Наверное эта мысль справедлива для тех, кому срочно нужен новый автомобиль на гарантии. У меня такой нужды нет, а вкладывать пусть даже дешевеющий рубль в китайский автомобиль для меня сомнительно. Но это не отменяет того, что обе машины понравились. Кстати 300 даже больше зашел.
ЦБ на 04.01.23 (первый торговый день в этом году был 03.01.23) была 70,3375 На сегодня, на 03.07,спустя 6 мес, курс выходных, 1 и 2 июля = 88,3874. Упал нацрубль на 25,6Х%...) Куда ж дальше то?!) "Доколе?!"(с) Это по выделенному.) Ну и по подчеркнутому, по прайсам если - маржинальность в разных китайских брендах очень разная. А уж их китайское розничное ценообразование, от марки к марке, по моделям, по "серым" и типа "официалам", то это ценообразование для РФ - вообще тема для отд. ветки, ИМХА..)
Там было вообще всё иначе - до выборов и назначения новой Дамы, министра финансов, он дерзко боролся с ослаблением лиры (и инфляцией заодно) понижением(!) ставки.) Наши и весь остальной мир в таких случаях; и наш ЦБ 21.07(?)/на след заседании, будут повышать. Ну и Турция не производит авто для поставок в РФ) ПС: Но(!!) правда и юань сейчас как сейчас на минимумах с ноября 2022. Что в принципе позитив для себестоимости китайских авто нам...) ППС: но так-то уже да. Где-то уже началось))) Как пример, цены "в наличии" ниже чем "в заказ")
перевидел почти всех китаез на дороге, сегодня видел воя дример,или как этот автобус. 500ку тоже видел,конечно в беже. Всё гавно. Вот всё. Столь ругаемый Лексус лх ласкает глаз после этого хлама. Танки и прочие консервы это не альтернатива,это безвыходность и данность, даже в сравнении с япами,про Европу промолчу. Подделки и поделки. Пока. Динамика при этом бешеная,при сохранении -догонят и обгонят,но субсидии, насколько понимаю,уже прижали и почва немного оскудела. Посмотрим.
Так им рисуют дизайны уже те же люди, что рисовали для тех, кого догоняют (с) )) Внёс предоплату за 500ку. По%) Русь, РРЦ, черный. РРЦ если готовы ждать. Я готов ждать хоть до конца года, лишь бы с самой свежей прошивкой и тд. Посмотрим, пусть будет. Лучше жалеть, как известно, о том, что сделал, нежели...Время покажет качество. В случае чего избавимся. По рулежке и комфорту абсолютно все довольны как один. Читать это все в интернете можно до бесконечности, если читать, то и БМВ с Ауди перехочется покупать)
Если на физика - лучше через предложение официалов, быстрее будет скорее всего. Ну, если нет связей в дилере.
Так я ж говорю, я не тороплюсь, пусть до нового года везут, лишь бы прошивка самая допиленная. Чтобы не ездить шиться потом. Я собирался через приложение из-за цены. Но менеджер удивил предложением обычного прайса, если готовы подождать. 3 месяца ориентировочно. Но могут позвонить и завтра, судя по чату владельцев.
Такое ощущение, что вы либо оправдываетесь, либо менеджер Танка (судя по дате регистрации и кол-ву сообщений).
Тугеллу видеть не могу,хотя щупал в салоне и произвела нормальное впечатление....но это ж подделка под х4 какая-то. Танки танки танки...какие они танки для первых владельцев мы узнаем через 3 года,какие для вторички через 8. Пока всё это кот в мешке от Грейт волл и маркетинг затмивший разум в условиях отсутствия альтернатив. Монжаро симпотный разве что,но какая это Вольво мы тоже узнаем немного позже. Не припомню народной любви ни к грейтволу ни к Джили до нынешних событий.
Без таких следователей как вы на форумных площадках никуда, это понятно) Откуда я взялся недавно на этом форуме я написал выше, когда приветствовал местных. Искал инфо по 500ке среди адекватной аудитории. Что вам, преддоговор скинуть и скрин экрана с банка с оплатой 20 000р?....Просто тема соответствующая. Обсуждают люди автомобиль и все, что с ним связано. Поделился впечатлениями и планами...Что за люди... Такое ощущение, что вам просто машина эта не нравится или все китайское, и вы на этом будете стоять, а может и не будете, как сами пересядете от безвыходности рано или поздно, и вот вы везде ищите подвох, в том числе в поступках и поведении других людей на форуме. Кстати, думаю, учитывая продажи (там люди ждут месяцами авто), условному менеджеру условного зажравшегося салона делать больше нечего, как на форуме БМВ среди 20-ти пользователей рекламу разводить свою индивидуальную)
Безусловно. Как будто россиянам отставили выбор. Ну, столько времени ждать у меня нет, от 3 до 8 лет) А б/у все-таки никогда не куплю, решил для себя. Гарантия и хрен бы с ним. Забей, что называется. Уж не откровенное говно этот ТАНК 500, давайте уж положа руку на одно место. И слепые крики в интернете в камментах разных мол "говно китайское" абсолютно ни на чем не основаны пока, что на простом языке называется "3,14здабольство". Если бы за эту цену стоял БМВ икс7? Конечно, вопросов быть не может, что взял бы. Это естественно. Но, давайте еще раз, ситуация не оставляет выбора, нежели как развенчивать мифы относительно китайского или их подтверждать на своей шкуре. Ну, если только человек не готов тратить от 10 до 20 млн и без привычных условий гарантийного обслуживания.
