Если денег нет или размера 315/35 , то можно ставить спарку шин 275/40/22+285/40/22 или 285/40+295/40/22 .
Никто в здравом уме такое не катает, т.к. надо увеличивать давление в колесах на 0,4атм из-за низкого индекса нагрузки шины. Диаметр колеса уменьшается более чем на 25мм. Критично . Пробивается боковина шины с большей вероятностью.
Всем привет! Выточили очередной комплект кованых дисков 23" для шикарного BMW х7. В классическом 914 individual style BMW под тонированым лаком(в оригинале идет прозрачный глянец). Более подробно в нашей партнерской теме.
Всем привет! Через неделю забираю машину x7 40d (активные стабы есть), предыдущий собственник после того как на 25 000 стерлись родные ранфлеты (22 колеса стоят) поставил одно широкую резину на те же диски, но резина размера 285 45 22. Стоят они вполне лаконично, проехали тысяч 10 уже, ничего ни в каких положениях не трет, на американских сайтах тоже нашел примеры установки таких колес, но все же прошу совета. У меня есть 3 варианта что делать. 1) Спокойно ездить на этом комплекте - понятно что будет мягче, но может более валкая машина будет 2) купить одно широкие 285 40 22 (такие как я понял многие ставят) 3) купить разноширокую резину в родном размере У первых 2х вариантов есть риски в отказах в гарантийных ремонтах?
Рекомендую ещё два варианта. Т.к. радиус качения оригинального колеса 315/35/22 на диске 10,5*22 практически равен радиусу качения колеса 285/40/22 на этом же диске 10,5*22, то купите спарку 275/40/22+285/40/22 , правильно установите давление и выполните инициализацию. Второй вариант , спарка шин 275/40/22 + 305/35/22 на оригинальные диски 9,5+10,5*22.
Если поставить ту резину, которую рекомендует завод, то отказов в гарантии быть не может. Если другую, то как повезет. Кто-то может по этому поводу отказать в замене, например, доводчика. Вы будете спорить, потом возможно привлекать юриста и т.п., и дилер в итоге сдастся. Но ключевой вопрос: оно вам надо? Потеряное время и нервы. Нет, если эмоций по жизни не хватает, то конечно да, хотя для этого есть, например, американские горки или, наконец, СВО. А если всё-таки ценишь нормальную жизнь? Ни к чему не уговариваю. Я следую рекомендациям завода, и всем советую.
Странное предложение, или я что то не понимаю. в данном случае будет отличаться ведь общий радиус колеса, что явно на трансмиссии может сказаться, разве нет?
Ну я к этому и иду в целом (к переходу на оригинальный размер) Текущий владелец объяснил выбор такого размера, вернее уход на одноширокие колеса с разноширокими дисками тем, что диллер при покупке подарил-продал зимнюю резину размерности 275 40 22 на обе оси
Предложение нормальное, но для знающего теорию. Нет не скажется , можно ставить . Что вы понимаете под общим радиусом колеса ? Вот радиусы качения под нагрузкой, это очень важно, но вы, я вижу этого не понимаете, как и многие на форуме.
Это не самый лучший вариант, но он допускается , при этом задняя шина на диске 10,5*22 будет немного меньше по диаметру и радиусу качения, можете рулеткой замерить длину окружности переднего и заднего колеса и убедитесь сами. Для зимней эксплуатации лучше купить красивые диски 9*22 для этих шин 275/40/22.
Вы не хотите замерить длину окружности колес 285/45/22 на осях и сравнить их ? Задние должны быть меньше . Проверьте.
В штатных разношироких 22’’ маленький выбор шин и большая часть это ранфлэт. Порой ничего нет, ну кроме Кетая. В 285 40 22 поприятнее с модельным рядом. Да и внешний диаметр совпадает со стоковыми 285 45 21 (790 против 787 мм). А по гарантии Вам самому уже определяться
Если кому надо резину в 21 размере б/у с моей машины пишите в личку. Честный остаток 4,3 мм. Без проколов. Равномерный износ. Перешел на 22 размер Резина продана!
Уберите пожалуйста от экрана G-grid, чтобы не произошло сейчас истерии у человека и не возникло психологического расстройства. Вот такое чудо к нам пожаловало на реставрацию колес и обмера для выточки кованного комплекта Заводская установка. Похоже в Brabus тоже не особо парятся на счет нагрузок, ЦМ и прочих ужасов из рассказов нашего соконфетника из Свердловской области. Колеса на 23" проставка на передней оси 55мм
Коллеги, нужен совет. Постепенно подходит к концу стартовая резина, лето дохаживает сезон, зима - ещё один и все. Диски при этом уже катал один раз и буду менять на ковку, покатушек по российским регионам они не выдерживают. Существует ли у нас вариант равношироких шин при 22? Выбор разношироких ранфлетов совсем убогим стал.
Ты же сам ответил на вопрос- будешь менять на ковку, берешь комплект передних по кругу и заказываешь ковку с нужными параметрами
Да, если упростить, то я видимо прохожу через этап, который был у всех, кто покупал машины несколько лет назад, износ первого комплекта, кривые диски и отсутствие выбора разноширокой резины на ранфлете. Кто как решал?)