1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andy bell и mafiozi нравится это.
  2. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в субботу буду тестить что дали кайману прочищенные радики
    до скольки можно у порше греть воду чтобы ему не поплохело? 105? 110? америкосы говорят больше 105 не надо

    езжу 2 круга через один

    в этом году уже не успею привезти, В следующем сезоне буду для спокойствия ставить центральный радик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В базовой конфигурации греется?
    Или перестраховка?

    и вообще лучше в пятницу) меньше будет народу. Я в пятницу поеду
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато топовые, вроде лаймрока)
     
  5. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там треком до 90х называли стрипы на 1/4 мили. А таких там в каждой деревне было по штуке. Моде на повороты всего лет 25 от силы.
     
  6. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так себе. Довольно маленький. Игора просто Нюрбургринг после Lime Rock. Один левый поворот. Если ездить по холоду то правая сторона колес успевает остыть на круге и привет унос в траву. Но есть куча плюсов. для зрителей сидя в центре на холме видна почти вся трасса наблюдать за зарубами можно воочию. Довольно безопасный для своего возраста с кучей вылетов и почти отсутствием «стен»
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Топовый прыжок, горбатая, до стены почти везде достанешь. Охрененный трек.

    хочешь стен, дитроит, себринг) круче нет ничего. Европейские треки в этой части уступают.
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там всегда были флэттреки, овалы и тд. Там мало у кого очка хватит ехать так) не всё же на формулу равнять))
    Австралийские в8 тоже топовые, индикар, Наскар. Я когда попробовал, эмоций сильно больше было, чем от кольца. Кольцо-это медитация в своём роде, а здесь шоу и адреналин) особенно в толпе этой.
     
  10. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я не говорю о мнении у нас.
    Я лет 5 тому мучал расспросами проф пилота европейского на тему трек покатух.
    Он мне из опыта своего и его гоночной команды много чего рассказал.

    В подтверждение его слов на всех европейских GP треках я видел в основном Порше. Сильно реже - М2 и М3, но они встречаются.
    Американцев сколько не видел - постоянно что-то в них отваливалось и их крутили постоянно.

    Речь именно о ГП треках. На НР - да, очень много именно М2/М4. И далее по списку разные включая японцев, VW Golf и тд.
     
  11. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Ведь убогий цвет...
     
  12. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не силен в цветах порше.
    А в чем фишка Designo Mystic?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой неубогий? На мой взгляд, красивый синий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько помню, здесь продавали GT2 в красивом темном зеленом цвете. Но владедец сам его в него перекрашивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мнение старого мира это и есть мнение "у нас". Пока до европы американские тачки доезжают, они тоже обрастают налогами и стоят уже совсем других денег. В обратную сторону такого нет, в сша все стоит так же как в европе, и есть все детали. Но если ты хочешь ездить быстро в своем классе, ты будешь строить/покупать американскую тачку ;)
    Поэтому аргумент про европейские гп точно такой же как и у нас. Сложнее с американскими тачками и в плане зч в европе, пока в эту деревню что-то доедет - это время.
    Даже по банальным влогам Миши Шарудина видно, насколько все дремуче в европе, они там тоже до сих пор где-то в 1995 живут и думают, что американские тачки не едут и не рулятся. И потом пробуют и прям шокированы тем, что это не так.

    Я НР вообще не имею в виду когда про треки говорю, это платная дорога и как референс ее упоминать смысла нет (имхо) - слишком там все специфично и отличается от всех остальных треков.
    Не знаю, каких американцев ты видел. Современные (последние лет 10) авто вполне бодрые и надежные. И не отжатые в сопли с завода, как порше те же.
    Порше как эталон надежности в таком контексте тоже странно упоминать - про вырванные массово стаканы у гт4 и умирающие двигатели в 991 гт3 достаточно вспомнить)
     
    Бусинкин нравится это.
  16. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перестраховка, понять когда отпускать

    порши как я понимаю даже гт4 греются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Про лаймрок первый трековый авто и американцев навеяло. В начале 00х часто ездили с корешом туда на клубные покатушки. Он на Е46 М3, я на этом вагоне. Ехали плюс минус одинаково где я компенсировал время мощностью. Из Американцев кроме вайперов не помню чтоб кто то из любителей нам составлял неудобства. Потом дружбан прокачал скил, поставил слики, завалил углы и уехал от меня в космос. А Потом приехал взрослый дядька, на, внимание, Ford Taurus SHO и порвал нас всех. Мы долго ходили вокруг и чесали репу как так. Это был урок как раз о первом авто для покатушек и недооценки американцев.
    381D25DF-823E-4C67-9961-B1635CD74B42.jpeg
     
    nRg нравится это.
  18. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удивительно
    Я крайний раз 5 кругов подряд за гт4 ехал. я на шестой решил отдохнуть машине а он дальше поехал дубасить как ни в чем не бывало
     
  19. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не нужен кайману центральный радиатор. В нормальном состоянии греться он не должен даже на треке.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это стоковый?
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любую машину, которая активно ездит по треку, надо постоянно «крутить».
     
  22. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У гтс есть центр радик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, сток опция. У гтс есть с завода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда имхо ставить и не мучать машину до этого. С гражданскими 911 та же ситуация.
     
    opposer нравится это.
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пока два круга через один езжу
    А то радик приедет к концу августа если заказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за опыт у Вас. Стало интересно.
    Никита Мазепин?
     
  27. Andrey5791

    Andrey5791 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    14,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шутишь ?)) это же с паспортом рф и под санкциями
     
  28. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Что конкретно интересует?
     
  29. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я в свое время наигрался в крутилки. Единственные тачки, которые были наиболее надежными и могли потом спокойно сами уехать с трека без дискомфорта, оказались Порше.

    М3, М2 - неплохо для трекпокатух и на первый взгляд вроде бы дешево, но по итогу явно дороже, чем Порше. Ещё раз - самым большим разочарованием стало то, что М-ки сильно быстрее уничтожают резину, чем Порше. В 3 раза. Вес тачки + ширина резины - существенное значение имеет в плане износа покрышек. Ну это если действительно хорошо дубасить, а не тошнить.
     
  30. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ничего ГТ4 не греются. Тормоза - да, мотор - можно ехать почти без остановки на кольце и ничего ему не будет.
    Даже М-ки держат отлично и не перегреваются.
     
    Pinkykillaz и hijack нравится это.

Яндекс.Метрика