Китай настолько круто и быстро все осваивает и делает, что я, например, не сомневаюсь, что и Европу они заткнут за пояс. С электричками уже заткнули на старте, это факт. Столько товаров уже китайских, которыми мы пользуемся ежедневно в быту, которые работают отлично и бренды уже уважаемые. Это не подушки-пердушки с зажигалкой с лотка "все по 50р". Если не ТАНКи, так следующие, значит. Но вектор виден, Китай - это уже не черри амулет. Начиная с толщиномера, который каждый может приложить к новому танку тому же. Всё - оцинковка. Причем, как я понял, горячее цинкование. И толщина лкп - три тойоты. Так что я предлагаю уважаемому собранию наблюдать, делать выводы и принимать решения взвешенные...Без эмоций)) А я буду делать это на собственной шкуре) Чай, не последнее доедаем, слава Богу.
Ой, а что вы так возбудились? И я не спрашивал про условия предоплаты) Кстати, я нигде не писал, что Танк говно, наоборот выше обозначил, что нашел его интересным автомобилем, но не более, пока. Берегите нервы)
Да, нервы давно лечить пора, есть такое по жизни) Вот в чате владельцев точно на 90% одни адепты, там слово плохого нельзя сказать о машине, не то, что в менеджеры конкурентов "запишут", а в дебилы) Хотя взрослые должны быть, адекватные люди. Потому у вас и зарегистрировался не так давно, опять же.
Интересная риторика в контексте <вынужденной, аж с усилием воли и разума> покупки авто за 5++, все прям в 20-летних традициях BMWclub'а.
Ну, а какие у меня варианты? В пределах 6 млн, не БУ, большой комфортный автомобиль. Реально большой, паркетники Аля кодиак-монжаро не рассматриваю. Просто не рассматриваю, без всяких там. Не нравится. 40 лет на пороге, хочу подрастающего сына на такой машине в степи волгоградской и Астраханской области возить) Что мне купить? Не БУ. И с гарантией. Была мысль подождать нового Прадо 2023, типа он там будет современный и классный, так это опять будет серая поставка и за большие деньги.
Есть один традиционный <риторический >вопрос - что мотивирует ТАК спешить "срочно пристроить в новый авто кровные 5++? " Словно прямая трансляция игры "Музыкальные стулья", где вот-вот уберут и китайские машины с рынка, а деньги превратятся в бумажки.
Ну, как я уже говорил, без приличной машины я уже больше года. Катаюсь на своей же своей же компании, но рабочей брендированной) Сделал тест-дрпйв вот тут при вас, можно сказать, в вскр. Тачка прикольная. Дети в восторге от заднего дивана. Если бы я видел перспективу, чего ждать, подождал бы. Только чего? Не вижу никаких, в политическом плане тоже, оттуда и все остальное)) ну и опять же...машина то обещает положительные эмоции. А там видно будет. Если появится гибрид к концу года, то можно и отказаться и перезакзать гибрид. Посмотрим, парни. 20 тысяч не сразу 6млн в конце концов)
Эта разительная, бесспорная арифметика - ИМХА - ничуть не повод тарить в моменте/здесь и сейчас что-либо...)
rusautomobile2 хорошо обрисовал: Сегодняшняя новость: Exeed планирует представить на российском рынке электромобиль под суббрендом Exlantix. Я уже сбился со счёта, какой это бренд Chery. Такие сообщения с головой выдают представления китайцев о ценности бренда. Она в их понимании не сильно отличается от нуля. Вы заметили, что как только машина у них получается более-менее удачной и начинает пользоваться спросом, они немедленно создают ещё один бренд и продают эту модель уже под двумя (тремя, четырьмя, пятью…) названиями, чтобы быстренько снять сливки с процесса? Таки образом сами бренды девальвируются и до неразличимости размывается граница между торговой маркой и названием модели. Потому что реально есть бренды, состоящие из одной-двух моделей. Да и внутри бренда один и тот же автомобиль может иметь разные названия. С неймингом у китайцев тоже традиционно бардак. Это всё следствие понимания автомобиля исключительно как товара, без социо-культурной компоненты, как это принято в условно-западном мире. А то, что даже товары масс-маркета лучше продаются, если имеют узнаваемое имя, с историей и традициями, китайцами почему-то игнорируется. Может, на китайском рынке это не работает? Работает! Китайцы гораздо больше уважают европейские и американские автомобили, нежели свои Chery и Geely. Но свои бренды и традиции не выращивают, а немедленно размывают их ценность, как только появляется возможность заработать здесь и сейчас. (c)