1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы написали, что опыта точно больше. Такое подтверждается лишь участием в серьезных соревнованиях и результатами на них. Ну или как минимум временами на треках или спецучастках, если Вы раллист. Стало интересно, потому что здесь очень много талантливых людей, скрывающихся под разными никами.
     
    babls, SLman, Pechenia и 3 другим нравится это.
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да не такая там разница в весе, чтобы сильно резину убивать. в порше многих с завода можно развал поставить более агрессивный, он может немного лучше шины беречь. ну и задние в эмках стираются, потому что больше избыточной поворачиваемости и можно иногда кайфануть и газ сильнее выжать только))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнение на одинаковой резине было?
    Очень интересно почему так…
     
    Hexus нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Порше пятно контакта на стоковой резине почти на 10% больше
     
    mafiozi нравится это.
  5. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До скольки у гт4 поднимается вода?
    До скольки ее можно у порше кипятить без вреда для мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой смысл смотреть на воду? А не на температуру масла и самого блока...
     
    Shaxxx нравится это.
  7. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    почему? как это с точки зрения физики объясняется?
    две машины с одинаковой резиной, допустим, порше на 100кг легче. что с пятном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У M3 и GT3 разные размеры резины, а Порше еще и легче.
     
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне пару тройку кругов дать несколько сессий на 265сильной кляче.
    Какая температура блока
    Просто чтобы машине не сделать бобо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    https://samohodoff.ru/articles/ents...avtomobilista-kupit-shirokie-ili-uzkie-shiny/
    площадь пятна контакта не зависит то размера резины, это форма пятна зависит.
    шинам меньше приходится работать благодаря меньшему весу, то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мне кажется, ты что-то делаешь не так, что 265 сильный порше перегревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shaxxx нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если утрировать, то у шин шириной 1 см и 1 метр не может быть одинакового пятна контакта. Разные они, в любом случае.
     
  13. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил на забитых радиках. За 2.5 круга уходило в 106 потом я отпускал.

    Сейчас поеду тестить чистые радики, потом буду думать с миддлом
    Ладно пока мозг не буду делать вам. В субботу попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а если не утрировать, то шины различаются на пару сантиметров шириной
    у ф82 255-35-19 перед и 275-35-19 зад

    992 gt3
    Front axle: 255/35 ZR 20
    Rear axle: 315/30 ZR 21

    итого перед одинаковая ширина, зад 4см или 12%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну видимо дело не в ширине а в чем то другом?
    Я меня например пока развал не сделал - износ был очень быстрый. С развалом вообще остановился. а если одинаковый развал и там и там то вообще чудеса) что за бмв пожиратель резины
     
    hijack нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как человек писал скорее всего по более старым машинам, то я смотрел данные E92 и 997, там немного другие размеры.

    Update : По вашим данным прикиньте общую площадь пятна контакта резины, получится разница примерно в 7%. При этом GT3 все еще легче.
     
    #2116 Hexus, 5 июл 2023
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
  17. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да, скорее всего неравномерный износ изза развала. в эмках 2 градуса стоит развал фиксированный, надо ставить опоры, чтобы довести даже до 3 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    общая площадь пятна контакта будет больше у более тяжелой машины (если давление в шинах везде одинаковое и без велосипедных колес)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо при расходе в x-xx комплектов резины в год люди догадаются поставить опоры.

    Предположу, что возможна также нелинейная зависимось расхода резины в зависимости от нагрузки на нее. То есть увеличение нагрузки на колесо на 10% увеличивает расход более, чем на 10%.
     
  20. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да, там расход идет нелинейно - стоит перегреть колесо, оно быстро деградирует. то есть если в безопасном диапазоне температуры и давления держать, мишлены живут долго. со сликами не знаком, они наверно в любом случае быстро умирают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 2,4. Расхода нет
     
  22. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100%
    И как раз без развала площадь контакта меньше и сильно перегревается сегмент шины контактный при аналогичной нагрузке. И износ бешеный и вообще не линейный
     
    #2122 mafiozi, 5 июл 2023
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
  23. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я о реальном опыте говорю, а не о теоретических рассчетах.

    Последний пример.

    М2cs спиливалась одинаковая резина (кап2) в три раза быстрее, чем на ГТ3 991.2
    Вес + ширина резины. Обе тачки ездили в один и тот же день на одинаковых треках, в одинаковых руках.
    Кап2.
    052 в целом снизила немного разочарование от быстрого износа потому, как держит отлично до самых ниток, а не деградирует быстро по держаку как кап2. Но ситуацию в целом не изменило.

    М2cs с опорами и нормальным развалом. Иначе - вообще вырывает куски резины если дор полотно абразивное и при этом хорошо ехать, а не тошнить.


    Вес и ширина покрышки - принципиальное значение имеет. Думаю там и близко нелинейная зависимость.

    В общем, я сильно был разочарован тем, как фановая М2 заставляет после покатух на на кольце каждый день менять комплект резины. ГТ3 оказался более дешевым вариантом для этих целей как бы это странно не звучало. + элементарное удобство. Специфическая резина ж в нужном размере не лежит же прям пачками у продавцов. В итоге еще геморрой и с этим.
     
    #2123 the_guy, 6 июл 2023
    Последнее редактирование: 6 июл 2023
  24. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    К ралли никогда отношения не имел. Ну разве что один раз съездил в Финку покатать с Валерой Горбанем во время его тестдней и покатал чуток на его запасной тачке.
    Опыт обычный - картинг, потом любительские гонки на гт4 клабспорт в основном 4-х часовые гонки (NES500), 911 кап.



    Я сильно сомневаюсь, что Hexus проехал хотя бы 5-ую часть от моего на кольцах Европы даже на обычных дорожных машинах. О рейсинговой технике я даже уже речь не веду.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    какие углы развала были? какое давление в шинах? следили за перегревом? передние или задние шины спиливались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ширина резины стоковая на M2? Что мешало поставить резину шире на 1-3 см?
     
  27. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Равномерный износ шин - перед и зад. Ну зад больше немного - мне выставляют настройки всегда так, чтоб жопа чуть больше гуляла, мне так понятней поведение тачки.
     
  28. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    052 была на +1 см шире.
    ситуация не изменилась
     
  29. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на 1см можно на те же диски, а так надо диски менять. но вообще в м2 вроде лезут большие колеса, если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. the_guy

    the_guy Banned

    Регистрация:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да ну это уже хер знает что и полукорчь будет. Задачи такой не было.
    Опоры уже и так было некомфортно по дорогам общего пользования - стало явно жестче.


    Да и был опыт сто лет тому на м3е92. 275 + 295.
    Прям кардинально ситуация не улучшилась.


    Мотор на морде + вес - не очень тема.
     

Яндекс.Метрика