своими не путай! 300-400ходит мотор более. "все живет по 100тыс" это ты в клоунаде в цирке сходи повещай) там такое зайдет)
Спасибо, цирк Н47 мне по боку. Мало тут с ним народ гомна нажрался в свое время, ога. Н57 был намного приличнее, это да.
Ну конечно. Владелец N47, 2010г. 193 тык. Демпфер менял, да. Цепи только поменял, особых предпосылок не было. Натяжитель вылез чуть больше наполовину. Можно было ещё спокойно ездить. Коллектор и впуск орехом мыл год назад, можно было и не мыть, все почти чистое, заслонки целые. Езжу и наслаждаюсь расходом 6,5-7 литров по Москве летом, и до 8 зимой. е83
Вроде как всегда стараюсь пропускать мимо твой троллинг, но в данном вопросе не удержался... Из каких испражняек черпаешь инфу? У меня на всех бэхах стояли только N47-B47, все чипованы по stage-1, F25-stage-2. С двигателем на f25 за 300 000 (Триста тысяч) километров пробега НИЧЕГО, кроме ТО не делал, цепи не менял, заслонки не чистил, демпфер родной, форсунки не "мыл" и не регулировал, только замена масла, антифриза, фильтров. У G02 B47, все тоже самое, только пробег еще детский, всего 193 000 км. А вот у знакомого на f25, 2,0i, 2014 г.в. -мотор заклинил с пробегом чуть за 70 тысяч километров, ремонт обошелся около 300 тысяч рублей, сейчас продает... Он его не чиповал, масло менял также как и я, через 7-8 тысяч км. Видно не судьба... Правда, всему есть свое объяснение. Про эффект Пигмалиона рассказывать не буду, я не психиатр.......
У меня в одновременном пользовании два х3, один 3 литра дизель Е83, другой 3 литра бензин F25. Оба stage 2. В плане обслуживания именно двигателя дизель намнооооого менее проблемный. Я даже не помню, когда на дизеле что-то серьезное в последний раз делал. Вроде год назад порвался патрубок интеркулера, да года 3 назад поменял текущую прокладку масляного стакана. Еще свечи с блоком накала менял года полтора назад, в первый раз. N55 же за короткий промежуток времени пришлось изучить немало. Потенциальных проблемных мест значительно больше, и искать источник проблемы сложнее. В плане расхода топлива, если хорошо ехать по трассе (150-200), разница в расходе в 2 раза. Бензин легко может кушать 15, стрелка бака падает на глазах. Дизелю без разницы, с какой скоростью ехать, будет кушать 7-9 литров. В смешанном режиме разница получается не такая большая, может процентов 30. Обе машины доставляют удовольствие, у обоих свои плюсы и минусы, но при прочих равных дизель конечно лучше, с этим спорить просто глупо.
Так на е83 был н52 Там только катушки не очень. Н47 на 180-200 в принципе не может есть 7-9. Дикое лобовое сопротивление. Да и 200 ему пыжиться до усрачки надо Но обсуждали таки ф25 из Америки. А там нет дизеля.
с чего это пыжится то? 180 си лкак никак. У меня 5.3-5.5 средний на море был долговременный при средней скорости за 86км\ч. т.е это ехал 120-140 и обгоны до 160. и это у меня на е84 6 ступка. если тошнить и ехать 90-100 по тарссе можно 4.5л сделать расход.
Причем тут N52 и N47, когда я русским языком написал "один 3 литра дизель Е83, другой 3 литра бензин F25"
Ф25 оттуда на данный момент имеет смысл брать только если 28д в м-паке, таможа на белорусского льготника, тк у нас таких жирных дизельных рестайлов нет в принципе, от слова вообще. Да и вообще дизелей в М-паке можно сказать нет. Но: - бюджет при нынешнем курсе с ремонтом и адаптацией под Европу легко перевалит за 2, несмотря на то что стоить на аукционе этот экземпляр будет 6-8 к$ - нервотрёпка продолжительностью +/- пол года, вся схема покупки только на доверии какому то херу, который обещал не обманывать, а они без этого не могут, они этим живут - таких машин там тоже мало, а с маленькими пробегами просто мизер - общее техническое состояние будет лотереей если покупать с Копарт Так что покупка бензинового Х-лайна без ксенона весьма сомнительная затея. Видимо у вас пока неполная картина доп расходов по доставке, таможне и услугах разных паразитов занимающихся этим, предполагаете уложиться в 1.5? )))
180лс на высокие почти 2 тонны? Ну, очень не очень энерговооруженность. Тошнить можно и на такой же бензинке с расходом ~7. Но такой "аргумент" всегда удивлял.
У них же даже коробки разные )))) Кабачок с дыней сравниваем? Хлам н47 на ф25. Годами тут шастливчики выли, смазывая и меняя заслонкоприводы... да еще ацкий шум, вибрации, вонь и хилая динамика.
Не совсем понимаю, как можно писать кому-то про хилую динамику, когда у тебя в подписи 28i, ну да ладно, это проблемы пациента.
какие заслонкоприводы клоун? у меня 265тыс на н47 -заслонки хоть и удалил (сейчас жалею на низах хуже едет-буду покупать ремкомплект и ставить обратно), но впуск чистил разок на как раз удалении. и он не был загажен...привод все исправно))) хорош уже детей смешить. это надо делать в цирке. еще раз в любом режиме дизель выиграет у одинаковой по мощности бензинки 25-30% расхода.
Да и по динамике при схожей мощности дизель быстрее. У меня разница между дизелем 280-300 лс и бензином 380-400 лс всего пол секунды в разгоне на 402 метра.
да и чипануть дизелек можно легко и без последствий) без сплавившихся и лопнушвих патрубков охлаждения как на бензиновой коптильне-мангальне) и ссущих форсунок на дизеле меньше и без последствий от этого, как на бензине)
Да забейте вы уже! Этот персонаж так не любит дизеля, что спать и кушать не может. Р.С. Я же писал ранее, что, видимо, у человека фобия на дизеля (или уже маразм), а вы тут что-то ему доказывать пытаетесь.