Решил,заменой форсунок Опиши,какой стук,когда проявляется,проблемы решаются по разному,кто мотор трясёт,кто то демфер меняет...
Так если форсунку снимали, то почему не проверили свободный ход поршня? Отвёрткой или любым прутком додавить поршень после прохождения вмт
*** такой же мотор такая же хрень, стучит громко особенно когда включаешь передачу и потихоньку едишь под нагрузкой газу дал все пропало, такой дефект уже тысяч 30км У меня хуже стучит , особенно под нагрузкой на холостых на драйве. Вот так клацает на передаче ,что за хрень.без нагрузки клацает тише и не в такт
https://youtube.com/shorts/-kMZWBeMll0?feature=share Всем привет! Товарищи, подскажите, может ли такой звук быть от демфера? Вроде совсем не похоже, но других вариантов найти не удалось. На видео появляется после падения оборотов до холостых. E53, M57 Появлялся постепенно в течение длительного времени, изначально только на прогретом двигателе, сейчас уже на холодном. Было проверено: - форсунки на стенде, три отремонтированы, после еще раз проверены. Далее с помощью запасной попробовал менять каждую, без результата. - компрессия, трижды, на холодную и горячую. Норма, дырок в клапанах нет, набивает во всех цилиндрах одинаково по скорости. - ошибок по DDE нет, иногда появляется по температуре всасываемого воздуха, явно не связано. - из навесного натяжитель с роликом новые, один паразитный ролик новый (пока искал заметил от него другой звук, заменил), гена с профилактики примерно год назад назад, помпа заменена год назад, только гидроусилитель никогда не трогал. - послушал стетоскопом все, что возможно, нигде в навесном или моторе нет похожих звуков. Только на форсунках прослушиваются клапана (собственно почему и подумал изначально на них). Но на форсунках везде звук разный и он не меняется даже когда "цокота" на записи нет. В итоге этот "цокот" только на холостых, при малейшем изменении оборотов пропадает. Если ослабляешь натяжитель ремня то же пропадает (мотор при этом работает идеально, только потряхивает при ослаблении, видимо из за изменения нагрузки). Визуально демфер ржавенький, но надрыва резины не обнаружено, хотя пробег у него уже очень большой. Но с текущими ценами менять его просто так не сильно хочется) Кто что думает по поводу источника звука? Может есть другие предположения помимо демфера?
Так на твоём демпфер с внутренней стороны есть ограничитель, для того чтобы удержать его при обрыве резины, сними и посмотри, там будет след стука, и если приослабленти ремня уходит то вполне себе версия
Вскрытие подтвердило демфер. Следов на ограничителе не было. Даже отвёрткой не особо разжимались шкивы. Но друг к другу руками можно было прижать и при резком воздействии прослушивался стук. После подробного осмотра нашел место обрыва резины внутри демпфера, через отверстие с ограничителем, практически не заметно было.
Добрый день, подскажите, если заменить вакуумный насос стук уйдет? Я имею ввиду стук, при открытой заливной крышке.
В этом видео автолюбитель объясняет причину этого стука и как я понял, причина в износе привода вакуумного насоса. По идее, замена вакуумного насоса должна решить вопрос. Или не факт? (10) Стук из открытой маслозаливной горловины, крышки, на примере дизельного двигателя BMW X5 E70 M57 - YouTube
А как ты себе представляешь себе изношенный ну или новый "привод вакуумного насоса " ?? Чисто внешне , как ??
Мне не нравятся звуки, которые издает мотор. Я предполагаю, что они связаны с вакуумным насосом. Стук при закрытой крышке все равно слышен.
Сними его и заводи слушай, либо открути шланг от него звёздочкой и вытащи с клапаном(обычно его звук уходит)
Ну я на таком пробеге капиталку сделал 6нр26, (правда усилил пакет Е), сейчас 480.недавно разобрал для интереса, износ минимальный, втулки перебил для успокоения и масло новое залил, можно было не лезть пока!
Подниму. Стук такой же как у автора темы, дыма вообще нет, а легкий запах камаза есть. Вот еще нашел видео где похожий стук погромче слышно. Кто-то точно определил источник?
Ребят, выручайте. Просмотрел тему - нет похожего на мое. Уже замучался по 10 раз разбирать и искать проблему. В общем, обслужил форсунки все 6 штук на Е46 330D рест. Все посторонние звуки, которые были до этого - ушли, но появился новый: Рокот под нагрузкой примерно с 2,5 до 5 тыс оборотов. Сказали, что не доливает форсунка и надо перерегулировать. Но до повторной регулировки я не доехал. Во время обгона на трассе на 5й передаче двиг заглох и до вечера больше не заводился. А как завелся - начал стучать по-страшному, чадить и теперь заводится всегда, но с трудом. При этом стружки в масляном фильтре нет, прет как обычно, очень хорошо. Форсунки снял, отдал на проверку и правда, оказалось, что одна не доливала немного, но остальные все в норме. Не знаю уже куда копать. Планирую скинуть клапанку, посмотреть, может гидрик куда свалил, но что-то сам в это слабо верю... Уже делали диагностику инпой, давление в рейле в пределах ожидаемого. При запуске 300 бар, при отключении датчика на ТНВД сразу аварийные 400 бар. Машина 4-й месяц стоит ржавеет во дворе, и уже не знаю, куда копать... Еще до этого была ошибка по ДПКВ, я его махнул на новый, и больше не проверял, но когда машина долго не заводилась после инцидента инпа снова увидела эту ошибку, хотя сейчас машина работает, и не глохнет
Делал в Smart Diesel Клапанку снял, там вообще все как новое, стружки тоже нигде никакой... И если крутить с отключенными форсами, даже если они стоят, то очень мягко и без посторонних звуков крутит