Вот и хочется узнать, попросят или нет, пока видел что просили по тем машинам, где инвойс был сильно занижен, но в теории, если оценка авто произведена правильно, и например гражданин Казахстана растаможил на себя, поставил на учёт, затем продал мне, то почему я должен доплачивать?
В ЕАЭС единый таможенный тариф. Как в отдельно взятом государстве-члене могут брать меньше? Местная льгота для каких-нибудь социальных групп?
Поговорил, предварительно схема такая, авто таможат там на юрлицо (нет акциза в отличии от РФ и НДС на автомобили 12,5%) затем авто продают на физика и я его завожу как физик. Экономия на пошлине в два раза. Но я пока не уверен что параллельный импорт там легален, разбираюсь в этом.
Неликвид жуткий, 6-ка гран туризмо, G32, там хороший дисконт от рынка на неё и есть машина с нужными опциями. (Пока что есть)
Через пару месяцев только первые появятся Х5/6 рест. Сертификацию проходят еще. Но зато ХМ уже пару месяцев в наличии можно выдернуть.
320d иксдрайв GT 20 г.в. Эшториу блау, черный сенсатек. М-пак, панорама, память сидений, проекция, комфортный доступ, черный потолок, задняя камера, диски 400М, ассистент вождения, круиз с функцией торможения, музыка хай фай, все зеркала с затемнением. Вроде все из основного.
Дим, я далек от деталей ввоза с Кореи. Подскажи пожалуйста, есть, экономический или по состоянию, смысл всякие их местные телеги 3х летние типа Киа Соренто прайм и тп тащить оттуда, трехлетки?
Ну если через условную Киргизию, то да, имеет. А если в лоб, то пошлина и логистика высокие выйдут. Щас вот еще утиль конский вводят с 1 августа, если ты тачку не на себя будешь ставить. Ну и курс сейчас не внушает надежд много сэкономить)). Короче, имеет смысл брать не самые дешевые тачки, на которых логистика и прочие моменты размажутся в цене и не будут сильно напрягать.
Кто нибудь генесис г70 рестайлинг с дизелем уже пригонял / рассматривал , что за зверь ? Его можно сравнивать с 3 серией или такое себе ? И будет ли он более выгоден по деньгам ?
Вроде, кто гоняет машины в большинстве случаев таможат на будущего владельца и везут уже конкретную машину под заказ, в таком случае по утильсбору ничего не изменится. По курс да, сейчас лучше подождать, если конечно деньги не валятся просто так. Еще, почему я например присматриваюсь к авто из Кореи, там тоже много машин в хорошей комплектации, а не как у немцев.
Сейчас скорее нет. Пик покупок был с июля по октябрь. Потом курсовая разница перестала быть такой интересной.